Мягкость и так называемая грузоподъемность- это одно и то же и называется это упругость.Я тебе показал опыт про мягкость хода , а не про грузоподъёмность !!!! Вот правильно тебе говорят , что мух с котлетами ты перемешал .
пихай в шланг и суй внутрь.Мнения разделились )))
Пихай и суй! Саш, это правильно! В этом вся наша сущнность! А по поводу мнений - в серую гофру 2 года назад уложил провода. Сейчас уже гофра во многих местах в труху. Буду в шланг переукладывать.пихай в шланг и суй внутрь.![]()
Так я это сразу и сказал.гофра во многих местах в труху. Буду в шланг переукладывать.
Пихай и суй! Саш, это правильно! В этом вся наша сущнность!
Блин Андрюх ......Мягкость и так называемая грузоподъемность- это одно
+++ 100500Мягкость ХОДА !!!! ПРИЦЕПА !!!!, а не мягкость пружины , рессоры и т.д.
Я б не спорил , если бы сам лично это не чувствовал ..Даже лежачих полицейских эта подвеска проглатывает в лёгкую . Машина подпрыгивает на них аки конь , а прицеп с лодкой идёт как "влитой ".
Алексей, а какая нагрузка на шар получилась на груженом прицепе? Я вчера полдня вокруг прицепа бегал, вычислял куда балку приваривать , чтобы более менее правильная развесовка получилась.Еще немного и кончу.
Так ведь и я про то же.Блин Андрюх ...... Мягкость ХОДА !!!! ПРИЦЕПА !!!!, а не мягкость пружины , рессоры и т.д.
Емнип, нагрузка на шар должна быть 20-30 кг.Алексей, а какая нагрузка на шар получилась на груженом прицепе? Я вчера полдня вокруг прицепа бегал, вычислял куда балку приваривать , чтобы более менее правильная развесовка получилась.
Вот именно поэтому я у себя и сделал ось с рессорами на отдельной тележке, чтобы регулировать можно было.Алексей, а какая нагрузка на шар получилась на груженом прицепе? Я вчера полдня вокруг прицепа бегал, вычислял куда балку приваривать , чтобы более менее правильная развесовка получилась.
Андрей здравствуй. Смотрю на третьей фотке, в кузове удлинитель дышла лежит?Так ведь и я про то же.Мягкость хода вытекает из упругости рессоры и силы приложенной на неё. На любую рессору прикладывается две основные силы, постоянная в виде веса прицепа и груза на нем, и динамическая вызванная работой колеса по неровности.
И я не спорю Андрюха, а какого лешего спорить с физикой то? Именно по её законам всё рассчитано и работает.
Нет желания разбираться в физике- не вопрос. Приведу тогда свои факты.
Ночью приехал с деревни, 200 км пути. На полках в лодке барахло всякое лежит. Всегда лежит.
В деревне с 1701 года асфальта не бывало.70 км пути разбито нефтевозами, ямы по колено.
И прицеп ездит носом на рессорах пустой газели.
Смотрим!
Посмотреть вложение 130941Посмотреть вложение 130942Посмотреть вложение 130943
Как лежало барахло на месте, так и лежит. На полках, а не на полу!!!!!!! Даже коробка пустая из под сока приехала стоя!!!!!
Вот и подумай- как так!? Хотя ответ я давно уже написал в этой теме и в этом сообщении в том числе!![]()
Очень полезная штука для спуска на воду!удлинитель дышла лежит?
Привет, Саша! Да удлинитель с собой возил в этот раз. Вода была очень низкая в начале сезона, по сему готовился к сложному спуску и подъему. Но он не понадобился, уровень в водохранилище подняли до нормы, и даже чуть выше, спуск и подъем были просто великолепными. Спуск в этот раз прошел почти без моего участия. К лодке не притрагивался. Начал поднимать носовой ролик, она просто выпрыгнула в воду. Прицеп стоял под углом на "сваливание" груза. Так распорядился профиль земли берега.Андрей здравствуй. Смотрю на третьей фотке, в кузове удлинитель дышла лежит?
Да вещь нужная, и не больно габаритная. Затеял подъёмные ролики делать по твоим размерам, сделал заказ на ролики, 4ре дня прошло, ни ответа, ни привета. Заказывал по твоей ссылке, подожду ещё маленько.Привет, Саша! Да удлинитель с собой возил в этот раз. Вода была очень низкая в начале сезона, по сему готовился к сложному спуску и подъему. Но он не понадобился, уровень в водохранилище подняли до нормы, и даже чуть выше, спуск и подъем были просто великолепными. Спуск в этот раз прошел почти без моего участия. К лодке не притрагивался. Начал поднимать носовой ролик, она просто выпрыгнула в воду. Прицеп стоял под углом на "сваливание" груза. Так распорядился профиль земли берега.![]()
Мне менеджер звонил из этой компании. Уточнял по заказу детали. Суть такова что они отправляют из Москвы транспортной компанией. Заказ я разместил в выходные. К тому моменту когда он позвонил, а это было после выходных- я нашел у себя в городе компанию в которой на данный момент были эти ролики в наличии. (интернет рулит) По сему я отказался от заказа из Москвы и купил в своем городе.Да вещь нужная, и не больно габаритная. Затеял подъёмные ролики делать по твоим размерам, сделал заказ на ролики, 4ре дня прошло, ни ответа, ни привета. Заказывал по твоей ссылке, подожду ещё маленько.
Давай пошли в ЛС. Там всё обсудим.Андрей, может прикупишь мне пару шт. Деньги вышлю сразу, и за пересыл тоже. Мне они написали, что можно заказать, аж из Красноярска, хотел в Самаре по ближе, но что то тишина. Если дашь добро, то чиркни в личку.
Андрей, сможешь при случае сфотографировать узел крепления удлинителя к водилу прицепа? Как ты его сконструировал?Привет, Саша! Да удлинитель с собой возил в этот раз. Вода была очень низкая в начале сезона, по сему готовился к сложному спуску и подъему. Но он не понадобился, уровень в водохранилище подняли до нормы, и даже чуть выше, спуск и подъем были просто великолепными. Спуск в этот раз прошел почти без моего участия. К лодке не притрагивался. Начал поднимать носовой ролик, она просто выпрыгнула в воду. Прицеп стоял под углом на "сваливание" груза. Так распорядился профиль земли берега.![]()
Смотри https://forum.motorka.org/threads/5008/Андрей, сможешь при случае сфотографировать узел крепления удлинителя к водилу прицепа? Как ты его сконструировал?
Узел крепления очень простой. Конструкция водила стандартного МЗСА позволяет сделать удлинитель в нескольких вариантах. Мне в голову пришел, если можно так назвать- зеркальный.Андрей, сможешь при случае сфотографировать узел крепления удлинителя к водилу прицепа? Как ты его сконструировал?