nik52nn

мл. лейтенант
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
242
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Николай
Лодка
Неман 1
Мотор
Suzuki DF-6
Андрей, может прикупишь мне пару шт. Деньги вышлю сразу, и за пересыл тоже. Мне они написали, что можно заказать, аж из Красноярска, хотел в Самаре по ближе, но что то тишина. Если дашь добро, то чиркни в личку.
Александр, привет. Если у Андрея не получится могу предложить помощь. Я брал себе й.jpg Снимок экрана 2018-06-12 в 21.00.07.jpg
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Спасибо, мужчины! Принято к сведению. У меня сейчас машины переднеприводные, поэтому заезжать в воду проблематично. А с трехметровым удлинителем будет самое то.
В прошлом году пришлось длинным тросом вытаскивать прицеп, машина начала закапываться на песке.
Песок проблема для любого авто. Я то же вытаскивал не раз верёвкой прицеп. К сожалению затолкнуть ей груженый прицеп не возможно. :yes:
 

Avrely

капитан-лейтенант
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
404
Благодарности
115
Адрес
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Evinrude 25
Песок проблема для любого авто. Я то же вытаскивал не раз верёвкой прицеп. К сожалению затолкнуть ей груженый прицеп не возможно. :yes:
Вот такой у нас сейчас "слип". А скоро вода сойдет, вообще до середины реки мелко будет.
IMG_20180611_183433.jpg
Раньше был 4х4, проблемы в воду заехать не было. ((
DSC_3328.JPG
 

nsk-sergey

матрос
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Постройка прицепа продолжается, в принципе почти все готово, осталось сделать носовой упор для лодки, выстругать ложементы , и самое главное правильно приварить оси колес, чувствую самый «гемор» с этими осями и будет.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Постройка прицепа продолжается, в принципе почти все готово, осталось сделать носовой упор для лодки, выстругать ложементы , и самое главное правильно приварить оси колес, чувствую самый «гемор» с этими осями и будет.
В чем геморой? Найти центр тяжести снаряженного прицепа геморой?
 

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
938
Благодарности
115
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Было бы идеально сделать ось подвижной. Все геморои отпадут.
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
730
Благодарности
85
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
Тогда отпадает смысл в подвижном носовом упоре.
 

nsk-sergey

матрос
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS

nsk-sergey

матрос
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Было бы идеально сделать ось подвижной. Все геморои отпадут.
Прицеп получается достаточно легким, рама без подвески (без колес , амортов и рычагов) весит около 28 кг. Правильную нагрузку на шар проще будет добиться оптимальным размещением груза в лодке. Например тем же выносным топливным баком, он у меня 12 литров.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Выставить развал схождение колес.
Колеса сними и приложи длинный уровень к осям. Проверь в двух плоскостях через 90 градусов. Выстави их в одну линию в обоих плоскостях, параллельно раме прицепа и под углом 90 градусов к продольной оси прицепа.

Это и будет развал и схождение. 10 минут работы с уровнем и угольником.
 

nsk-sergey

матрос
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Колеса сними и приложи длинный уровень к осям. Проверь в двух плоскостях через 90 градусов. Выстави их в одну линию в обоих плоскостях, параллельно раме прицепа и под углом 90 градусов к продольной оси прицепа.

Это и будет развал и схождение. 10 минут работы с уровнем и угольником.
Буду пробовать, а куда деваться. Только в десять минут боюсь не уложусь.:)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Юрий 4575

лейтенант
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
292
Благодарности
26
Адрес
Новгородская область. Боровичи
Имя
Юрий
Лодка
Фрегат М340F
Мотор
HDX 5 - HDX 3.6 - Ветерок 12 - Зиф 5
Всем огромный привет. С успешным творчеством, и приятным затем отдыхом.
Хочу спросить совета у местных изобретателей лодочных прицепов. В общем имеем лодку ПВХ, по началу хотел просто закрепить транцевые колёса и кое как прицепить лодку к фаркопу, что бы довезти её до ближайшего берега озера или реки в пределах 3 - 10км.
Но потом разгребая и утилизируя дома металлолом, споткнулся о ИЖевский боковой мотоциклетный прицеп. Посмотрел на подвеску колеса, и тут меня осенило - найти второй такой же узел, переварить его на вторую сторону, маятник перевернуть и сделать простенький прицепчик для лодки. тем более что само размещение лодки от поверхности земли будет не очень высоким. Мысли оставить прицеп на тех же мотоциклетных колёсах. Освещение (повороты, стоп сигнал, габариты) планируется.
Но когда вытащил лодку из чехла и надул её, то сразу понял, что в габариты своей машины в 1800мм я уже не влезаю. Что собственно меня крайне огорчило и заставило чиркнуть сюда пару строк. При всём раскладе габариты прицепа будут 1960 - 2000мм как максимум. То есть даже колёсная база прицепа, будет шире чем база у машины.
Суть вопроса такова - можно ли сделать прицеп с такой шириной, на сколько это опасно - безопасно?
Посмотрев здесь несколько фотографий, увидел тоже довольно широкие прицепы, хотя по фото судить сложно, сравнений с авто пока не нашёл.
Как бы выезжать на серьёзные дороги не планирую, но в прицеп придётся вложить не мало труда, поэтому хочется узнать перспективу. Руки уже ломятся творить, а габариты заставляют задуматься. :?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Всем огромный привет. тем более что само размещение лодки от поверхности земли будет не очень высоким. Мысли оставить прицеп на тех же мотоциклетных колёсах. То есть даже колёсная база прицепа, будет шире чем база у машины.
Суть вопроса такова - можно ли сделать прицеп с такой шириной, на сколько это опасно - безопасно?
Посмотрев здесь несколько фотографий, увидел тоже довольно широкие прицепы, хотя по фото судить сложно, сравнений с авто пока не нашёл.:?
Колесная база прицепа и колесная база буксира ни как не связаны между собой, ибо это разные транспортные средства. На стандартных заводских лодочных прицепах, колесная база по ширине больше чем у любой легковушки.
Безопасность движения прицепа напрямую связана с подвеской и скоростью движения.
Прицеп на сдвоенной подвеске мотолюльки с колесами мотороллера- это пройденный этап. Такие прицепы выпускались заводом. Его грузоподъемность 300 кг. Название Скиф. С колесами мотоцикла центр тяжести будет высоко, стало быть скорость движения будет низкая, в пределах 60 км.час. Колеса мотоцикла не рассчитаны на большую нагрузку. Стало быть общая масса снаряженного прицепа не должна превышать 200-300 кг.
 

Юрий 4575

лейтенант
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
292
Благодарности
26
Адрес
Новгородская область. Боровичи
Имя
Юрий
Лодка
Фрегат М340F
Мотор
HDX 5 - HDX 3.6 - Ветерок 12 - Зиф 5
Спасибо. Понятно. Скорость передвижения будет относительно небольшой, думаю 60 это нормально, даже учитывая то, что на обычный легковой прицеп распространяется скорость 80. Это всё хорошо.
Далее, раз по поводу ширины можно не переживать, значит можно начинать делать в свободное время, это тоже хорошо. По поводу выступающих частей прицепа в стороны, в тёмное время суток, будут гореть габариты.
Ну и по поводу центра тяжести. Вся суть в том, что основание лодки, или дно, будет располагаться примерно на уровне оси прицепа. То есть верх лодки если и будет выше того же ИЖевского мотоциклетного колеса, то не на много. Лодка будет как бы между колёс.
Мне пока нечего показать, но как только хоть что то сделаю, обязательно сфотографирую.
Вес прицепа с лодкой думаю не выйдет за 200кг.
 

Avrely

капитан-лейтенант
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
404
Благодарности
115
Адрес
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Evinrude 25
Спасибо. Понятно. Скорость передвижения будет относительно небольшой, думаю 60 это нормально, даже учитывая то, что на обычный легковой прицеп распространяется скорость 80. Это всё хорошо.
Далее, раз по поводу ширины можно не переживать, значит можно начинать делать в свободное время, это тоже хорошо. По поводу выступающих частей прицепа в стороны, в тёмное время суток, будут гореть габариты.
Ну и по поводу центра тяжести. Вся суть в том, что основание лодки, или дно, будет располагаться примерно на уровне оси прицепа. То есть верх лодки если и будет выше того же ИЖевского мотоциклетного колеса, то не на много. Лодка будет как бы между колёс.
Мне пока нечего показать, но как только хоть что то сделаю, обязательно сфотографирую.
Вес прицепа с лодкой думаю не выйдет за 200кг.
У меня первый прицеп для Воронежа был сварен их подручных средств. Ими и были - торсиона от мотоколяски и колеса 19" от Иж_Юпитер-2. ПРицеп служил верой и правдой на близкие расстояния. Сейчас он еще в строю, но теперь будет использоваться, как грузовой длинномер для тёса.
DSC_3216.JPG
 

