• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

калиф

ст. матрос
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
34
Карма
1
Возраст
49
Город
Самара
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс -4
Мотор
Вихрь 25, 30
Вячеслав сказал(а):
калиф сказал(а):
а поршневые колечки по плоскости кто нибудь притачивает ?
Кольца по плоскости(верх-низ) не притачивают ,а полируют-причём без особого энтузиазма .
Потому что ,если сильно сточить высоту кольца,оно будет болтаться в канавке поршня,что создаст нагрузку перегородки колец поршня-и лишний звон от этого можно получить.
Достаточно отполировать верхнюю часть кольца,ту что смотрит на головку.
Делается это для лучшего отвода тепла от колец.
притирать кольца мне посоветовал один очень грамотный аксакал , а делается это потому ,что при работе не притёртых колец идёт прорыв газов назад . Лет за пять притёр три комплекта и ни на одном звона не слышал (кольца от тридцатки удобно притерать вставив в жестяную банку от нескафе)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
калиф сказал(а):
.....кольца от тридцатки удобно притерать вставив в жестяную банку от нескафе
О ! ...классное использование "подручных средств" :cool: !... - В КОПИЛКУ!!! :D
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
калиф сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
калиф сказал(а):
а поршневые колечки по плоскости кто нибудь притачивает ?
Кольца по плоскости(верх-низ) не притачивают ,а полируют-причём без особого энтузиазма .
Потому что ,если сильно сточить высоту кольца,оно будет болтаться в канавке поршня,что создаст нагрузку перегородки колец поршня-и лишний звон от этого можно получить.
Достаточно отполировать верхнюю часть кольца,ту что смотрит на головку.
Делается это для лучшего отвода тепла от колец.
притирать кольца мне посоветовал один очень грамотный аксакал , а делается это потому ,что при работе не притёртых колец идёт прорыв газов назад . Лет за пять притёр три комплекта и ни на одном звона не слышал (кольца от тридцатки удобно притерать вставив в жестяную банку от нескафе)
Да недавно,вроде сам делал,а вот тут ерунду написал.Вот по Сташкевичу.
 

Вложения

  • 162,2 КБ Просмотры: 898
  • 189,4 КБ Просмотры: 858

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Кстати про банку-оч хорошее решение.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
калиф сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
калиф сказал(а):
а поршневые колечки по плоскости кто нибудь притачивает ?
Кольца по плоскости(верх-низ) не притачивают ,а полируют-причём без особого энтузиазма .
Потому что ,если сильно сточить высоту кольца,оно будет болтаться в канавке поршня,что создаст нагрузку перегородки колец поршня-и лишний звон от этого можно получить.
Достаточно отполировать верхнюю часть кольца,ту что смотрит на головку.
Делается это для лучшего отвода тепла от колец.
притирать кольца мне посоветовал один очень грамотный аксакал , а делается это потому ,что при работе не притёртых колец идёт прорыв газов назад . Лет за пять притёр три комплекта и ни на одном звона не слышал (кольца от тридцатки удобно притерать вставив в жестяную банку от нескафе)
Вот ещё про высоту колец.
 

Вложения

  • 147,5 КБ Просмотры: 845

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вих59, понятно, спасибо, буду ещё по месту определятся. думал сразу кольца шлифануть по плоскости под заводские канавки, но не хочется жёсткость терять, планируется степень сжатия поднимать. ресурс колец будет никакой.

вих59 сказал(а):
заводил минуты по 3, без воды ( кстати на зажигании Дмитрия). Вроде нормально.
пообещай что больше так не будешь ;)
 

