shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
После регулировки ГТЖ на полном газу покрутите винт малого газа. Вы будете приятно удивлены изменением оборотов.
После приятного удивления наступит удивление неприятное, после остановки мотора, о том что нарушена регулировка ХХ и всё придётся начинать сначала :(
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Если нужны холостые обороты , а не максимальная мощность,тогда вопросов нет. Но можно получить и то и другое. Судя по видио так тот мотор точно не развивает всей мощи.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
День добрый уважаемые господа водомоторники.
Постараюсь покороче, если получится:
ветерками владею больше 20 лет, но хожу на них мало, да и больше как пользователь к ним относился. Был в свое время Ветерок-8, работал как часы, но украли...
Был куплен Ветерок-12, 94-97 года выпуска. С ним муки постоянные, может потому и лежит чаще без дела.
Основная проблема в запуске. Ни с первого, ни со второго, ни с третьего... на холодную совсем плохо, как ни ставь заслонки, как ни качай камеру карбюратора (К33В), вплоть до нажима через "дымоход" камеры проволокой-скрепкой на поплавок и грушей до "фонтанчика" с крышки, как ни регулируй карбюратор. При этом если заведется, то бегал бодренько. На тихой воде лодка Quicksilver 380 с надувным килем и жесткими фанерными сланями на стрингерах, с 2 мужиками (80+110), топливом и мешочком инструментов на глиссер вытаскивает, скорость не мерил, но нормально, ровненько работал (последний выезд на этом мотре несколько лет назад был). Но стоит заглушить, опять муки запуска.
Компрессия нижний 8 , верхний 8,5. При дерганье и свечах на массу искру дает исправно. Зажигание раньше было штатное электронное сердечник пятилучевой (МБЭ вроде), сейчас зажигание от Самоделкина, но лучше не стало. Опять дергаю, дергаю, схватывать начинает рывка с 5-7 и то это не запуск.
На что думать в первую очередь, может подскажете?

Собственные мысли:
1) раз уж дошли до моторчика руки (надо было лет 10 назад этим заниматься пока запчасти были в продаже :) решил разобраться с задеванием маховика за сердечник, видимо основание магнето из-за конструкции его прижима немного смещается и зазор маховик-сердечник уходит, маховик задевает только в определенном секторе прокрутки, похоже в районе осветитительной катушки (которая уже снята) и только определенным небольшим сектором маховика. Решения по проточке основания и крышки КВ и установке подшипников, а также альтернативный вариант с дополнительными отверстиями-упорами основания известны, реализовать и испытать не успел. Может ли это быть причиной плохого запуска?
2)Снял карбюратор, промыл прочистил. Люфт приличный по оси дроссельной заслонки как вертикальный(осевой) так и радиальный(не миллиметры, конечно, но на глаз заметно так гуляет) - подсос воздуха точно есть, буду крышечку пластиковую от бутыльков надевать. Боковой жиклер (тот что с длинной трубкой, не совпадает с боковым каналом, отверстие выше миллиметра на 2-3) плюс в основании куда этот жиклер упирается есть дефект отливки выемка-камера-раковина-каверна или как ее назвать, в общем плоскость куда должен жиклер прижиматься не ровная. Ну и классика фланец карбюратора, тот что к крышке клапанной пластины прижимается имеет искривление чуть меньше 1 мм (на стекле на просвет проверял). Возможно доработка карбюратора чем-то поможет.
3)Снял пластину клапанов, один из лепестков(штатные металлические) чуть мягче других, снял его, слегка аккуратно подогнул по образу-изгибу другого более тугого, вроде получше прижимается. Открывал окна впускного тракта боковые, поршня нормальные без задиров. Свечи как правило забрасывало отложениями, налет присутствовал всегда.
В общем буду признателен за советы на что в первую очередь обратить внимание при плохом пуске.
 
