Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 098
Карма
673
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
В сети очень много советов по регулировке топливоподачи Ветерков. Из них больше половины неправильных, вредных для мотора и психики, того кто им последует :).
Вообще карбюратор К-33 - гениальное изобретение. Ничего лишнего, ничего сложного, послушный в умелых руках.

 
Последнее редактирование:

0Bender

матрос
Регистрация
14.09.2017
Сообщения
16
Карма
1
Город
Рио
Имя
Андрей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-25, Ветерок-8
Парни, подскажите: два отверстия холостого хода (большое и малое) при закрытой заслонке должны находиться за заслонкой?
Смотрю щас два карбюратора на обоих малое отверстие перед заслонкой, на третьем заслонка его перекрывает.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
111
Карма
8
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Ребят, а от чего можно использовать штуцер м4, чтоб проверить уровень топлива в поплавковой камере?
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Ребят, а от чего можно использовать штуцер м4, чтоб проверить уровень топлива в поплавковой камере?
Будете смеятся, я взял кусочек трубки противозакиучивателя от фидерной кармушки чуть обточил и вкрутил как саморез, на другой конец одел трубку от омывателя ваза, уплотнив куском изоленты. Конструкция так себе, но результат получить можно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вообще карбюратор К-33 - гениальное изобретение. Ничего лишнего, ничего сложного, послушный в умелых руках.
Гениального в нем нет ни чего. Это примитивная двухвинтовая система.
Работает она абсолютно одинаково и с самодельной заслонкой, которая имеет вырез с определенным сечением в районе канала холостого хода и с родной заслонкой то же.
Весь вопрос только в том на сколько человек знает и понимает как работает тот или иной карбюратор.
Если нет этого понимания, то не стоит браться за переделки и модернизацию карбюратора. Уж тем более пилить заслонку.....................................

Не настроен твой карбюратор, Володя! Движок троит, смесь богатая на ХХ, а бедней её сделать нельзя, мотор глохнуть будет при включении передачи. И пока ты не приоткроешь заслонку ни чего не настроишь.
А что бы её приоткрыть надо упорный винт поставить, или заслонку резать.

Вот так и будет работать К-33. У него просто нет выбора для настроек.
А причина проста- нет винта открытия заслонки. А это значит что крутим только подачу топлива в канал холостого хода. Сделали смесь бедней- мотор зашептал на ХХ, но потерял переходной режим и стартовую тягу.
Крутим обратно, на богатую смесь и ни чего при этом поделать не можем- заслонка то полностью закрыта, а надо бы добавить воздуха в смесь........... :hahaha:

П.С. Винт обогащения смеси, он же винт переходного режима, полностью зависим от настройки винта главного топливного жиклера. Крутишь ГТЖ- настраивай качество ХХ.
Поскольку обе системы работают из одного канала и зависят от разряжения в диффузоре.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
К-33 ущербный карбюратор. Из-за болтанки иглы поплавка во время тряски мотора, она постоянно разбивает седло, а так как давит она исключительно за счет поплавка, без рычага, то и держать уровень карбюратор перестает очень быстро, особенно на хорошем В12, когда компрессия отличная, в картере утечек по прокладкам и клапанам нет -бензонасос качает отдуши. По крайней мере, мне не встречался ни один б/у к33, который бы не продавливался грушей до протекания через эмульсионную трубку. Меня на В12 он уже достал, я три раза за лето притирал иглу, так как после нескольких поездок уже начинает заливать нижний цилиндр на ХХ из-за продавливания топлива в распылитель. Так что проблема с холостыми на этом карбе исключительно из-за ужасно ненадежной конструкции поплавковой камеры. Может когда карбюратор новый, а мотор как на лодку повесили, так он и висит на чем нибудь большом и тяжелом, то все будет работать более менее, но я вожу мотор в машине и в любую погоду хожу на глиссере на пвх лодке, и данный карб показал свою абсолютную ненадежность касаемо устойчивых холостых.
 
