С алгоритма запуска... какой у тебя?oleg 10 сказал(а):...с чего начать?
пока не выработал. Вчера был первый запуск после покупки осенью. Качаю грушу,нажимаю на ключ несколько секунд и потом кручу стартер,также пробую на машинке поднимать подсос.в итоге залитые свечи.В каком положении должен находится красный переключатель на электронном подсосе?lednic606 сказал(а):С алгоритма запуска... какой у тебя?oleg 10 сказал(а):...с чего начать?
Алгоритм следующий:oleg 10 сказал(а):пока не выработал. ....lednic606 сказал(а):С алгоритма запуска... какой у тебя?
Спасибо Дмитрий,завтра попробую.lednic606 сказал(а):Алгоритм следующий:oleg 10 сказал(а):пока не выработал. ....lednic606 сказал(а):С алгоритма запуска... какой у тебя?
1)Подкачиваешь бенз
2)Поднимаешь "лапку прогазовки" на ДУ "до упора"
3)Поворачиваешь ключ и только потом нажимаешь на него(на пару секунд)
4)Отпускаешь ключ - крутишь стартер
5)Слышишь приятный и ни с чем не сравнимый рык Эвинруда ...
з.ы. На электронном подсосе "флажок" должен находится в положении "вдоль корпуса"
... термоусАдка - копейки в электролабазах стоит.. ну или в "БИ-БИ"arhangel сказал(а):Олег, не гоже так провода оставлять, от вибрации жилы по ломаются.
Сделай сам topic9546-25.html#p315022 ....oleg 10 сказал(а):Посоветуйте рулевую тягу(кочергу)...
Марка- модель регулятора или скутера имеется? Как работает регулятор на сегодняшний день?oleg 10 сказал(а):с перезарядкой разобрался,родной круглый снял.и поставил регулятор напряжения с скутера теперь 14в на аккумуляторе.
Марку не знаю, покупал давно на другой мотор.коробка от него где то валяется в гараже,найду сфоткаю.цена регулятора около 400р.в магазине для скутеров.Работает без нареканий тахометр у меня китайский цифровой тс-011.танкист сказал(а):Марка- модель регулятора или скутера имеется? Как работает регулятор на сегодняшний день?oleg 10 сказал(а):с перезарядкой разобрался,родной круглый снял.и поставил регулятор напряжения с скутера теперь 14в на аккумуляторе.
Тахометр у тебя подключен к мотору?
17 винт то же будет перекручивать и сильно. Проверил в двух походах на разных режимах.oleg 10 сказал(а):Подскажите по винтам выбираю из сузуки ориг (3х13х17) или (4х12,5х19 солас 4 лопасти),или (3х13х19 солас). сейчас стоит солас 3х13,5х15 мотор его перекручивает.Винт нужен для дальних переходов,для крейсерской скорости 40-45 км,в экономичном режиме до 4000 об.мин.
oleg 10 сказал(а):Марку не знаю, покупал давно на другой мотор.коробка от него где то валяется в гараже,найду сфоткаю.цена регулятора около 400р.в магазине для скутеров.Работает без нареканий тахометр у меня китайский цифровой тс-011.
Завтра Дима сниму размеры. Винт уже на моторе.lednic606 сказал(а):Андрей, дай плиз размеры "задней" шайбы(той, что без центровки), опорная у меня есть для Сузучьих/Машкиных винтов, а вот второй нет
Паша, трим работал по скорости и загрузке лодки. Работал таким образом что бы АКП была параллельна воде и шла по поверхности не погружаясь в воду. Для этого (мотор) АКП изначальна установлена в одну плоскость с днищем по высоте. "Показометра" положения трима у меня пока нет, но есть очень простой способ определять положение АКП относительно воды- это элементарный штурвал. (у меня штуртросовое управление) Так вот- одно единственное правильное положение АКП дает управление "одним пальцем" Во всех остальных случаях, управление тяжелое.Volgasar сказал(а):Андрей, была необходимость поджимать ногу к транцу,или ты налегке гонял? Интересно просто.
Спасибо заранее . И эта... покатушки запечатлейтанкист сказал(а):Завтра Дима сниму размеры. Винт уже на моторе.