Последнее редактирование:

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
464
Карма
146
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
"День добрый уважаемые господа водомоторники.
Постараюсь покороче, если получится: "
maveric.mrm

Наберите поиском на мотолодке Сашок33. Там всё "разжёвано до не могу". Ситуация отличная мотор разобран, желание сделать есть, вдумчиво читать и воплощать.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Наберите поиском на мотолодке Сашок33. Там всё "разжёвано до не могу". Ситуация отличная мотор разобран, желание сделать есть, вдумчиво читать и воплощать.
Благодарю. Я так понимаю Сашок33, это уважаемый пользователь, много информации написавший на форуме и поделившийся опытом. Ей богу, не располагаю таким количеством времени, чтобы весь форум с его сообщениями перечитывать в полном объеме. Хотя по возможности попытаюсь уделить на это время.
Может есть как это водится на других форумах, FAQ? Что-то вроде "Как доработать мотор для уверенного пуска? - При плохом запуске мотора проверить: 1, 2, 3 ..." Или хотя бы в какой конкретно теме Сашок33 поднималась тематика плохого пуска?
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Маховик на коленчатом вале как сидит? Хвостовик не свернут, шпоночный паз не разбит? Это у двенадцатого не такая уж большая редкость. Какие катушки зажигания стоят? Проверь какое расстояние пробивает искра между свечным проводом и массой на воздухе, если менее 8 мм, то замени катушки. Но, учти, таким образом проверять китайские катушки нельзя, от скутеров. Они могут вылетететь сразу же. Если все это нормально, то пробуй запустить без воды. Ну разумеется, надо проверить герметичность плоскостей, целостность прокладок. А то привозили мотор, у которого половины прокладки под проставкой над впускными окнами не было. Был мотор, без куска прокладки под клапанной перегородкой, но тот хоть запускался получше. Исправный В12 всегда запускается отлично, Да, и восьмерка тоже не страдает плохим запуском. Это же тебе не китаец типа 15 мерка :)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Максим, добро пожаловать на форум.
Попробуй ещё поставить более мягкие клапаны, например из стеклотекстолита (вырезать из муравьёвских) или китайского карбона 0,3 мм.
Было подобное на восьмом Ветерке, завести можно было только дрелью. После замены клапанов на композитные проблема ушла.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Леш, да двенадцатый и с родными запускается отлично, только ломаются они вдоль и залетают в цилиндр. А если запускать при минусовой температуре в бочке, то надергаешься и с исправным мотором. Если вышеперечисленных дефектов нет, то запустить без воды на несколько секунд, а потом уже в бочке.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Полностью согласен :)
Также по твоему совету несколько раз делал первый старт на воздухе, только без редуктора.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
maveric.mrm
Не указано, что до покупки делалось на моторе. Заводишь чем? Разрегулированный 12й кикстартером завести тяжело. При слабой компрессии клапана нужны мягкие или ставить с небольшим зазором. Компрессия хорошая. Посмотри состояние верхнего сальника колена. Есть ещё много причин.Другие форумчане добавят. Главное, чтобы это не было зря, как с другими просящими советов.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
С такой компрессией двенадцатый запускается легко даже без верхнего сальника. В смысле: сальник выбит и лежит сверху на крышке. Но, работать без постоянной подкачки грушей не может, ибо бензонасос, практически не работает. Жесткость клапанов, тоже не влияет. А вот, если долго не запускался, то с водой, как писал выше, даже исправный запускается тяжко. Да и вообще, как ни странно, но этот мотор, если отверстие в сапоге под водой, можно на реке дергать до кровавых мозолей. Я брал мотор, который стоял на водоизмещающей лодке, сидел глубоко. Так бывший хозяин сделал дополнительное отверстие на 10 мм, в верхей части сапога, Вот именно для запуска. А иначе, с его слов, было вообще не запустить, либо наклонять, вынимая выхлоп из воды, и таким П-образным способом запускать :). А вообще, мотор был в хорошем состоянии, ухоженный.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Маховик на коленчатом вале как сидит? Хвостовик не свернут, шпоночный паз не разбит? Это у двенадцатого не такая уж большая редкость. Какие катушки зажигания стоят? Проверь какое расстояние пробивает искра между свечным проводом и массой на воздухе, если менее 8 мм, то замени катушки. Но, учти, таким образом проверять китайские катушки нельзя, от скутеров. Они могут вылетететь сразу же. Если все это нормально, то пробуй запустить без воды. Ну разумеется, надо проверить герметичность плоскостей... :)
Маховик сидит отлично, шпонка и паз как новые. Катушки раньше были штатные, сейчас от какого-то китайского мопеда, в два раза меньше по размеру, брал года два назад начитавшись или форумов или у Самоделкина где-то. Разницы по запуску нет. Без воды действительно чуть полегче раньше было запустить, по памяти, сейчас буду пробовать. Про герметичность полостей раньше не думал, спасибо попробую мыльную воду и помазок.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Максим, добро пожаловать на форум.
Попробуй ещё поставить более мягкие клапаны, например из стеклотекстолита (вырезать из муравьёвских) или китайского карбона 0,3 мм.
Было подобное на восьмом Ветерке, завести можно было только дрелью. После замены клапанов на композитные проблема ушла.
Уже заказал карбоновую пластину с Али экспресс правда взял 0.5 мм, хочу запасную пластину клапанную прикупить и на нее карбоновые лепестки вырезать, будет запасная, тюнинг. Что там рекомендуют, фаски к центру снять с окон в пластине, попробую для общего эффекта.
 
