AquaMatic сказал(а):
Промежуточная стадия, вся задняя часть будет из рифленки алюма. Кусок этот 1300 × 300 × 30, это фанера финская влагостойкая, да существенно тяжелее обычного дерева, но не настолько что ахнуть. По ощущениям этот брус весит около 10 килограмм. Прочность меня порадовала, этот кусок поставленный на кирпичи заехали передком паджеро, он даже на миллиметр не сыграл. В месте родного выреза транца куда садится мотор я сложил фанеру в два слоя, скрепив наглухо между собой листы, получилось 6 см, о обшил все аллюмом. Конструкция сидит мертво. Болтов 10 шт по периметру м12 под 19й ключ с подкладками профилей внутри. Родные переборки удалять не стал. Владимир, да, ты прав я думаю, опыта тебе не занимать в данном вопросе, согласен что шпильками отделываться не стоит. Буду продолжать усиление. Как оно будет выглядеть буду прикидывать по ходу тюнинга. Конечно прислушаюсь ко всем мнениям такаих людей как ты или Дима Lednic.
Александр,жёскость ты дал не совсем равномерную этой толстой и тяжёлой фанеро..она хорошо усиливает(в.т.ч посредством штанг)только верхнюю часть кормы.А вот нижняя и боковые части накладки этой,её края идут по простому листу дюрали,а именно туда приходится весь упор от двигла на ходу(особеннопри выходе на глисс,дельфине, при разгоне,лыже,ватрушке).(можно сказать мол там проходит подмоторная ниша и она даст жёсткость-если бы это было так,корму не
крепляли..Подмоторка тонка и слаба)
В синем и зелёном подрисованых вариантах-было бы жёстче,т.к. упор приходился бы не на тонкую дюраль,а в углы проклёпаных углов соединений.
Что создавало бы равномерную жёсткость всей зоны кормы на которую воздействует мотор..
Впрочем и твой вариант жить наверное будет..Но лучше-как лучше.