Последнее редактирование:

Евгений 86

гл. старшина
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
115
Карма
37
Возраст
33
Город
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
По крайней мере, мне не встречался ни один б/у к33, который бы не продавливался грушей до протекания через эмульсионную трубку.
Два сезона назад притер, так до сих пор работает и не протекает (грушей не продавишь), держит хорошо как во время работы так и во время стоянки (когда нога поднята). Перед сборами домой завожу на 5 минут с отключенным баком чтоб бензин в системе выработать (меньше воняет в машине). По настройке тоже проблем не знаю, как один раз настроил, так настройки и держатся.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 098
Карма
673
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Гениального в нем нет ни чего. Это примитивная двухвинтовая система.
Работает она абсолютно одинаково и с самодельной заслонкой, которая имеет вырез с определенным сечением в районе канала холостого хода и с родной заслонкой то же.
Весь вопрос только в том на сколько человек знает и понимает как работает тот или иной карбюратор.
Если нет этого понимания, то не стоит браться за переделки и модернизацию карбюратора. Уж тем более пилить заслонку.....................................

Не настроен твой карбюратор, Володя! Движок троит, смесь богатая на ХХ, а бедней её сделать нельзя, мотор глохнуть будет при включении передачи. И пока ты не приоткроешь заслонку ни чего не настроишь.
А что бы её приоткрыть надо упорный винт поставить, или заслонку резать.

Вот так и будет работать К-33. У него просто нет выбора для настроек.
А причина проста- нет винта открытия заслонки. А это значит что крутим только подачу топлива в канал холостого хода. Сделали смесь бедней- мотор зашептал на ХХ, но потерял переходной режим и стартовую тягу.
Крутим обратно, на богатую смесь и ни чего при этом поделать не можем- заслонка то полностью закрыта, а надо бы добавить воздуха в смесь........... :hahaha:

П.С. Винт обогащения смеси, он же винт переходного режима, полностью зависим от настройки винта главного топливного жиклера. Крутишь ГТЖ- настраивай качество ХХ.
Поскольку обе системы работают из одного канала и зависят от разряжения в диффузоре.
Андрей, ты прав отчасти. Винт открытия заслонки при данной конструкции карбюратора не нужен, иначе имеющаяся здесь система малого газа (холостого хода) здесь не будет работать.. Что обычно и бывает, когда пилят заслонку напротив отверстий холостого хода. Исправному мотору достаточно воздуха поступающего через имеющуюся нижнюю щель. Для устойчивой работы на малом газу, при закрытой заслонке, кроме настроек карбюратора, необходимо иметь, прежде всего хорошую плотную поршневую, и мощную искру на малых оборотах, разумеется исправную клапанную перегородку. Конечно, нельзя ждать от этого карбюратора большего, чем он может дать. Это оптимальная смесь на полных оборотах и на малом газу. На долевых нагрузках, тут уж как повезет :). В бочке, конечно, сложно настроить карбюратор на оптимальный режим. Но, аппроксимируя результаты многочисленных настроек на открытой воде. Сейчас особо не заморачиваюсь. Открываю ГТЖ на 350 градусов, винт ХХ полтора оборота.. На открытой воде в основном в таком же положении и остается., иногда градусов десять убирается. Это справедливо для восьмерки и двенадцатого. Моторы вожу в багажнике. Никаких дополнительных настроек после перевозки делать не приходилось, с залипанием или негерметичностью иглы проблем ни разу не возникало. Если топливопровод чистый, то карбюратор будет работать, беспроблемно и нет нужды в его переделках или модернизациях.
Да, кстати, заслонку на полном газу лучше оставлять не полностью открытой, проверено на нескольких моторах. Но впрочем, это дело личное. Много оно не дает, но субъетивно, мотор становится более приемистым, и не колбасит его, как бывает иногда, при резком открытии заслонки и пока не наберет обороты.
Кстати, недавно приехал с рыбалки. Правда, нихрена в этот раз не поймал. Брал восьмерку, потому что думал, что по траве много придется кататься. Но вода сильно прибыла. Поэтому наматыванием водорослей проблем не возникло. Мотор работает на малом газу устойчиво и ровно, с полным тоже проблем нет. Запускается с первого раза родным стартером. Нужды крутить винты на карбюраторе нет. Как настроил весной, так все и работает.
 