Последнее редактирование:

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
maveric.mrm
Не указано, что до покупки делалось на моторе. Заводишь чем? Разрегулированный 12й кикстартером завести тяжело. При слабой компрессии клапана нужны мягкие или ставить с небольшим зазором. Компрессия хорошая. Посмотри состояние верхнего сальника колена. Есть ещё много причин.
Покупался он лет 10-15 назад, правда мало б/у, за время эксплуатации было на нем дай бог с 10 выездов, один большой около 60-80 км пути, сплавлялся на лодке с ним, остальные короткие рыбалки по Мурманской области. Соли не видел, только пресная вода. Знаю что была на нем раз поломка лепестка, отец делал сам, поменял пару лепестков, это сейчас по керну на креплении клапанов видно. Я в свое время штатные дубовые резиновые шланги на импортные менял. Да и все пожалуй. Почти сток. В последнее время заменил зажигание на комплект от Самоделкина. Карбюратор, поршневая, прокладки видимо родные, ходовая, редуктор, валы тоже с завода. У пластины клапанов все прокладки целы, с обоих строн, без повреджений. Завожу штатной заводилкой, не веревкой на маховике.
 
Последнее редактирование:

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Состояние карбюратора (точнее оси заслонки)

Продувка оси

Состояние клапанов
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Ну вот кое -что стало понятно. Китайские катушки в..... На них искра слабовата, а при заводке кик стартером тем более. Поэтому спросил,чем заводишь. 12Й не 8Й его разогнать,надо здоровье иметь.В стоке подсосы мало вероятны,разве что на фланце карба если он часто снимался и деформирован.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Ну вот кое -что стало понятно. Китайские катушки в..... На них искра слабовата, а при заводке кик стартером тем более. Поэтому спросил,чем заводишь. 12Й не 8Й его разогнать,надо здоровье иметь.В стоке подсосы мало вероятны,разве что на фланце карба если он часто снимался и деформирован.
Катушки только поставил на мотор, менее недели назад. Куплены давно, но лежали год или два, сомневаюсь, что в них дело. Тем более брал не наобум, а как написал, по отзывам их эксплуатации, правда из какого источника информация уже не найду. До этого на моторе стояли стоковые катушки. С ними тоже запуск трудный был. По заводилке уже задумался про ручной стартер Нептуна. Восьмёрку действительно дергать легче было, вспоминаю с удовольствием. 12ка с такой компрессией, тот ещё поросенок на продергивание, это правда. Иногда так намаслаешься, думаешь утопить его проще и на веслах... :) Поэтому и решил попробовать его победить.

