Теленков

ст. лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
316
Карма
171
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Дурака пока только включаешь ты. И вместо технических вопросов ищешь орфографические ошибки. Это свойственно гуманитариям, понимаю. На эскизе есть стрелочка и подпись над ней, в этой надписи и указано что это за горизонтальная линия.
Но к тех.вопросу.
Был задан вопрос по кринобулям, их положению на транце. Я пытался на скорую руку на этом эскизе обьяснить человеку как именно движется вода за транцем и что у него кринобули стоят вровень практически с дном лодки и при движении этот поток воды неизбежно будет касаться этих булей. А значит будет трение и нужна дополнительная сила (в данном случае мотора) помогающая это трение преодолеть. Если коротко , то мотор 30 л.с. без булей и с булями в его положении на лодке ,уже нужна будет к примеру например 31 л.с. Это надо считать . Именно это я хотел до него донести. Потоки воды с носа и по бокам лодки я не рассматривал. Слишком запутанно бы было и разговор ушел бы в сторону от его вопроса. Это примерно как вы с Теленковым все время в сторону тех. вопрос уводите. Вот твой друг выше предложил уменьшить наполовину эти були. Сразу вопрос почему не на одну треть или например две трети? А самое главное он даже не знает четких их размеров, как и ты. Настоящий технарь никогда так не скажет. Он попросит чертеж, где будут четкие размеры. Вы видно никогда к токарю не ходили ,раз так заявляете. Любое техническое действие требует четкого чертежа, пусть не на бумаге, но в голове уж точно.
Я ему предложил более щадящее решение . Просто передвигать по высоте эти були по транцу ничего пока не переделывая. Они же ведь уже изготовлены. Зачем человека на бабки сразу разводить то? Изготовить из подручный средств сьемное крепление и по нему двигать эти були вверх. Нвайдет оптимальный вариант тогда и думать. А сейчас они при движении работают на ведро выброшеное за пранец на веревке, пусть маленькое но ведро.
К вопросу. А как ты считаешь как движется поток воды за транцем применительно к именно к булям. Начерти, или нарисуй. И пусть тоже на скорую руку,как и я...Жду....
Во-первых ты опять врешь. Я не говорил убрать на половину. Во вторых похрену размеры. Ты вообще не понимаешь что происходит, и что с этим делать. Нахрен не нужны размеры, нужно просто выставить ось "качелей" (как сказал Борис) в правильном месте. И это место где то в середине редуктора, если делать дальше редуктора это тормоз. Этим улушишь выход на глис, вытащишь жопу из воды, кавитационная плита мотора встанет более паралельно к поверхности воды, уменьшится скорость сваливания с глиса. Скорость прибавится как следствие расход упадёт. То что предлагаешь ты все во вред. На своей лодке поэксперементируй, не советуй другим то чего не знаешь и не понимаешь.
И перестань врать. Ты очень много выдумываешь про других,
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Для начала стоит посмотреть на них в динамике. У меня например, что в статике, что на ходу, при преодолении горба сопротивления, нижняя поверхность кринолинов воду не цепляет
Посмотреть вложение 262325Посмотреть вложение 262326Посмотреть вложение 262327


Именно это я и хотел донести . Поднимать их до нужного момента, чтобы не соприкасались с водой. Найдет нужное расстояние по высоте, потом доработает нижний скос и переделает как надо. А вообще можно в программе набрать или тупо на "асфальте "линию начертить ,это будет как бы дно лодки. К нему прибавить угол наклона транца лодки и еще прибавить угол наклона дейдвуда мотора или проще на каком отверстии стоит струбцина мотора Это и должен получиться угол скоса нижней части кринолинов . Угол падения равен углу отражения. Ну может еще чуть что то измненить но принцип расчета понятен думаю . Угол наколона транца (он есть в доках лодки) + угол наклона мотора на струбцине должна получиться велина угла кринолина в нижней части без учета направления волны за лодкой.
 

Теленков

ст. лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
316
Карма
171
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
А что надо для того, чтобы поперечную кормовую волну сдвинуть назад? Интерцептор или транцевые плиты. А это опять дополнительное сопротивление.
Так что если кринолины правильно спроектированы, они не мешают движению лодки
А кринолины разве работают в воде? Как они могут влиять на ход лодки?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Во-первых ты опять врешь. Я не говорил убрать на половину. Во вторых похрену размеры. Ты вообще не понимаешь что происходит, и что с этим делать. Нахрен не нужны размеры, нужно просто выставить ось "качелей" (как сказал Борис) в правильном месте. И это место где то в середине редуктора, если делать дальше редуктора это тормоз. Этим улучшишь выход на глисс, вытащишь жопу из воды, кавитационная плита мотора встанет более параллельно к поверхности воды, уменьшится скорость сваливания с глиса. Скорость прибавится как следствие расход упадёт. То что предлагаешь ты все во вред. На своей лодке поэксперементируй, не советуй другим то чего не знаешь и не понимаешь.
И перестань врать. Ты очень много выдумываешь про других,

Нарисуй . Я начертил как думаю я. Это более понятно, чем словами обьяснять Лучшеодин раз увидеть,чем сто раз услышать.... Я думаю так ,нарисуй от руки как думаешь ты. Мой эскиз ниже. повторю его спецом для тебя.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А что надо для того, чтобы поперечную кормовую волну сдвинуть назад? Интерцептор или транцевые плиты. А это опять дополнительное сопротивление.
Так что если кринолины правильно спроектированы, они не мешают движению лодки


Кринолины это проще говоря поплавки поддерживающие корму от избыточного веса мотора. Больше ничего они не несут. Ну может еще дают некую поперечную устойчивость в поворотах , но это не основное. Основное это поплавок чтобы транец не тонул.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 118
Карма
5 730
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Кринолины это проще говоря поплавки поддерживающие корму от избыточного веса мотора. Больше ничего они не несут. Ну может еще дают некую поперечную устойчивость в поворотах , но это не основное. Основное это поплавок чтобы транец не тонул.
Теперь спроси у автора для чего он их делал :D
 

Теленков

ст. лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
316
Карма
171
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Нарисуй . Я начертил как думаю я. Это более понятно, чем словами обьяснять Лучшеодин раз увидеть,чем сто раз услышать.... Я думаю так ,нарисуй от руки как думаешь ты. Мой эскиз ниже. повторю его спецом для тебя.
А зачем рисовать я тебе покажу как думаю я. Я подумал и сделал. Ты хоть что нибудь сделал из того над чем здесь пытаешься размышлять? На картинке булей нет, приваришь к транцевым плитам ящик будут були.
 

Вложения

  • 13,1 КБ Просмотры: 38

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 956
Карма
5 330
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот и я о том же. Обкатку по инструкции сузовской проходу. Капиталка полная - точили блок. Есть один момент, который я упустил, у меня скорость включается примерно по середине амплитуды движения ручки газ-реаерз, так раньше не было, подозреваю, что возможно не полностью открывается гашетка.
Так туда и смотри для начала. Тупо, на берегу: на сколько заслонка открывается. Остальное потом.
Мне такие моторы привозили пару раз- заслонка открывалась на 2/3. Установка на сервисе при покупке лодки или мотора, она такая. Никто не заморачиваться, иногда наконечники тросов не те, иногда перепутали. Разница очень большая. Это как 70 и 40-50.
Если мотор собрали правильно, со всеми допусками, он не должен крутиться медленнее из-за трения. Но обкатать обязательно!
Обкатка, это даже не сотки, это чтоб детали приработались с учётом изменения температурных зазоров. Чуть переусердствовал и его легко может прихватить. С новыми моторами я про такое не слышал, а на откапиталенном с расточкой сам сталкивался - мотор просто глох. Охладил, и снова тошнишься на малых. Но доводить до такого не надо!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 117
Карма
9 096
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Теленков

ст. лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
316
Карма
171
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Кринолины это проще говоря поплавки поддерживающие корму от избыточного веса мотора. Больше ничего они не несут. Ну может еще дают некую поперечную устойчивость в поворотах , но это не основное. Основное это поплавок чтобы транец не тонул.
Криналины это площадка за лодкой которая не касается воды. Ты сейчас пытаешься нагрузить ему жопу, а надо разгрузить и на ходу и на стоянке. У человека другие задачи стояли, хорошо и быстро передвигаться, ты его топишь
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А зачем рисовать я тебе покажу как думаю я. Я подумал и сделал. Ты хоть что нибудь сделал из того над чем здесь пытаешься размышлять? На картинке булей нет, приваришь к транцевым плитам ящик будут були.

Понятно, не можешь. На фото я вижу полулысого в трусах на резиновой лодке и огромный сноп брызг за мотором. По теме больше ничего не вижу. не понимаешь, а споришь. На моем эскизе прекрасно видно, что лодка имеет некий угол между поверхностью воды и дном лодки при движении на глиссе, схематическая волна за лодкой, кринолины или кринобули,не знаю как правильно. Также я четко указал, что между волной и дном кринолина есть некое расстояние, и кринолины при движении не касаются волны образующейся за мотором и лодкой. На твоем повторюсь, полулысый дядька и сноп брызг. Понятно , не знаешь и даже свою мысль на бумаге в виде простого рисунка, даже не чертежа выразить не можешь. Печально...

Есть такая пословица, умный как собака, все знаю но сказать не могу. (пословица)
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Криналины это площадка за лодкой которая не касается воды. Ты сейчас пытаешься нагрузить ему жопу, а надо разгрузить и на ходу и на стоянке. У человека другие задачи стояли, хорошо и быстро передвигаться, ты его топишь

В очередной раз прошу нарисуй как видишь ты!!!!!!!!!

P/S/ Вот я представляю куда меня пошлет токарь если я приду к нему не с простеньким чертежиком на клочке бумаги с просьбой выточить ту или иную деталь, а со словами как ты говоришь... Все с тобой ясно в очередной раз. Боря мен следующий. Тугарин ,тот сразу слился...Очередь чертежика или эскизика или рисунка за Борей МЕНом.
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 262
Карма
487
Возраст
45
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Там не резиновая лодка!
Ты даже этого не видишь, а лезешь с умниками к взрослым дядям.
Непозорься.


Ну а что лично ты видишь? Касается именно кринолинов! Очень интересно . А главное как это обьяснить человеку собирающемуся самостоятельно изготовить кринолины, которые он никогда не делал? Давай , вместе с "взрослыми дядьками обьясни?!
Вот наверное по такой вот фотке человек и сделал себе кринолины, что теперь переделывать приходится. Хорошо полулысый дядька на лодке не сварен был....

Чертежик нужен от руки хотя бы человеку, а не эти фото.
 

kordon_100

ст. лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
325
Карма
48
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Так туда и смотри для начала. Тупо, на берегу: на сколько заслонка открывается. Остальное потом.
Мне такие моторы привозили пару раз- заслонка открывалась на 2/3. Установка на сервисе при покупке лодки или мотора, она такая. Никто не заморачиваться, иногда наконечники тросов не те, иногда перепутали. Разница очень большая. Это как 70 и 40-50.
Если мотор собрали правильно, со всеми допусками, он не должен крутиться медленнее из-за трения. Но обкатать обязательно!
Обкатка, это даже не сотки, это чтоб детали приработались с учётом изменения температурных зазоров. Чуть переусердствовал и его легко может прихватить. С новыми моторами я про такое не слышал, а на откапиталенном с расточкой сам сталкивался - мотор просто глох. Охладил, и снова тошнишься на малых. Но доводить до такого не надо!
Я строго вот так делаю! Кстати, в первый день лампочка масла загорелась, я уж думал все, надо искать место где плакать буду весь день. А оказалось это просто сервисный режим. Прошли очередные 100 часов )))
262331
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Кордону 100 вот еще для наглядности в статике. (без движения, на стоянке )
 

Вложения

kordon_100

ст. лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
325
Карма
48
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Элементарно:
Шаг винта в метрах (перевести из дюймов) × показания тахометра в об/мин ÷ к-т редукции мотора (берем из техописания к мотору) × 60 мин × К = скорость в м/ч

К - это и есть эффективность, КПД и зависит от проскальзывания С
С= 1-К
Нормальным проскальзыванием считается от 0 до 15%, то есть нормальный К=0,85÷1

Поэтому имеете показания тахометра, спидометра и знаете шаг винта. Подставляете в формулу, К принимаете за 1, считаете и если вычисленная теоретическая максимальная скорость выше реальной - вводите коэффициент, меньший единицы, пока скорости не сравняются. Из полученного значения коэффициента вычисляете проскальзывание. Чем хуже обводы лодки и больше загрузка, тем больше проскальзывание и меньше коэффициент эффективности.

Бывает, что реальная скорость превышает расчетную. У меня так было с 4-х лопастным соласом 9 шага. Получалось, что коэффициент эффективности больше 1. Но мы понимаем, что кпд больше 1 не бывает. А это значит, что шаг винта больше заявленного значения или имеет, так называемый прогрессивный шаг. И действительно, промеряв свой солас, я увидел, что у корня лопасти шаг 9-й, а к законцовке становится ближе к 10-му
Я посчитал. У меня получается коэффициент эффективности - 0,82
теоретическая скорость 63 км
реальная скорость 52 км
проскальзывание - 18%
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 118
Карма
5 730
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я посчитал. У меня получается коэффициент эффективности - 0,82
теоретическая скорость 63 км
реальная скорость 52 км
проскальзывание - 18%
Это не проскальзынание ,а недокрут :hahaha:
У тебя есть тема,перейди в неё
 

Теленков

ст. лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
316
Карма
171
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
В очередной раз прошу нарисуй как видишь ты!!!!!!!!!