Последнее редактирование:

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Идея переделать заслонку на К33 в принципе здравая, но его регулировочный винт системы ХХ находится перед топливным жиклером, и работать все это так, как положено не будет, поскольку в карбах с развитой переходной системой топливо смешивается с помощью воздушного жиклера фиксированного размера, и от регулировочной иглы ХХ зависит только количество поступающей смеси в главное отверстие системы ХХ, в то время как переходная система полностью независима от этой регулировки. Если на К-33 делать сплошную заслонку или прорезь в штатной, то приходится больше положенного обеднять смесь, что как раз отрицательно сказывается на режимах с приоткрытой дроссельной заслонкой. Я экспериментировал с прорезями и отверстиями в заслонке напротив системы ХХ, но в итоге поставил родную, т.к. игла регулировки ХХ становилась практически бесполезной, чтобы мотор не богатил, приходилось ее выкручивать на максимум. Если добиться хорошей притирки иглы поплавковой камеры, то К-33 холостой ход в принципе держит хорошо без всяких доработок, а если хочется более продвинутой конструкции, ставьте К-49, если его хорошо и грамотно прочистить и убрать заводские косяки обработки деталей, то карбюратор замечательно работает, т.к. это копия японского кейхина для стационарников и другой мототехники, но адаптированный для работы с бензонасосом.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, ты прав отчасти. Винт открытия заслонки при данной конструкции карбюратора не нужен, иначе имеющаяся здесь система малого газа (холостого хода) здесь не будет работать.. Что обычно и бывает, когда пилят заслонку напротив отверстий холостого хода.
Я Володя тебе кое что интересное расскажу про карбюратор К-33.
И про заслонку и про винт качества смеси.

Началось всё в начале прошлого века и далеко не в нашей стране.
Так вот придумал один талантливый изобретатель очень грамотную и простую систему, другими словами свой уникальный карбюратор- и как это водится на западе- сразу же получил патент на свою конструкцию.

Этим изобретателем был Ол Эвинруд. http://www.mnevka.ru/statia/first-outboard.shtml
Среди множества его патентов, карбюратор его конструкции, не единственный чем пользуется до сих пор весь мир.

Теперь о карбюраторе К-33. Так вот- это неудачная пародия на карбюратор Эвинруда.
Почему!?
Я с удовольствием расскажу.
1) В карбюраторе Эвинруда нет ни каких регулировок. Точней позже появилась одна единственная, качество смеси ХХ.
2) Канал холостого хода в карбюраторе Эвинруда находится сверху и питается он от того же главного топливного жиклера.
3) Заслонка имеет стандартный вырез напротив канала холостого хода и всегда полностью закрыта на ХХ.
4) Уровень топлива поддерживается очень точно, уникальным поплавком в виде шайбы. Это то же патент Эвинруда.
5) Карбюратор имеет горизонтальную ось заслонки, что исключает подтекание топлива и не требует ни каких уплотнений.
6) Жиклеры рассчитаны и откалиброваны до сотых долей миллиметра, что не требует ни каких дополнительных винтов для регулировки.
7) Карбюратор работает под очень приличными углами наклона, что актуально для моторов с тримом.

И последнее, пожалуй. Это единственный на сегодняшний день мне известный карбюратор, без регулировки заслонки- который работает на всех режимах от холостого хода и до максимального, с очень ровной смесью. То есть не богатит и не беднит, во всем диапазоне оборотов и на переходном режиме, и на режиме от переходного до максимального.

Неудачные пародии на этот карбюратор, вроде К-33 и карбюратор ПЛМ Вихрь, ни когда не работали нормально во всем диапазоне оборотов и требуют однозначного вмешательства в заслонку и обязательно точно настроенного уровня.
Впрочем это для обычного пользователя, совсем не нужно. Заводится и едет мотор даже на не настроенном карбюраторе. Что Вихрь, что Ветерок.

К чему всё это!? К тому что если владелец желает получить от своего мотора образцовую работу на карбюраторе К-33, его непременно придется модернизировать.
И ещё раз повторю, если нет знаний как это работает, то не стоит лезть в карбюратор с модернизацией.

И уверен что будет очень полезным всем желающим улучшить работу мотора- прочитать и следовать советам заводской инструкции по настройке и регулировке карбюратора.