Катушки вот ссылку нашел, сейчас такие поставил, от мопеда Honda Dio, вот прям эти как по ссылке цвет в цвет https://abino.ru/tolyatti/motozapchasti/katushka-zazhiganiya-tyuning-405830213
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Думаю, что возможно все нормально. Карбон тебе придет скорее всего 0,35 толщиной, тонковат будет. Ну да ладно, это уже другой вопрос. Скорее всего ничего там криминального нет. Запусти шморгалкой сначала, пусть поработает. Думаю, что будет запускаться и штатным стартером. Может только обогощать перед запуском придется. Здесь есть мое видео, Не надо никаких скрепок или проволочек чтобы поплавок топить..
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Благодарю. Я так понимаю Сашок33, это уважаемый пользователь, много информации написавший на форуме и поделившийся опытом. Ей богу, не располагаю таким количеством времени, чтобы весь форум с его сообщениями перечитывать в полном объеме. Хотя по возможности попытаюсь уделить на это время.
Может есть как это водится на других форумах, FAQ? Что-то вроде "Как доработать мотор для уверенного пуска? - При плохом запуске мотора проверить: 1, 2, 3 ..." Или хотя бы в какой конкретно теме Сашок33 поднималась тематика плохого пуска?
+++ Сбрось мне в личку адрес своей электронной почты -- отправлю свой архив по карбюратору "Ветерка " , там и темы указаны , откуда взято , поиском можешь потом найти .. И кроме Сашка 33 , у нас много "головастых" и просто толковых мужиков с золотыми руками -- в архиве ты это увидишь . Просто они так часто не рисуются на форумах... Но для начала материал от Сашка33

***

Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 03-06-12 02:54

Доработка карба 33В.
-------------------------------------
Инструменты - толстое стекло (можно широкий напильник), наждак нулёвка и чуть пошершавее, промывка для карба, отвертка, металлическая линейка (лучше штангенцыркуль).

Штангель прикладывается к фланцу (как правило прогнут), притираеться до полного засветления и устранения прогиба , КАК это сделать? ПРАВИЛЬНО ! по диагонали равномерно прижимая пальчиками в самых удаленных точках корпуса фланца, а не держа за корпус, после каждой протяжки меняем положение карба "по диагонали".

Далее, поплавковая, осматриваем иглу, если на игле на конусе имееться кольцевая выработка (а она имееться), нуна ее устранить, в колхозных условиях достаточно нанести на конус иглы пасту гои, самую мелкозернистую пасту для притирки клапанов и вставив иглу ровно вращаем ручками "туды - сюды" до тех пор, пока запирание иглы станет идеальным проверяеться легко, прикручиваем крышку поплавковой и переворачиваем карбюратор вверх, ртом дуем в себя создавая "вакуум" в штуцере крышки, затыкаем языком, если "вакуум держит" значит порядок. Снизу винт, берем такой же и сверлим его чтобы одеть трубочку от капельницы,прозрачную, опосля притирки иглы проверяем уровень в поплавковой, если не соответствует мануалу,то в патроне шуруповерта зажимаем ось иглы и точим новую канавку под стопор поплавка.

Далее выкручиваем ГТЖ, винт ХХ, воздушный жиклеры. С помощью промывки для карбов (Абро, Вери люб и т.д., баллончики), промываем продуваем все каналы, проверяем наличие канала за дроссельной заслонкой (бывает недосверленный, "забитый", "примятый"), чистим только без использования металлический предметов. Проверяем отсутствие кусочков уплотнения ГТЖ в канале ГТЖ (бывает резина крошится, кусочки забивают канал), смотрим на само уплотнение ГТЖ , и его целосность, (если что, вырезаеться из маслобензостойкой резины, трубочкой от телескопической антенны подходящего диаметра с заточенным торцом , только диаметр подобрать).

Далее проверяем наличие - отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу (шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подсос воздуха с низу и сверху оси. Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы...........Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек...... А все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба (в котором и находиться ось дроссельной заслонки, на карбюраторах старого образца без вырезания боковой части не надеваеться), одеваем его и одним витком медной проволки (концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха с низу, а так же подтекание топлива в поддон.
Далее собираем все в обратной последовательности ; ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала - сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьму, поводок оси дроссельной ставим в среднее положение (выставляем по мануалу), ставим карб на мотор, и перед бензонасосом ещё ставим вазовский фильтр.