Сергей Зем

пассажир
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
1
Карма
0
Александр Marx сказал(а):
Приобрел развертку на 16. И еще регулируемую от 15 до 17.
Запрессовал новые втулки, для этого использовал съемник. Затем просверлил отверстия для смазки, очень важно при запрессовке установить верно канавку, что для смазки на внутренней части втулки.
Две развертки взял, что бы точно подогнать под размер пальца, и не про слабить. Выбирая понемногу, добился вхождения пальца плотно без зазоров, в то же время его легко можно повернуть двумя пальцами без усилий. Конечно смазав предварительно. Одно из условий, правильно держать развертку без перекосов.
Немного фото.
Добрый день. Приходится чинить двигатели В25 30.Надоело отдавать деньги и таскать железо для ремонта через весь город. Разверткой втулок не занимался. и по этому поводу - вопрос! Как при разворачивании выдержать соосность развертки и отверстия. Спасибо заранее.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Развертка, не вызывает сложности.
Sarin nos вообще прокатывает прогоняя шарик от подшипника, но для этого еще нужно добиться отверстия почти в размер. Да и шарик, точно по нужному диаметру.
Что касается развертки.... Аккуратно зажав в тиски шатун, через прокладку или резину, картон. Нужно не скосить отверстие, а для этого должен быть навык в подобных вещах. Это чувствуешь, и да же на глаз заметно, если уводишь. Соблюдая соосность вводишь развертку понемногу, равномерно выбирая поймешь глядя на плод своих творений. Хороший глазомер, залог успеха. Может кто из ребят подскажет свой метод, но я делал так.
Одно, выбирать как можно аккуратнее.... и по немногу, тогда в случае перекоса можно все исправить. Важно правильно начать, потом уже легче.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Александр Marx сказал(а):
Развертка, не вызывает сложности.
Sarin nos вообще прокатывает прогоняя шарик от подшипника, но для этого еще нужно добиться отверстия почти в размер. Да и шарик, точно по нужному диаметру.
Что касается развертки.... Аккуратно зажав в тиски шатун, через прокладку или резину, картон. Нужно не скосить отверстие, а для этого должен быть навык в подобных вещах. Это чувствуешь, и да же на глаз заметно, если уводишь. Соблюдая соосность вводишь развертку понемногу, равномерно выбирая поймешь глядя на плод своих творений. Хороший глазомер, залог успеха. Может кто из ребят подскажет свой метод, но я делал так.
Одно, выбирать как можно аккуратнее.... и по немногу, тогда в случае перекоса можно все исправить. Важно правильно начать, потом уже легче.
Присоединяюсь к Александру,главное не спешить и делать аккуратно.Я проходил развёрткой постепенно увеличивая диаметр(у меня регулируемая) чуть больше половины длинны развёртки-но, с разных сторон шатуна,с одной потом с другой-проверяя новым поршневым пальцем,пока он не стал заходить с натягом,но от руки.
 

Вложения

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
65
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Pilot-by сказал(а):
вих59, понятно, спасибо, буду ещё по месту определятся. думал сразу кольца шлифануть по плоскости под заводские канавки, но не хочется жёсткость терять, планируется степень сжатия поднимать. ресурс колец будет никакой.

вих59 сказал(а):
заводил минуты по 3, без воды ( кстати на зажигании Дмитрия). Вроде нормально.
пообещай что больше так не будешь ;)
Без редуктора что 20- му Вихрю сделается за 3 мин. ? )))))
В силу обстоятельств занимаюсь ремонтом разных двигателей. Вихрь далеко не самый главный.
Удачи в Новом Году.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
не знаю как 20-ка греется, но 30-му определённо кирдык придёт.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Еще и сальнички спасибо скажут.... сухие после зимы....
Им так хорошо на сухую.... А крыльчатка в помпе... Она может кончится на месте, внезапно... ;) :unknown:
Без редуктора.......???
Тогда возможно.... Но зачем?
А на заводе то мужики не знают.... :hahaha:
В воде тестят....
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
65
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Александр Marx сказал(а):
Еще и сальнички спасибо скажут.... сухие после зимы....
Им так хорошо на сухую.... А крыльчатка в помпе... Она может кончится на месте, внезапно... ;) :unknown:
Без редуктора.......???
Тогда возможно.... Но зачем?
А на заводе то мужики не знают.... :hahaha:
В воде тестят....
Ирония, Александр? Типа вот недоумок.
Тебе объясняю. Моту проводился капитальный ремонт, Делалось зажигание от Дмитрия,Все это за бабосы.
Делалось поздней осенью, в гараже. Снаружи - 20. По окончании работ всегда произвожу пробный пуск.
Таскать воду в гараж???
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Без сарказма.... Прошу прощения... Если вызвал недовольство...

