Напыление, вещь хорошая. Лишь бы сам материал клапана был должного качества. Зимой покупал клапана оцинкованные , на глаз все замечательно. Поломало один клапан .Трещина вдоль и половинку выгнуло в окно к карбюратору. Это после 10 часов наработки. Думаю сортамент стали не соответствует нормативу. Смотрел в Мото Вело клапана от мототехники...ничего подходящего.В Алиэкспресс продают рид клапана только с перегородками . Есть наподобие от Тохатсу 9.9... Не хотелось лезть в расчеты окон и конструкцию . Тема с аллюминиевой ветерковской перегородкой еще жива. Вопрос - как обрезинить?! Резиновым составом бензостойкой резины. Тогда бы клапана жили дольше. На неделе буду пробовать клапана из стеклотекстолита 0.5мм. Интересует именно ресурс. Жалею свой Ветерочек, боюсь говяными металлическими клапанами запороть мотор. При навыках ремонта он просто сказка, мурлычит и сердце радует)) При поломке на коленках переберу.
Роман, как я понял, ты не хочешь терять максимальную мощность, и в тоже время, получить устойчивые малые обороты.
Вариант уже почти доработанный и опробованный: берешь (в магазине, у друзей, на производстве) наш добрый старый фольгированный текстолит сероватого цвета обычно, режешь по диагонали на прямоугольники (заготовки будущих клапанов), расщепляешь их пополам (можно нагревая на плите или феном) или сошлифовываешь до толщины 0,7 мм. Вырезаешь клапаны, можешь шейки не умешьшать, а оставить одинаковой ширины по всей длине, подгоняешь, проверяешь... Можешь оставить так, будут работать как стоковые, может чуть даже лучше, но нам ведь нужен запуск руками за маховик и работа на троллинге по 8 часов кряду
. Поэтому в нижней части клапанов сверлим отверстия диаметром 7 мм. не растачиваем, так и оставляем. Делаем вторые клапаны, которые будут закрывать эти отверстия из клапана Муравья или из остатков текстолита, но толщиной 0,3-0.4 мм. и шириной 9-10 мм. Чтобы надежно закрывали отверстия и сильно не выступали по краям, обтачиваем кромки, собираем. Ставим на мотор, регулируем карбюратор, и наслаждаемся приятным глухим звуком мотора на малых оборотах (если конечно ничего больше не трет и не бренчит).
Те двойные клапаны, что я выкладывал выше. сделаны немного неправильно, не надо делать такие большие отверстия. Для холостого хода достаточно отверстий 7, максимум 8 мм диаметром. Либо продольную щель эквивалентной площади.
Да, при установке, нижние клапаны должны очень плотно прилегать по всей поверхности, поэтому надо править ограничители и не перетягивать болты, чтобы концы не задирались вверх.