Правильная настройка по мануалу (тонкости отдельный роман). Признак правильной работы энтого изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам , более низкая температура относительно картера и окружающей среды (вплоть до появления инея - обмерзания не смотря на 40градусную температуру окружающей среды), что на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус 5-10 градусов.

**

И еще , Максим ,вот одна из лучших интересных и познавательных тем
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1001639&t=1001625
еще навскидку https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=889940&t=889940
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=919327&t=919327
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=961188&t=939692#reply_961188
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=986631&t=964389#reply_986631

Если у тебя родное зажигание МБЭ и родные катухи рабочие -- верни на мотор ... Ибо они неубиваемые .
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
МБЭ неубиваемое на КУ221, а конденсаторы, можно сказать, что вообще вечные :) Ну а на счет вазовского бумажного фильтра перед бензонасосом.... Если без излишней философии, сомнительного тюнинига, мартышкиной работы, то приведя мотор в стоковое состояние, получаешь довольно надежный, не имеющий проблем с запуском агрегат.
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
Но для начала материал от Сашка33

Если у тебя родное зажигание МБЭ и родные катухи рабочие -- верни на мотор ... Ибо они неубиваемые .
Спасибо. По доработкам карбюратора, займусь. По остальным ссылкам посмотрел, там конечно много обо всем и сразу: и поршневая, и редуктора, и доработка выхлопа для более тихой работы. Мне бы с тяжелым пуском разобраться.
По зажиганию тоже все ясно. Старое не выбрасывал, лежит. Только проблемы с запуском и на нем тоже были. Видимо проблема не в самом зажигании как таковом (искра слабая итп)
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
МБЭ неубиваемое на КУ221, а конденсаторы, можно сказать, что вообще вечные :) Ну а на счет вазовского бумажного фильтра перед бензонасосом.... Если без излишней философии, сомнительного тюнинига, мартышкиной работы, то приведя мотор в стоковое состояние, получаешь довольно надежный, не имеющий проблем с запуском агрегат.
Владимир, да пусть хоть сток лишь бы пускался нормально.
Из написанного/сказанного я понял рекомендации:
  1. Проверить на подсос воздуха соединения полостей впускного тракта, картера/ пластины/ карбюратора
  2. Прочистить, проверить, доработать + настроить карбюратор
  3. Зажигание старое вернуть - пока все-таки не буду спешить, т.к. со старым те же проблемы были.
Что еще упускаю? Выхлопных отверстий дополнительных нет смысла сверлить в дейдвуде? На тех же ямахах 9.9 два отверстия в дейдвуде и довольно близко к мотоголовке в самом верху дейдвуда, видимо для более легкого пуска, у ветерка всего одно и посередине "сапога".

Кстати какие свечи порекомендуете? Сейчас NGK стоят, маркировку правда не вспомню не то BPR9ES, не то BPR6ES или что-то вроде того.
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
NGK серии "BP" с длинной резьбой, очень большая вероятность задевания днищем поршня за электрод. Надо серии "В"
На восьмёрке использую B6HS, на двенашке B7HS
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
NGK серии "BP" с длинной резьбой, очень большая вероятность задевания днищем поршня за электрод. Надо серии "В"
На восьмёрке использую B6HS, на двенашке B7HS
Возможно "B", а не "BP" и стоит, был снегоход, вероятно с ним маркировку путаю. В выходные проверю.
6-7 я так понимаю калильные числа. Почему на 12шке 7, он больше 8го ветерка греется?
 

maveric.mrm

матрос
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
21
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Максим
Лодка
quicksilver 380
Мотор
Ветерок-12
В карбюраторе к33в в посадочном жиклёра с длинной трубкой, о чем писал выше, вот такая камера/раковина/дефект отливки, может имеет смысл (с учётом несоосности по высоте отверстия жиклёра с воздушным каналом) углубиться сверлением на пару мм? И боковое отверстие жиклера на место встанет и раковина "срежется".
Глубина раковины в плоскости около 0,5-1 мм визуально.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу