Забраковали мне сегодня кузовщики "навол". Велели другой брать (название забыл, вечером сфоткаю) он тверже, застывает под краской быстрей (есть такой у них показатель качества), краска на нем держится лучше.Тугарин сказал(а):Герметик бери "навол гравит" и ьудет тебе счастье.
Штук 50 валяются в гараже. В зипе с прогрессом шли. Лет сорок лежат)))armig сказал(а):Мда,не так просто найти правильные клепки.Полдня гуглю. Подскажите проверенный сайт. Надо то десяток клепок.
Продаются?neherta сказал(а):Штук 50 валяются в гараже. В зипе с прогрессом шли. Лет сорок лежат)))armig сказал(а):Мда,не так просто найти правильные клепки.Полдня гуглю. Подскажите проверенный сайт. Надо то десяток клепок.
Поинтересуюсь в порядке "повышения образованности"(с): почему АМг нельзя???qwertym сказал(а):Да материал латки должен быть дюралюминий такой же как и сам корпус лодки. Латку из АМГ ставить нельзя.
Почему Володь? Засверлить края трещины, латку изнутри на НОВОЛовский гермет и на заклепки по периметру вокруг трещины по феншую.... ФСЁдокер сказал(а):В Данном месте латка из АМГ будет работать как протектор.Сгниёт быстро.
Ладно моё мнение ты можешь оспорить!А не ты ли писал что алюминиевые(вытяжные) клёпки на транце сработали как протекторы и стали как поеденные!?.Так то алюминиевые,а в латке из АМГ магний присутствует.А протекторы на дюралевые лодки мы какие ставим? Из магниевого сплава .Из этого делаем вывод,что произойдет с латкой из АМГ!? Правильно,разрушится,но не сразу....lednic606 сказал(а):Почему Володь? Засверлить края трещины, латку изнутри на НОВОЛовский гермет и на заклепки по периметру вокруг трещины по феншую.... ФСЁдокер сказал(а):В Данном месте латка из АМГ будет работать как протектор.Сгниёт быстро.
з.ы. Ну изнутри покрасить для эстетики
Володь, так там заклепка была люминиевая снаружи транца, а латку я предлагаю изнутри и на герметик... и окрашенуюдокер сказал(а):Ладно моё мнение ты можешь оспорить!А не ты ли писал что алюминиевые(вытяжные) клёпки на транце сработали как протекторы и стали как поеденные!?.Так то алюминиевые,а в латке из АМГ магний присутствует.А протекторы на дюралевые лодки мы какие ставим? Из магниевого сплава .Из этого делаем вывод,что произойдет с латкой из АМГ!? Правильно,разрушится,но не сразу....
Лёш, ну я ж не придумываю http://motorka.org/book/remont_i_zashit ... lepka.htmlлуха сказал(а):При латке снутри В месте трещины будет кородировыть алюминий и при этом потоками воды герметик может отрываться от корпуса и протекать во внутрь вода и появится щелевая корозия.
Да там оказывается много хороших вещей продаётся, там латунь покупал для сливной пробкиarmig сказал(а):Заклепки найдены на канавинском рынке+ там же поиобретены сверла со времен СССР
Еще мангал разборный красивишный взял из нержи,но это к теме не относится)maximus сказал(а):Да там оказывается много хороших вещей продаётся, там латунь покупал для сливной пробкиarmig сказал(а):Заклепки найдены на канавинском рынке+ там же поиобретены сверла со времен СССР
Володь поподробней фотки стыка люка с форточкой можно . Вопрос герметичности как решил ? У меня 100 % герметичности не получилось .докер сказал(а):Под сланями не всегда лучший вариант.Можно и в носу поставить.Вон он там прячется!А под сланями ещё два небольших трюмчика для барохлишка разного И снять почистить легче чем из под поёлов доставать.
Артем топливный бак лучше убрать в диван , на уазовском баке, он 55 литров , нужно перепаять заливную горловину с центра в край . и обратно заклепать крышки сиденья или винтами скрутить , это важный силовой элемент лодки , рундук будет за спинкой не хуже .armig сказал(а):Доработку под чебя решил начать с .
Задний в стоке. Открывается только спинка. Стоит бак,литров 40 наверно.
Хочу чтоб поджопник тоже открывался,без хирургии я так понимаю не обойтись,придется резать. Где видел тут на форуме конечный результат.