Мягкость и так называемая грузоподъемность- это одно и то же и называется это упругость.Я тебе показал опыт про мягкость хода , а не про грузоподъёмность !!!! Вот правильно тебе говорят , что мух с котлетами ты перемешал .
пихай в шланг и суй внутрь.Мнения разделились )))
Пихай и суй! Саш, это правильно! В этом вся наша сущнность! А по поводу мнений - в серую гофру 2 года назад уложил провода. Сейчас уже гофра во многих местах в труху. Буду в шланг переукладывать.пихай в шланг и суй внутрь.
Так я это сразу и сказал.гофра во многих местах в труху. Буду в шланг переукладывать.
Пихай и суй! Саш, это правильно! В этом вся наша сущнность!
Блин Андрюх ......Мягкость и так называемая грузоподъемность- это одно
+++ 100500Мягкость ХОДА !!!! ПРИЦЕПА !!!!, а не мягкость пружины , рессоры и т.д.
Я б не спорил , если бы сам лично это не чувствовал ..Даже лежачих полицейских эта подвеска проглатывает в лёгкую . Машина подпрыгивает на них аки конь , а прицеп с лодкой идёт как "влитой ".
Алексей, а какая нагрузка на шар получилась на груженом прицепе? Я вчера полдня вокруг прицепа бегал, вычислял куда балку приваривать , чтобы более менее правильная развесовка получилась.Еще немного и кончу.
Так ведь и я про то же. Мягкость хода вытекает из упругости рессоры и силы приложенной на неё. На любую рессору прикладывается две основные силы, постоянная в виде веса прицепа и груза на нем, и динамическая вызванная работой колеса по неровности.Блин Андрюх ...... Мягкость ХОДА !!!! ПРИЦЕПА !!!!, а не мягкость пружины , рессоры и т.д.
Емнип, нагрузка на шар должна быть 20-30 кг.Алексей, а какая нагрузка на шар получилась на груженом прицепе? Я вчера полдня вокруг прицепа бегал, вычислял куда балку приваривать , чтобы более менее правильная развесовка получилась.
Вот именно поэтому я у себя и сделал ось с рессорами на отдельной тележке, чтобы регулировать можно было.Алексей, а какая нагрузка на шар получилась на груженом прицепе? Я вчера полдня вокруг прицепа бегал, вычислял куда балку приваривать , чтобы более менее правильная развесовка получилась.
Андрей здравствуй. Смотрю на третьей фотке, в кузове удлинитель дышла лежит?Так ведь и я про то же. Мягкость хода вытекает из упругости рессоры и силы приложенной на неё. На любую рессору прикладывается две основные силы, постоянная в виде веса прицепа и груза на нем, и динамическая вызванная работой колеса по неровности.
И я не спорю Андрюха, а какого лешего спорить с физикой то? Именно по её законам всё рассчитано и работает.
Нет желания разбираться в физике- не вопрос. Приведу тогда свои факты.
Ночью приехал с деревни, 200 км пути. На полках в лодке барахло всякое лежит. Всегда лежит.
В деревне с 1701 года асфальта не бывало. 70 км пути разбито нефтевозами, ямы по колено.
И прицеп ездит носом на рессорах пустой газели.
Смотрим!
Посмотреть вложение 130941Посмотреть вложение 130942Посмотреть вложение 130943
Как лежало барахло на месте, так и лежит. На полках, а не на полу!!!!!!! Даже коробка пустая из под сока приехала стоя!!!!!
Вот и подумай- как так!? Хотя ответ я давно уже написал в этой теме и в этом сообщении в том числе!
Очень полезная штука для спуска на воду!удлинитель дышла лежит?
Привет, Саша! Да удлинитель с собой возил в этот раз. Вода была очень низкая в начале сезона, по сему готовился к сложному спуску и подъему. Но он не понадобился, уровень в водохранилище подняли до нормы, и даже чуть выше, спуск и подъем были просто великолепными. Спуск в этот раз прошел почти без моего участия. К лодке не притрагивался. Начал поднимать носовой ролик, она просто выпрыгнула в воду. Прицеп стоял под углом на "сваливание" груза. Так распорядился профиль земли берега.Андрей здравствуй. Смотрю на третьей фотке, в кузове удлинитель дышла лежит?
Да вещь нужная, и не больно габаритная. Затеял подъёмные ролики делать по твоим размерам, сделал заказ на ролики, 4ре дня прошло, ни ответа, ни привета. Заказывал по твоей ссылке, подожду ещё маленько.Привет, Саша! Да удлинитель с собой возил в этот раз. Вода была очень низкая в начале сезона, по сему готовился к сложному спуску и подъему. Но он не понадобился, уровень в водохранилище подняли до нормы, и даже чуть выше, спуск и подъем были просто великолепными. Спуск в этот раз прошел почти без моего участия. К лодке не притрагивался. Начал поднимать носовой ролик, она просто выпрыгнула в воду. Прицеп стоял под углом на "сваливание" груза. Так распорядился профиль земли берега.
Мне менеджер звонил из этой компании. Уточнял по заказу детали. Суть такова что они отправляют из Москвы транспортной компанией. Заказ я разместил в выходные. К тому моменту когда он позвонил, а это было после выходных- я нашел у себя в городе компанию в которой на данный момент были эти ролики в наличии. (интернет рулит) По сему я отказался от заказа из Москвы и купил в своем городе.Да вещь нужная, и не больно габаритная. Затеял подъёмные ролики делать по твоим размерам, сделал заказ на ролики, 4ре дня прошло, ни ответа, ни привета. Заказывал по твоей ссылке, подожду ещё маленько.
Давай пошли в ЛС. Там всё обсудим.Андрей, может прикупишь мне пару шт. Деньги вышлю сразу, и за пересыл тоже. Мне они написали, что можно заказать, аж из Красноярска, хотел в Самаре по ближе, но что то тишина. Если дашь добро, то чиркни в личку.
Андрей, сможешь при случае сфотографировать узел крепления удлинителя к водилу прицепа? Как ты его сконструировал?Привет, Саша! Да удлинитель с собой возил в этот раз. Вода была очень низкая в начале сезона, по сему готовился к сложному спуску и подъему. Но он не понадобился, уровень в водохранилище подняли до нормы, и даже чуть выше, спуск и подъем были просто великолепными. Спуск в этот раз прошел почти без моего участия. К лодке не притрагивался. Начал поднимать носовой ролик, она просто выпрыгнула в воду. Прицеп стоял под углом на "сваливание" груза. Так распорядился профиль земли берега.
Смотри https://forum.motorka.org/threads/5008/Андрей, сможешь при случае сфотографировать узел крепления удлинителя к водилу прицепа? Как ты его сконструировал?
Узел крепления очень простой. Конструкция водила стандартного МЗСА позволяет сделать удлинитель в нескольких вариантах. Мне в голову пришел, если можно так назвать- зеркальный.Андрей, сможешь при случае сфотографировать узел крепления удлинителя к водилу прицепа? Как ты его сконструировал?