Что касается остального- системы зажигания, газораспределения и прочего- то это должно быть полностью исправным и настроенным до того как будет настраиваться карбюратор.
То есть карбюратор всегда идет последний, в настройках мотора.

Разумеется как же без обзора того что было написано.

Карбюратор Эвинруд.

DSCN5630.JPGDSCN5631.JPGDSCN5632.JPGDSCN5633.JPGDSCN5634.JPG

Внимание! Это не карбюратор мотора 8 л.с. Это всего лишь обзор технических решений патента Эвинруда.

Карбюратор К-33 с доработками заслонки.

DSCN5635.JPG

Винт регулировки заслонки.

DSCN5636.JPG

Заслонка выполнена из листовой латуни. Точно подогнана под диаметр диффузора.
В районе канала холостого хода выбрано небольшое сечение для снижения разряжения.
Да, да- я не ошибся. Именно для снижения и выравнивания разряжения, поскольку заслонка частично приоткрыта винтом. На фото рабочий зазор настроенного карбюратора.

Результат. Мотор имеет стабильный холостой ход и запускается прекрасно.
Смесь в диапазоне оборотов переходного режима, прилично ровная. Не богатит и не беднит, как это было на заводской заслонке полностью закрытой.
Обороты на передаче мотор набирает ровно, без провалов и троения.
Шепчет в общем моторчик, не хуже иномарки. А может быть и лучше некоторых. :hahaha:

Словами всё не опишешь, надо как говориться самому покататься. :hahaha:

 
Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 098
Карма
673
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Если уж так чешутся у кого руки переделать заслонку, при этом оставить рабочей систему холостого хода, то надо немного подпилить ее снизу, чтобы увеличить щель при закрытой. Я делал на одном моторе в прошлом году, чтобы осенью троллинговать, даже с моим "термостатом" вода чуть теплая на малом газу, поэтому при полностью закрытой заслонке обороты нестабильные, приходилось перегазовку делать. Потом, правда вернул все в исходное, когда продавал мотор. Обточенная заслонка где-то лежит в запчастях, примерно 1 мм стачивал.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 098
Карма
673
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
И ещё раз повторю, если нет знаний как это работает, то не стоит лезть в карбюратор с модернизацией.
А если знаешь, то скорее всего желание пропадет :) Вот, потому, то что я делаю другим людям, стараюсь приводить в стоковое состояние. Все модернизации, либо сами пусть делают, либо по согласованию. Но это только замена клапанов и зажигания и стартер от китайских моторов. Никаких дополнительных дыр, наклепок, замазок и пр.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А если знаешь, то скорее всего желание пропадет
Я тебе скажу самое интересное! Мои настройки от твоих не отличаются, абсолютно ни сколько.
Те же 350 ГТЖ и те же полтора оборота ХХ. :hahaha:
Я просто выравнял смесь на переходном режиме. :hahaha:
Для этого и потребовалась новая более плотная заслонка, с вырезом в районе ХХ, открытая на определенный угол дополнительным винтом заслонки.
Всё очень просто до безобразия. :yahoo:
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 098
Карма
673
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот без всяких доработок. На речке вообще тихо и ровно работает,
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот без всяких доработок. На речке вообще тихо и ровно работает,
На счет речки я так и не понял где она. :hahaha:
А вот то о чем я писал ранее, прекрасно видно со второй минуты. Точнее 2.25.
То есть мотор работает на богатой смеси. Троит на малом, обороты плавают, глохнет. На включенной передаче начинаешь газ добавлять, то есть пошел переходной режим работы карбюратора, а он работает как трактор с дохлыми форсунками. То есть смесь богатая до ужасу и мотор не может это нормально сжечь.

Скажем так, Володь- с родной заслонкой К-33 настраивается гораздо лучше того что ты показал. :unknown::oops:
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 098
Карма
673
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
"... Доцент, ты конечно, вор авторитетный..." :). А если серьезно, если выставить частоту вращения как у тебя, а она не менее 1200, то мотор будет работать и ровнее и переходный процесс будет проходить легче. Если ты на своем моторе установишь хх в пределах 900-1000 оборотов, то также будет подергиваться, может даже глохнуть при включении передачи. Здесь больше влияет не настройка карбюратора, а баланс мощностей, Ну и в бочке, мотор к тому же дышит своим выхлопом, иногда очень даже сильно, что глохнет. Если есть ветерок, который обдувает карб, то мотор работает стабильнее. Ладно, это мелочи. ни один мотор не рассчитывается для длительной работы на малом газу или холостом ходу. То, что эксплуатируется он иногда активно в этом режиме, так это дело владельца. На полном газу, в основном режиме, какой смысл в переделанной заслонке? Утрируя, ее там типа совсем нет. А для кратковременной работы на холостом ходу, пусть даже в этом режиме состав смеси получим идеальный,... нужно ли это обычному пользователю, если со стоковым карбюратором мотор запускается руками за маховик, или с первого-второго рывка стартера?... Опять приходим к выводу, что большая часть модернизаций Ветерка, является ненужной, малоэффективной. Я не против, конечно, всяких экспериментов. Кому нравится, делайте, дерзайте. Сам тоже грешен этим делом :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А если серьезно, если выставить частоту вращения как у тебя, а она не менее 1200, то мотор будет работать и ровнее и переходный процесс будет проходить легче. Если ты на своем моторе установишь хх в пределах 900-1000 оборотов, то также будет подергиваться, может даже глохнуть при включении передачи.
На счет 1200 ты конечно погорячился. Обороты у меня как раз 900.

Я тебе ещё кое что расскажу. У Ветерка очень сильно "зажат" выхлоп на холостом ходу.
Смысл прост- подпор воды в дейдвуде не дает как следует выхлопным газам выходить в атмосферу.
В итоге ЦПГ плохо освобождается от продуктов сгорания. А значит и работать мотор не может нормально.

Родное отверстие в дейдвуде маловато и полностью закрывается водой системы охлаждения, во время работы.
Естественно что сечение этого отверстия было увеличено до такого размера, что бы мотор не имел выхлопа в воду как раз на оборотах 900. И это прекрасно видно на видео выше.
Следовательно в результате этого, очень прилично облегчился режим работы мотора на ХХ.
Посмотри внимательно на видео выше, поверхность воды в бочке не возмущена на холостом ходу. Ни чего там не бурлит и не булькает. А выхлоп смешанный с водой системы охлаждения весь выходит в щелевое отверстие внизу дейдвуда.

DSCN5645.JPG

Это ещё один и не маловажный факт- в работе карбюратора в том числе. То есть, чем свободней выхлоп тем лучше настройки и работа мотора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если ты на своем моторе установишь хх в пределах 900-1000 оборотов,
Ещё Володя, вернусь к этому вопросу.
То китайское чудо что у тебя в руках на видео, стоит проверить механическим тахометром- однозначно!
Я гарантирую тебе что на видео твой мотор на передаче работает с оборотами 700-750.
А на холостом 800-900.
В подтверждение моим словам, опять же видео Кости.


Прекрасно видно на стоп кадре что холостой ход чуть ниже 800 оборотов, а ход на передаче ровно на 100 оборотов ниже ХХ. То есть чуть ниже 700.
На слух и твой мотор и Кости, работают одинаково по оборотам.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Указанное на фото маленькое отверстие в системе холостого хода "любит" часто засоряться. Возможно, вследствие того, что дроссельная заслонка не имеет упорного винта и наволакивает в него металл и грязь. Свой вариант решения этой проблемы я также представил на снимке. Пожалуй это единственное, для чего нужен этот винт. Минимальные обороты ХХ достигаются за счёт уменьшения УОЗ. Имеющийся снизу вырез в штатной дроссельной заслонке великоват и подаёт больше топливной смеси на ХХ, чем хотелось бы. (Свои мысли по поводу выреза в дроссельной заслонке высказал тут: https://forum.motorka.org/threads/6135/post-484308 ).
Утопитель поплавка себя оправдал.

144943144944144945144946144947144948144949

По поводу уровня топлива в поплавковой камере моего карбюратора и запирающей иглы с поплавком писал здесь: https://forum.motorka.org/threads/11673/page-2#post-437717 .
 