Юрий 4575

лейтенант
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
292
Благодарности
26
Адрес
Новгородская область. Боровичи
Имя
Юрий
Лодка
Фрегат М340F
Мотор
HDX 5 - HDX 3.6 - Ветерок 12 - Зиф 5
Фото конечно замечательное, но далеко :) Я хочу сделать более культурно, а уж как получиться не знаю. Сегодня основную раму уже почти сварил. Осталось приварить упор под амортизатор, он же будет служить и кронштейном удерживающим лодку. Затем приварить прицепную трубу, усилить небольшими раскосами, и в принципе по раме всё. Основная проблема это маятники, уж очень сильно они раздолбаны. Буду ещё искать донора, вроде как в деревне есть у кого поспрашивать. Ещё могу добавить, что для прицепа идеально подходит узел от коляски ИЖ 4 модели, на ИЖ5 там уже совсем другая конструкция.
Ну а когда уже накину прицепное на фаркоп, то буду додумывать и носовой крепёж.
Трубы взял потолще)) тяжелее, но за то думаю надёжнее. ну и амортизаторы штатные будут слабы, придётся искать что то по жёще.
Ну и пара фоток, думаю суть задумки будет ясна :)
Фотки очень ёмкие, смог уменьшить почти в 2 раза, хотя и нет специальной программы для сжатия.
 

Вложения

Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,651
Благодарности
495
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У меня первый прицеп для Воронежа был сварен их подручных средств. Ими и были - торсиона от мотоколяски и колеса 19" от Иж_Юпитер-2. ПРицеп служил верой и правдой на близкие расстояния. Сейчас он еще в строю, но теперь будет использоваться, как грузовой длинномер для тёса.
А я Скиф брал старенький с рук на переделку. Так и живет этот переделанный прицеп в деревне. Лодку только другую сейчас возит. Отдал на вечное пользование другу.

DSCN0776.JPG
 

nsk-sergey

матрос
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Ну а когда уже накину прицепное на фаркоп, то буду додумывать и носовой крепёж.
Трубы взял потолще)) тяжелее, но за то думаю надёжнее. ну и амортизаторы штатные будут слабы, придётся искать что то по жёще.
Почему Вы считаете что штатных не хватит? Я на свой прицеп выбирал наоборот помягче, чтобы рукой продавливались. От Минска само то , а ижевские даже пожеще будут.
 

Юрий 4575

лейтенант
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
292
Благодарности
26
Адрес
Новгородская область. Боровичи
Имя
Юрий
Лодка
Фрегат М340F
Мотор
HDX 5 - HDX 3.6 - Ветерок 12 - Зиф 5
Ну тогда хорошо, куплю новые ИЖевские. Я просто предположил. Или даже старенькие где то лежат, можно попробовать их перебрать.
Сегодня приварил центральную трубу. Пока раму могу переносить)) Килограмм наверное 50 - 60. + маятники, крылья, упоры всякие. Надеюсь в сотню уложусь.
 
Последнее редактирование:

nsk-sergey

матрос
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Ну тогда хорошо, куплю новые ИЖевские. Я просто предположил. Или даже старенькие где то лежат, можно попробовать их перебрать.
Сегодня приварил центральную трубу. Пока раму могу переносить)) Килограмм наверное 50 - 60. + маятники, крылья, упоры всякие. Надеюсь в сотню уложусь.
Если сотню будет весить только один прицеп, то ижевских может и не хватить, хотя х.з. Ураловские пожеще будут. Но у ураловских ход штока короче, что не есть "гуд"
 
Последнее редактирование:

nsk-sergey

матрос
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Ну тогда хорошо, куплю новые ИЖевские. Я просто предположил. Или даже старенькие где то лежат,
списывался с человеком, у него прицеп примерно 100 кг на ижевских амортах, так он говорит что хватает "за глаза", даже наклон аморта пришлось увеличивать, чтобы помягче было, так что все должно быть путем.
 

Владимир61

гл. старшина
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
124
Благодарности
5
Адрес
Макарьев Костромской обл.
Имя
Владимир
Лодка
Неман-1
Мотор
Тохатсу-18, Ямаха-8, Фловер-33.
списывался с человеком, у него прицеп примерно 100 кг на ижевских амортах, так он говорит что хватает "за глаза", даже наклон аморта пришлось увеличивать, чтобы помягче было, так что все должно быть путем.
В приёмку металлолома загляни там найдёшь и аморты и прицепы к мото и Ижы в сборе. У меня подвеска от инвалидки, задняя торсионная и жигулёвские аморты. Идёт очень мягко, просто очень мягко, правда лодка лёгкая Неман 1 и Тоха-18 на транце.
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
277
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Вот такой прицеп сваял за неделю..прототипом послужил "Кремень"..ничего так возит..:), рессор - москвич, амморты от нивы.

DSC_05011111.jpg
 

Вложения

ВитяN

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
484
Благодарности
45
Адрес
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Алексей.Это у тебя лодка облезла так или спецом покрашена типа под тросник или хз.