Кстати третий мотор подряд. На всех менял шланги. Первого числа, жду клиента. Запустил мотор в бочке, все отлично, запускается родным стартером, глушится, опять запускается, на малых держит уже в теплой воде 790-840 об/мин. Красота. Вдруг хераксь, заглох, запусается и уже обороты не держит, если сильнее газанешь то глохнет. Понятно, что проблемы с карбом. Пришлось снимать, продувать все. Поставил, Все опять заработал как надо. Около пары часов назад, звонит сосед, такая же хрень на 12ом, запускается на полном газу, малые не держит, глохнет. Я был в дороге в это время, пока приехал, он уже тоже снял, продул все, При мне ставит, мотор запустился как надо, все работает отлично, держит малые с закрытым дросселем, на включение передачи, практически не реагирует, также ровно работает. Это, конечно, все была преамбула. А теперь о главном (кстати, в прошлом году и на ямахе также попал на рыбалке, там нашел в карбе два мизерных кусочка резины, один из которых застрял в жиклере). В сосок карбюратора ставить сеточку, как не бензорезах, в виде конуса, на первое время обкатки и первых запусков. Сейчас, у мотора, который был на видео, со слов нового хозяина, похожие симптомы. А он запускался при температуре минус 21 градус, работал с полностью обмерзшим карбюратором (вода, конечно, была теплой).