P/S/ Вот я представляю куда меня пошлет токарь если я приду к нему не с простеньким чертежиком на клочке бумаги с просьбой выточить ту или иную деталь, а со словами как ты говоришь... Все с тобой ясно в очередной раз. Боря мен следующий. Тугарин ,тот сразу слился...Очередь чертежика или эскизика или рисунка за Борей МЕНом.
Что ты такое несёшь? Как ты далеек, вернее как ты не далёк. Олег не позорься пожалуйста.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 956
Карма
5 330
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я не считаю и никто не мчитает
Дурака пока только включаешь ты, и вылезти снова не получается . И вместо технических вопросов ищешь орфографические ошибки. Это свойственно гуманитариям, понимаю. На эскизе есть стрелочка и подпись над ней, в этой надписи и указано что это за горизонтальная линия.
Но к тех.вопросу.
Был задан вопрос по кринобулям, их положению на транце. Я пытался на скорую руку на этом эскизе обьяснить человеку как именно движется вода за транцем и что у него кринобули стоят вровень практически с дном лодки и при движении этот поток воды неизбежно будет касаться этих булей. А значит будет трение и нужна дополнительная сила (в данном случае мотора) помогающая это трение преодолеть. Если коротко , то мотор 30 л.с. без булей и с булями в его положении на лодке ,уже нужна будет к примеру например 31 л.с. Это надо считать . Именно это я хотел до него донести. Потоки воды с носа и по бокам лодки я не рассматривал. Слишком запутанно бы было и разговор ушел бы в сторону от его вопроса. Это примерно как вы с Теленковым все время в сторону тех. вопрос уводите. Вот твой друг выше предложил уменьшить наполовину эти були. Сразу вопрос почему не на одну треть или например две трети? А самое главное он даже не знает четких их размеров, как и ты. Настоящий технарь никогда так не скажет. Он попросит чертеж, где будут четкие размеры. Вы видно никогда к токарю не ходили ,раз так заявляете. Любое техническое действие требует четкого чертежа, пусть не на бумаге, но в голове уж точно.
Я ему предложил более щадящее решение . Просто передвигать по высоте эти були по транцу ничего пока не переделывая. Они же ведь уже изготовлены. Зачем человека на бабки сразу разводить то? Изготовить из подручный средств сьемное крепление и по нему двигать эти були вверх. Нвайдет оптимальный вариант тогда и думать. А сейчас они при движении работают на ведро выброшеное за пранец на веревке, пусть маленькое но ведро.
К вопросу. А как ты считаешь как движется поток воды за транцем применительно к именно к булям. Начерти, или нарисуй. И пусть тоже на скорую руку,как и я...Жду....
Я не считаю, и никто не считает. Все "расчеты", которые мне попадались, когда занимался со своим корпусом полное фуфло. Перенес и доработал напильником тупо делая выводы об изменениях в итоге.
Умный человек будет вносить небольшие изменения и смотреть на отклик. Потом ещё и ещё.
То, что ты обозвал "трением" в данном случае это лопата, опущенная поперек потока (були и часть днища + скорее всего горб под носом и каверна за кормой, которая держит лодку. Разницу чуешь? Трение это когда корпус занимает правильный дифферент. Его понижают другими способами - создают неламинарные потоки, пытаются использовать кавитацию. Не лезь туда, чего руками не трогал и не путай людей.
В отличии от тебя, моя лодка летит как пустая, так и полная. У РИБы Теленкова из Днепра и Прога тоже летят. Такой РИБ изготовить - не ящик присандалить к транцу на подъемнике и обозвать кринобулей. Там площадь, конфигурацию и угол атаки нужно поймать - ветер подул в другую сторону, лишнюю вещь в лодку кинул, и все это уже не работает.
Приподнял ты это эт ящик, а за ним завихрение образовалось. Какое оно, как изменится при изменении загрузки, скорости - вопрос. С точки зрения улучшения ходовых качеств в этом месте оно вредно. Оно будет полезно на первых 2/3 корпуса, но не в корме, где нужен ламинарный поток и обводы которые толкают корму вверх. Опора нужна с минимальным сопротивлением, а не конструктор Лего.
Короче, иди учись, придешь сдавать осенью!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 210
Карма
1 310
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я не считаю и никто не мчитает

Я не считаю, и никто не считает. Все "расчеты", которые мне попадались, когда занимался со своим корпусом полное фуфло. Перенес и доработал напильником тупо делая выводы об изменениях в итоге.
Умный человек будет вносить небольшие изменения и смотреть на отклик. Потом ещё и ещё.
То, что ты обозвал "трением" в данном случае это лопата, опущенная поперек потока (були и часть днища + скорее всего горб под носом и каверна за кормой, которая держит лодку. Разницу чуешь? Трение это когда корпус занимает правильный дифферент. Его понижают другими способами - создают неламинарные потоки, пытаются использовать кавитацию. Не лезь туда, чего руками не трогал и не путай людей.
В отличии от тебя, моя лодка летит как пустая, так и полная. У РИБы Теленкова из Днепра и Прога тоже летят. Такой РИБ изготовить - не ящик присандалить к транцу на подъемнике и обозвать кринобулей. Там площадь, конфигурацию и угол атаки нужно поймать - ветер подул в другую сторону, лишнюю вещь в лодку кинул, и все это уже не работает.
Приподнял ты это эт ящик, а за ним завихрение образовалось. Какое оно, как изменится при изменении загрузки, скорости - вопрос. С точки зрения улучшения ходовых качеств в этом месте оно вредно. Оно будет полезно на первых 2/3 корпуса, но не в корме, где нужен ламинарный поток и обводы которые толкают корму вверх. Опора нужна с минимальным сопротивлением, а не конструктор Лего.
Короче, иди учись, придешь сдавать осенью!