Появился логичный вопрос..
Если это за бабло и осенью. То как можно настроить карб и проверить его на оборотах, режимы так сказать...
Если пробный пуск на короткое время..... то элементарный моментоскоп выручает без лишнего риска.. для всего двигателя.
Тем более после капиталки...
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Если элементарная проверка зажигалки....
То все ясно....., здесь лишних вопросов нет...
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
65
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Александр Marx сказал(а):
Без сарказма.... Прошу прощения... Если вызвал недовольство...

Появился логичный вопрос..
Если это за бабло и осенью. То как можно настроить карб и проверить его на оборотах, режимы так сказать...
Если пробный пуск на короткое время..... то элементарный моментоскоп выручает без лишнего риска.. для всего двигателя.
Тем более после капиталки...
2 Алексаннр , Терут сообщения модераторы...... зря , наверное.
Тебе.... моментоскоп, мне стробоскоп проще....
 

demis

матрос
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
19
Карма
0
Добрый день форумчане! Подскажите, если кто сталкивался. Мотор В 30. При провороте маховика вручную, скажем первый полуоборот идет с достаточно жестким усилием, а второй почти свободно. Путем выворачивания свечей (поочередно) выявил, что нижний цилиндр имеет компрессию вдвое меньше, чем верхний. Решил проверить поршневую группу. При разборке был удивлен тем, что состояние колец нижнего цилиндра (визуально) даже лучше верхнего! Тепловой зазор около 0,5 (верхний цилиндр 0,7 - 0,8). А так в целом поршневая вроде нормальная. Кольца конечно же заменю, но хотелось бы знать почему такая разница в компрессии между двумя цилиндрами?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
может прокладка пробита.
 

demis

матрос
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
19
Карма
0
Как вариант, может быть. Я крышку головки не снимал, дабы сохранить прокладку. Но теперь я понимаю, что придется. Спасибо за идею!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Ещё вероятные причины:
1. имей ввиду, что помимо увеличения зазора в замке, кольцо ещё вырабатывается в канавке поршня. из за этого компрессия тоже будет теряться. но тут вряд ли в этом дело. слишком большая потеря.

2. ещё мотор может быть перегрет, кольца становятся мягкими (отпускаются) и не держат компрессию, а по зазору вроде нормальные ещё.

если дело окажется в прокладке, проверь не повело ли голову. иначе пробьёт снова.
 

demis

матрос
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
19
Карма
0
Снял крышку головки, прокладка вроде целая, хотя не мешает поставить новую. Зато теперь появилась возможность проверить, как ведет себя поршня в цилиндрах. Они (что один,что другой) имеют довольно большой люфт, как в середине цилиндра так и по краям! Я в курсе, что поршень (в смазке) должен медленно опускаться вниз по цилиндру под собственным весом, но здесь таким и не пахнет. Может взять с собой на базар блок и подобрать поршни и кольца на месте? Может какие нибудь ремонтные попробовать? Но все равно загадка, почему компрессия нижнего цилиндра вдвое меньше верхнего, хотя состояние зеркала и самого поршня нижнего цилиндра визуально лучше!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а вообще компрессия какая? как выработка в блоке? поршня как выглядят? задиры, следы прорыва газов... возможно придётся растачивать.
на наличие трещин осмотри всё внимательно, голову, блок..
 

demis

матрос
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
19
Карма
0
Сегодня купил два новых поршня (нулевые), они гораздо лучше себя чувствуют в цилиндрах, чем родные и подобрал четыре кольца, тепловые зазоры в пределах 0,3-0,4 мм. , а также набор прокладок. Буду пробовать собирать. Блок видимых повреждений не имеет, выработка судя по всему не большая, наверное проблема все же в кольцах. Да, вот фото старых поршней. Причем слева, от верхнего цилиндра (у которого компрессия была выше!)

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1205/82/ec3a8746f864.jpg.html][img]http://s019.radikal.ru/i643/1205/82/ec3a8746f864t.jpg[/img][/url]

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1205/89/68597d1fa9b8.jpg.html][img]http://s019.radikal.ru/i641/1205/89/68597d1fa9b8t.jpg[/img][/url]
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
потом отпишешь, что получилось.
 

demis

матрос
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
19
Карма
0
Конечно! Еще вопрос - какие прокладки нужно ставить на герметик, а какие нет?
 
Вверх Снизу