Значит докладываю голосом. Дело было не в бобине там му.... чудак сидел в кабине. В общем при установке тюнингового зажигания перепутал я два провода управляющих с катушек местами. Надо было с 1 катушки провод накопительной части на 1 блок, с 2 катушки на второй блок, а провода управляющей части катушек, с 1ой катушки на 2 блок, а с 2 катушки на 1 блок, короче крест на крест, а я сделал попарно с 1 на 1 блок и со 2 катушки на 2 блок.
Это как говорится раз. Почему сейчас не удавалось запустить мотор вообще.
Второе, чтобы облегчить запуск в принципе, помятуя о том как он пускался ранее и на старом зажигании: притер пластину с клапанами на мелкой шкурке грейдом 1000. Клапана сидят ровно плотно, на продув все "поют".
Третье дошел до поплавковой камеры карбюратора.
Игла кривая, нифига не запирает, вакуум даже не создаётся (в перевёрнутом состоянии карбюратора с поплавком с иглой по штатному внутри поплавковой камеры, через подающий штуцер пытался ртом создать вакуум и проверить держит или нет). Попытался аккуратно без фанатизма обработать конус иглы сначала мокрой шкуркой грейдом 1000 потом мокрым абразивным диском для полировки кузова машин итп грейдом 3000, потом мокрым диском грейдом 4000, потом полировочный пастой для металлов Doctor wax ( вот такая
https://m.market.yandex.ru/product--doctor-wax-polirovalnaia-pasta-dlia-metallov-i-khroma-dw8319-0-14-kg/634482249?hid=90429&show-uid=15798105517782497986816001&from=search&local-offers-first=0&onstock=1&text=паста для полировки металлов doctor wax ) Конус теперь красивый, без рисок, блестит как яйца у кота, только не запирает, точнее если иглу во втулке руками прижать то вакуум создаётся, если под своим весом в камере с перевёрнутым карбюратором, то не создаётся вакуум. Пытался пасту на конус и внутри бронзовой(или она латунная) втулки руками повращать иглу с пастой. Эффект не появился. Не создаётся вакуум, травит.
Обратил внимание, что втулка просверлена не по центру.
Как правильно притереть иглу, поправить седло соединения, чтобы вакуум создавался при перевёрнутом карбюраторе под весом поплавка с иглой?
Надо ли втулку бронзовую (латунную) как-то менять или что с ней делать чтобы она была соосна запорной игле? Подозреваю она лепту в негерметичность вносит.
Как правильно выправить иглу? Ощущение что металл иглы сырой, чуть надавил она деформировалась. И к сожалению, она вся кривая (искривление не в одном а в нескольких местах), возможно чьи то руки тут были много лет назад, а может с завода так. Металлическая ровная плита и молоточком маленьким с постоянным вращением или какие варианты?
Видео состояния
Возможно губки в патроне шуруповерта не идеальные, но клал на зеркало иглу, подтвердилось на плоскости, игла кривая.