Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 324
Карма
860
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
ПВХ через сутки еще радовала, потом забыл про это дело, чере три-четыре дня, все куски, что лежали в баночке с бензином либо разбухли, либо прервратились в кашу. Даже родная мембрана стала пухлее, только резина с чехла аккумулятора лежала в первозданном виде.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
783
Карма
344
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Применял 2мм , в продаже увидел 1мм. 2мм на прокладку крышки в бак хватает на год , потом вытягивается, в тех характеристиках указывается увеличение на 50 процентов. При посадке на клей думаю характеристика будет более стабильной. Леш , надо пробовать. Нижняя компрессия тоже не маловажный фактор влияющий на мощностные показатели.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
783
Карма
344
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
ПВХ через сутки еще радовала, потом забыл про это дело, чере три-четыре дня, все куски, что лежали в баночке с бензином либо разбухли, либо прервратились в кашу. Даже родная мембрана стала пухлее, только резина с чехла аккумулятора лежала в первозданном виде.
Володя конечно согласен. Где взять ее?
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М
ПВХ через сутки еще радовала, потом забыл про это дело, чере три-четыре дня, все куски, что лежали в баночке с бензином либо разбухли, либо прервратились в кашу. Даже родная мембрана стала пухлее, только резина с чехла аккумулятора лежала в первозданном виде.
Осталось депо найти и запустить туда диверсанта:cool:! Иначе не видать этой резины:kapitan_2:!
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М
Ты прав, но это не все. У Ветерка клапаны стоят поперек потока воздуха. В то время как у других моторов "домиком". Поэтому чем шире клапан тем большее сопротивление создается и снижается его скорость. Если ты посмотришь мой прошлогодний эксперимент с удалением перегородки между клапанами и использованием одного сплошного клапана. Он закончился тем, что мотор не смог развивать обороты. И мне прямо на рыбалке, пришлось снимать перегородку и ставить стоковую. Для Ветерка было бы оптимальным иметь три узких клапана... Это я так предполагаю. Может, если будет время сделаю такую.
Примерно так, Володь?
171624
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 324
Карма
860
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Я бы поперечные перегородки не делал. Это с моей стороны чисто гипотезы, ибо я ничего подобного не делал, а только предполагаю. Узкий клапан будет быстрее закрываться, Коэффециент наполнения на более высокой частоте должен повыситься, тем самым повышая мощность и кпд мотора. Но, когда попробуешь - расскажешь, может я чего-то не учел.
 

Subarist72

матрос
Регистрация
21.01.2020
Сообщения
13
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Виктор
Лодка
Badger 300 Sport Line
Мотор
Ветерок-8М
А можно фото с обратной стороны?

Данная идея приходила и мне в голову, задумывался о увеличении толщины клапанной перегородки для того что бы развернуть лепестки, но идея так себе, карбюратор будет торчать за румпель )))
 
Последнее редактирование:

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М

Subarist72

матрос
Регистрация
21.01.2020
Сообщения
13
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Виктор
Лодка
Badger 300 Sport Line
Мотор
Ветерок-8М

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М

Subarist72

матрос
Регистрация
21.01.2020
Сообщения
13
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Виктор
Лодка
Badger 300 Sport Line
Мотор
Ветерок-8М

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М

Subarist72

матрос
Регистрация
21.01.2020
Сообщения
13
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Виктор
Лодка
Badger 300 Sport Line
Мотор
Ветерок-8М
В бочке надеюсь в мае, а на воде после запрета, думаю.
Это долго, в мае планирую уже на глис встать, так сказать уже проверить все доработки и улучшения. Так как после запрета уже будет не до доработок.

А еще хочу спросить, на многих 2тактных моторах видел клапана расположены под углом относительно крышки цилиндров, на ветерке и других советских они насположены параллельно крышке. Я думаю угол дает преимущества как для проходжения топливной смеси, так и для ресурса самих клапанов, нет? или я ошибаюсь?
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М
Преимущество прохождения топливной смеси-думаю да, а по ресурсу, может быть. Хотя на В8 клапана ходят нормально, в отличии от В12.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 309
Карма
506
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М
Я бы поперечные перегородки не делал. Это с моей стороны чисто гипотезы, ибо я ничего подобного не делал, а только предполагаю. Узкий клапан будет быстрее закрываться, Коэффециент наполнения на более высокой частоте должен повыситься, тем самым повышая мощность и кпд мотора. Но, когда попробуешь - расскажешь, может я чего-то не учел.
Володь, штудировал инет по такой доработке, из конкретных отзывов только что благодаря таким клапанам более лёгкий запуск (хотя и у меня заводится что на холодную, что на горячую с одной протяжки за маховик)+улучшение тяги на малых и средних оборотах, на высоких разницы не ощущается.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
653
Карма
166
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Я бы поперечные перегородки не делал. Это с моей стороны чисто гипотезы, ибо я ничего подобного не делал, а только предполагаю. Узкий клапан будет быстрее закрываться, Коэффециент наполнения на более высокой частоте должен повыситься, тем самым повышая мощность и кпд мотора. Но, когда попробуешь - расскажешь, может я чего-то не учел.
Когда я выложил эту перегородку Ты тапочками начал кидаться за отсутствие поперечных перегородок.
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 324
Карма
860
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Ты ошибаешься, Дай ссылку. Возможно мы не правильно поняли друг друга. Роман тоже на двенадцатый сделал с поперечными перегородками. Ну сделал и сделал. Не вижу в них необходимости. И никогда не был сторонником. Это дополнительное сопротивление. Не думаю, что они сильно повлияют на прочность и долговечность клапана. У него разрушение происходит на концах. Зажатый отламывается, свободный растрескиваеся и раскрашивается.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
783
Карма
344
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Пол сезона на железных клапанах и сезон на пластиковых. Не знаю , может резонансную частоту эта перемычка сняла с клапана, но поломок больше не было хотя крутил больше 5т. Поломки металлических клапанов были регулярны, вдавливало верхнюю часть клапана в окно перегородки, трещина с верхнего угла и до середины клапана, откол-пол клапана или часть сверху. Я как то успокоился даже с этой проблемой.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
783
Карма
344
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Но резину клеить буду. Герметичность клапанов со временем теряется, как и компрессия в картере. Хочу просто , взял клапан , поставил,с обратной стороны втянул воздух -а он держит!!! Реально при настройке губы в кровь. После попыток - металлический стоковый лепесток конечно рулит, это мое мнение.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 324
Карма
860
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Я из текстолита около 0.7мм делал и карбон, нижний клапан, если ставлю сдвоенные, по жесткости приблизительно такой же как металлический. Нынче летом ставил просто одинарные карбоновые. Стоковые отдавал в запас, на случай поломки. Но еще никто не обратился, не звонили, не писали. Поэтому какая у них долговечность, х.з. на своих моторах тоже стоят и не ломаются пока.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
653
Карма
166
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Ты ошибаешься, Дай ссылку. Возможно мы не правильно поняли друг друга. Роман тоже на двенадцатый сделал с поперечными перегородками. Ну сделал и сделал. Не вижу в них необходимости. И никогда не был сторонником. Это дополнительное сопротивление. Не думаю, что они сильно повлияют на прочность и долговечность клапана. У него разрушение происходит на концах. Зажатый отламывается, свободный растрескиваеся и раскрашивается.
Приношу свои извинения.Был не прав.
 
Вверх Снизу