Ну вот опять... Чертеж где правильные кринолины вид сбоку где? Не можешь так и скажи, не знаешь сознайся. ВЕСЬ МИР чертежи чертит на изделия, размеры проставляет, что бы понятно было. И только "взрослые дядьки" как вас Саратовский Денис назвал считают по другому. А прошу то я всего лишь на бумаге это изобразить чтобы другим понятно было. Короче продаван ты и есть продаван! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Такой же как и твой друг Теленков. Нихрена обьяснить не можете,равно как и параметры изделия на бумаге в виде эскиза,чертежа, рисунка простейшего изложить... А еще людей учите. Ты вот вроде в серьезной фирме работаешь. Подойди к конструктору и начни ему что то доказывать. - попросит чертежик простенький... а ты в этом ноль полный.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 956
Карма
5 330
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Понятно, не можешь. На фото я вижу полулысого в трусах на резиновой лодке и огромный сноп брызг за мотором. По теме больше ничего не вижу. не понимаешь, а споришь. На моем эскизе прекрасно видно, что лодка имеет некий угол между поверхностью воды и дном лодки при движении на глиссе, схематическая волна за лодкой, кринолины или кринобули,не знаю как правильно. Также я четко указал, что между волной и дном кринолина есть некое расстояние, и кринолины при движении не касаются волны образующейся за мотором и лодкой. На твоем повторюсь, полулысый дядька и сноп брызг. Понятно , не знаешь и даже свою мысль на бумаге в виде простого рисунка, даже не чертежа выразить не можешь. Печально...

Есть такая пословица, умный как собака, все знаю но сказать не могу. (пословица)
Опять попал, пан философ! Это Сильно переделанный в РИБ Днепр с килеватостью 14 градусов и доработанным днищем идет на пятке. Скула воды не касается - идеально!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 956
Карма
5 330
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну вот опять... Чертеж где правильные кринолины вид сбоку где? Не можешь так и скажи, не знаешь сознайся. ВЕСЬ МИР чертежи чертит на изделия, размеры проставляет, что бы понятно было. И только "взрослые дядьки" как вас Саратовский Денис назвал считают по другому. А прошу то я всего лишь на бумаге это изобразить чтобы другим понятно было. Короче продаван ты и есть продаван! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Такой же как и твой друг Теленков. Нихрена обьяснить не можете,равно как и параметры изделия на бумаге в виде эскиза,чертежа, рисунка простейшего изложить... А еще людей учите. Ты вот вроде в серьезной фирме работаешь. Подойди к конструктору и начни ему что то доказывать. - попросит чертежик простенький... а ты в этом ноль полный.
Понятно. Обтекать моча это скучно. Ну ладно, мы потерпим. Тебя друзья со сраных лотков, которые не едут, но непременно поедут как их доделают философы-рукожопы, может поддержат.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
885
Карма
537
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
А кринолины разве работают в воде? Как они могут влиять на ход лодки?
Отвечу тебе также логично, как ты вопрос задаешь:
А утки срут в лодку на лету? Как они могут влиять на ход лодки?

Или так: кринолины в воде не работают, потому что им зарплату не платят. А водолазам платят, поэтому они в воде работают.

Объясни доступными словами, как моё, процитированное тобой, сообщение вызвало в твоем воспаленном мозгу такой вопрос?

Поясню для одаренных. Я написал, что правильно спроектированные кринолины НЕ МЕШАЮТ движению лодки.
Ты же, процитировав это сообщение, спрашиваешь:
А кринолины разве работают в воде? Как они могут влиять на ход лодки?
Где логика? Не пойму..
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 118
Карма
5 730
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Опять попал, пан философ! Это Сильно переделанный в РИБ Днепр с килеватостью 14 градусов и доработанным днищем идет на пятке. Скула воды не касается - идеально!
Ты рибы хоть в глаза видел? Чтоб нести чушь ,а не сасиски одетые на лодку
Добавь немного, все эти ваши понты гнилые ,только в штиль, и 20 мин, а дальше ,ооой, задуло, ооой побелела речка, в штанишки ка-ка, и в палатку сапеть :hahaha:вытрехая позваночник с трусов
 
Вверх Снизу