танкист сказал(а):
oleg 10 сказал(а):
Андрей очень ждем результатов по винту.
Думаю в предстоящие выходные результаты будут обязательно.
Испытания прошли! К сожалению адекватных результатов получить не удалось.
Порывистый ветер поднимал "гребешок" до 0.5-0.8 метра, идти приходилось на малых оборотах весь путь по маршруту в оба конца.
К этому добавились неисправности тахометра, не захотел он дружить с шунтирующим регулятором. В результате показания не соответствовали действительности.
Но мы нашли спокойный участок реки, где удалось разогнать лодку до максимальной скорости в 55 км.ч
К сожалению и тут нас ждала неудача, заклинил термостат, температура поднялась до 80 градусов, сработал аварийный датчик температуры подключенный согласно схемы в коммутатор зажигания и мотор на всём ходу скинул обороты до холостых
Такого резкого торможения даже на авто не помню.
Выводы: Винт Солас 13х21 однозначно не тяжелый для Прогресса-4. Мотор раскручивается до "визга" за считанные секунды. Из воды выпрыгивает на глисс. по прежнему резво. Загрузка была около 250 кг. Не думаю что ещё 250 кг плюсом изменят картину как то кардинально.
По расходу картина так же не изменилась, те же 10 литров в час было потрачено.
К сожалению более точных результатов пока достичь не удалось.
Они обязательно будут- сезон то ещё впереди.
Место стоянки в заливе реки Сылва.
П.С. Винт Солас имеет более скромный профиль лопасти, он явно даже на глаз меньше по площади оригинального винта Джо-60. Это говорит о меньшем упоре винта и большем проскальзывании. К сожалению без точных результатов испытаний вычислить процент не имею возможности.
Что касается оригинального винта Джо-60 3х13 1/4х 17 его проскальзывание составило 12% (расчетная по результатам)