Спасибо, Володя, на добром слове!докер сказал(а):Не.... Маньяк, это про другое . К нам больше подходит слово ФАНАТ!!!!
Как говорится;Вольному воля! А что ты им будешь советовать если палуба помята и погнута за 30-40 лет !? Кстати подсчитал бюджет на материалы и комплектующие на Прогресс в таком виде без стоимости мотора и аккумулятора .Примерно сто пять тысяч .И это при том что многое (почти всё) покупалось со скидками от 10 до 20 % Как то так получаетсяЛыжник сказал(а):Спасибо, Володя, на добром слове!докер сказал(а):Не.... Маньяк, это про другое . К нам больше подходит слово ФАНАТ!!!!
Теперь я себя спокойнее чувствую.
Но от рифленки буду знакомых отговаривать.
А какие еще современные варианты палубы, если не рифленка ? Что бы еще не подскальзнутся .Лыжник сказал(а):Владимир, выглядит круто! Респект. А зачем столько рифленки? На носу она не будет бликовать на солнце?
Прекрасная работа!Только одна просьба-можно указанный бюджет расписать подробнее?докер сказал(а):Кстати подсчитал бюджет на материалы и комплектующие на Прогресс в таком виде без стоимости мотора и аккумулятора .Примерно сто пять тысяч .И это при том что многое (почти всё) покупалось со скидками от 10 до 20 % Как то так получается
Специальная палубная нескользящая краска.И по трезвяку.Oleg_samara сказал(а):А какие еще современные варианты палубы, если не рифленка ? Что бы еще не подскальзнутся .Лыжник сказал(а):Владимир, выглядит круто! Респект. А зачем столько рифленки? На носу она не будет бликовать на солнце?
Я рейку из дельты накладывал , ну тогда рифленку было не достать . И вот еще современная пленка , у кого еще какие ?
На счет трезвяка - в точку!Лёшик сказал(а):Специальная палубная нескользящая краска.И по трезвяку.Oleg_samara сказал(а):А какие еще современные варианты палубы, если не рифленка ? Что бы еще не подскальзнутся .Лыжник сказал(а):Владимир, выглядит круто! Респект. А зачем столько рифленки? На носу она не будет бликовать на солнце?
Я рейку из дельты накладывал , ну тогда рифленку было не достать . И вот еще современная пленка , у кого еще какие ?
Извини если расстроил,но чем взрослей мужчина тем дороже игрушки!Шустрый сказал(а):Спасибо!Бюджет-очень не бюджетен.Извини за тафтологию.
Ну это как разводить и чем красить.Лыжник сказал(а):Краска типа Раптор не скользит.
Действительно,это модно. И повальное её применение обусловлено её доступностью.Лыжник сказал(а):На счет трезвяка - в точку!Лёшик сказал(а):Специальная палубная нескользящая краска.И по трезвяку.Oleg_samara сказал(а):А какие еще современные варианты палубы, если не рифленка ? Что бы еще не подскальзнутся .Лыжник сказал(а):Владимир, выглядит круто! Респект. А зачем столько рифленки? На носу она не будет бликовать на солнце?
Я рейку из дельты накладывал , ну тогда рифленку было не достать . И вот еще современная пленка , у кого еще какие ?
Краска типа Раптор не скользит. Я просто против бездумного применения рифленки, типа это модно. Согласен, иногда действительно рифленка может быть оптимальным вариантом. На Окусике мне сварили для усиления палубы типа шпангоута из уголка вроде хорды. От удельной мощности мотора зависит, насколько можно корпус утяжелять.
Не совсем понял вопрос и связь с фото. Есть краски, которые иcпользуют любители Off-roаd на авто. Краски практически не царапаются, матовые, не скользят. Очевидно, надо перед использованием изучать что к чему.Telenkov сказал(а):Ну это как разводить и чем красить.Лыжник сказал(а):Краска типа Раптор не скользит.
Согласен, что лист Д16Т 1,5 мм будет и легче, и жестче, и прочнее (если внатяг его пустить на палубу). Я вообще сторонник дюраля . Но везде ли он есть в продаже в розницу? Вот вопрос...вЯчЕславович сказал(а):Действительно,это модно. И повальное её применение обусловлено её доступностью.
В каждом строительном магазе(почти в каждом крупном)она есть.
Но это простой алюм в 95 процнтов случаев..И довольно не тонок и не лёгок,а жёсткость обеспечивается "мясом"рельефа,что добавляет существенно вес и ценник.
Труднее найти дюраль 16-тую или иные жёсткие дюрали.Но это теперь элементарно возможно,в.т.ч. и на заказ..
И при в тройне уменьшенном весе,при меньшей толщине(в сравнении со стандартной рифлёнкой алюма),при меньшей цене,и с жёсткостью намного,в разы выше,а смыв глины и песка с поверхностей более простым,более простым при резке и разметке и т.д.и т.п.-применение дюралевого не рифлёного листа мне предполагается более практичным...имхо.
Ты не понял!Мне предлагали 6-ти метровый лист из Самары с доставкой до Сызрани.В Самаре он стоит 10800-11500 и плюс доставка-1000-1200.докер сказал(а):12- 13 тыс.! Ну Вас разводят!!! Лист на палубу(при грамотном крое его хватает,но лучше полтора)Вот нашёл чек,от июля месяца; Основная закупка алюминия (уголки,тавр,и прочее) лист 1.5 мм цена 5600.За пол тора 8400.
Я понял что ты не понял. На фото "раптор", я не только изучал вопрос но и эксперементировал. У меня сейчас "раптором" одна лодка покрашена целиком, посмотрим что будет в конце сезона, может и вторую покрасим.Лыжник сказал(а):Не совсем понял вопрос и связь с фото. Есть краски, которые используют любители Off-roаd на авто. Краски практически не царапаются, матовые, не скользят. Очевидно, надо перед использованием изучать что к чему.
Она на фото чуть бликует, вот и не понял. У соседа по гаражу Тахо черным Раптором покрашена,. Так она как шкурка выглядит.Telenkov сказал(а):Я понял что ты не понял. На фото "раптор", я не только изучал вопрос но и эксперементировал. У меня сейчас "раптором" одна лодка покрашена целиком, посмотрим что будет в конце сезона, может и вторую покрасим.Лыжник сказал(а):Не совсем понял вопрос и связь с фото. Есть краски, которые используют любители Off-roаd на авто. Краски практически не царапаются, матовые, не скользят. Очевидно, надо перед использованием изучать что к чему.