Т.е. , получается если зажигание будет уходить в раннее, то разбивать будет быстрее?Не от ударной нагрузки на поршень,а от ударной нагрузки поршнем на вгш.нгш и стенку цилиндра в момент перекладки...
Т.е. , получается если зажигание будет уходить в раннее, то разбивать будет быстрее?Не от ударной нагрузки на поршень,а от ударной нагрузки поршнем на вгш.нгш и стенку цилиндра в момент перекладки...
Радиус другой, шатун другой,смещение отверстия в поршне под палец,другой тип подшипника нгш.А вот странно, у В-12 такие же параметры диаметр/ход как у Хонда BF5, а про её ЦПГ ни чего плохого не слышно...
Так и горшок один, а не 2, потому и меньше в 2 разаДа и мощность 2 раза меньше
Так то Хонда.А вот странно, у В-12 такие же параметры диаметр/ход как у Хонда BF5, а про её ЦПГ ни чего плохого не слышно...
А нефиг было ставить иголки,не для такого типа подшипника предназначенные...Для чего думаешь завод их ставил с конусными концами?а для того,чтобы галтели шеек квала подобного не натворили...Это раз.Как говорится: "не долго музыка играла" 6 км со скоростью 25-27 км/ч. В лодке вес не большой, по этому во весь газ не шёл, чтоб не губить коленвал. Но увы, что-то пошло не так... Поршню и кольцам пипец. В боке задир. Буду ставить обратно 8 голову.Посмотреть вложение 233069
Я не готовил эти иголки, ставил то, что стояло в двигателе.А нефиг было ставить иголки,не для такого типа подшипника предназначенные...Для чего думаешь завод их ставил с конусными концами?а для того,чтобы галтели шеек квала подобного не натворили...Это раз.
И два-вот до чего доводит желание сделать набор игл подшипника нгш поплотнее...Да,иголки встают красиво...ровненько...но не надолго...
Я когда получил из Ижевского магазина заказ, в т ч иголки, озадачился тем, что нет конусов. По размеру они не очень били в разброс, из двух комплектов, полтора комплекта микрометром отмерил. Но вот нет конусов. Слава Богу, додумался спросить, и Voivano сразу сказал, что будет такая фигня, как у тебя, если их ставить. Пришёл к тому, что купил игольчатые подшипники, резал иглы по длине и точил конуса. Кстати, на форуме есть и фото, и видео кажется, как точат конуса. Кто шуруповертом, кто приспособой. Кто как. Но они нужны. Жаль, что такое случилось с мотором у тебя.Я не готовил эти иголки, ставил то, что стояло в двигателе.
Доя меня это теперь вообще не актуально.Я когда получил из Ижевского магазина заказ, в т ч иголки, озадачился тем, что нет конусов. По размеру они не очень били в разброс, из двух комплектов, полтора комплекта микрометром отмерил. Но вот нет конусов. Слава Богу, додумался спросить, и Voivano сразу сказал, что будет такая фигня, как у тебя, если их ставить. Пришёл к тому, что купил игольчатые подшипники, резал иглы по длине и точил конуса. Кстати, на форуме есть и фото, и видео кажется, как точат конуса. Кто шуруповертом, кто приспособой. Кто как. Но они нужны. Жаль, что такое случилось с мотором у тебя.
В любом случае печально.Я не готовил эти иголки, ставил то, что стояло в двигателе.
Тебе этой печали мало?Хочешь еще одну,только за конские деньги?а потом или АЗП башку куплю
Вообще то, не факт. Как карта ляжет. Повезёт не повезëт. И то, если новый. А бу, вообще стрëмно.Купи любой кетаймотор,копию тохи(если 9.8,или машки.если 9.9) и будет покой и умиротворение
Сам думал о АЗП. Но блин 55 за башку недопятнашки. При этом новый гладиатор 9.9(15) стоит 86.у нас любой кетай мотор в 2 раза дороже чем новая голова АЗП.
Нормальное явление для двенадцатого...в Астрахани и у меня на 4 день рыбалки сдох и мой 12 ветерок. Думал что проблема в Верхней головке шатуна .Но развалился игольчатый подшипник верхнего цилиндра, пробег мотора 29 моточасов. головка шатуна синяя, а нижний цилиндр в отличном состоянии. Иглы новые , некоторые сломались пополам. причин поломки не понял. погиб мотор на полном газу. стук , потеря мощности . заглушил, а потом заводится на одном цилиндре. Разобрал и в итоге коленвалу хана, шатуну Хана, блок цилиндров подран, поршень разодран. может АZP 9/9 купить !?