Последнее редактирование:

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Для того, чтобы сбрасывая газ не перекручивать случайно ручку и не глушить этим мотор, изготовил кронштейн с регулировочным винтом. Он ограничивает сброс газа. Закрепил штатными винтами к пластине привода дроссельной заслонки. Должен обеспечивать регулировку min УОЗ от -3 до +10 градусов. Установил вчера, из-за морозов мотор не запускал.
Регул упор для ограничения min УОЗ_1.jpg Регул упор для ограничения min УОЗ_2.jpg Регулировка min УОЗ_2.jpg Регулировка min УОЗ_3.jpg
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Конечно, нельзя ждать от этого карбюратора большего, чем он может дать. Это оптимальная смесь на полных оборотах и на малом газу. На долевых нагрузках, тут уж как повезет :).
Похоже, про долевые нагрузки Вы абсолютно правы и хорошо прочувствовали К33Б на В-8.
Для хорошего, мелкодисперстного распыления топлива требуется высокая скорость движения воздуха в диффузоре карбюратора. От 30 м/сек уже в переходном режиме, наступающем при около 1000 об/мин. Для этого диффузор К33Б в случае В-8 оказывается всё-же великоват (хотя так и тянет его ещё увеличить для уменьшения сопротивления всасывания).
Во вложенном файле изложены 2 варианта начальных расчётов, применяемых при проектировании карбюраторов. Затем, конечно, их адаптируют к конкретному двигателю на практике.
Получается, что если основная цель использования В-8 троллинг или прочее в режиме частичных нагрузок, то замена карбюратора на карб с меньшим D диффузора полностью оправдана (см. вложенный файл. Кстати, в выделенные салатовым цветом ячейки можно вводить свои данные и сразу получать ответ).
Хотелось бы услышать и мнение других форумчан на эту тему.
Всего наилучшего.
P.S.
Увы, файлы типа *.xls запрещены :(( Поэтому только картинка.146930
 
Последнее редактирование:

Пограничник

капитан-лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
467
Карма
155
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Геннадий ,вот на В12 ,ограничитель на болт из подручных материалов,в данном случае из нержавейки столовской ложки) Регулируется превосходно,главное это топливный жиклер(трубка) х.х . Соерентируйте правильно в канал х.х и будет счастье. Ваш вариант я пробовал,подстройка оказалась слишком муторной при разрегулированном карбе. Геннадий не в обиду,мое видение сей проблемы.
 

Вложения

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Геннадий ,вот на В12 ,ограничитель на болт из подручных материалов,в данном случае из нержавейки столовской ложки) Регулируется превосходно,главное это топливный жиклер(трубка) х.х . Соерентируйте правильно в канал х.х и будет счастье. Ваш вариант я пробовал,подстройка оказалась слишком муторной при разрегулированном карбе. Геннадий не в обиду,мое видение сей проблемы.
К сожалению, не понял ничего! Я рассказывал о том, что "маленькое отверстие в системе холостого хода "любит" часто засоряться. Возможно, вследствие того, что дроссельная заслонка не имеет упорного винта и наволакивает в него металл и грязь. Свой вариант решения этой проблемы я также представил на снимке. Пожалуй это единственное, для чего нужен этот винт. Минимальные обороты ХХ достигаются за счёт уменьшения УОЗ." Ни о каких регулировках с помощью этого винта речь не шла, ибо "Имеющийся снизу вырез в штатной дроссельной заслонке великоват и подаёт больше топливной смеси на ХХ, чем хотелось бы."
Поясняю: дроссельная заслонка К33 в закрытом положении упирается в стенки смесительной камеры как раз в зоне отверстий холостого хода и переходной системы. А так как цинковый сплав корпуса карбюратора значительно мягче материала заслонки, заслонка со временем расклёпывает-наволакивает металл корпуса в отверстие и перекрывает этим его. Для того, что бы избавиться от этой проблемы практически все автомобильные карбюраторы выпускались с упорным винтом дрос. засл., его же я и установил на К33.
Кстати, мой мотор работает вполне прилично от 700 до 4500 об/мин (гребной винт тяжеловат). И на ХХ не глохнет благодаря термостату.

А Ваш вариант ограничителя min угла УОЗ (для предотвращения непреднамеренной остановки двигателя) из столовой ложки мне понравился. И мотор Ваш ухожен.
Удач.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу