A
Anonymous
Guest
Бывалые конечно советуют! Но с зазором 0.2 как-то страшновато, если 0.25 при условии начальной холодной обкатки и последующей без нагрузки и !!нагрева!! до рабочей температуры дв-ля.Но не знаю стоит ли. любой перегрев и кольца заклинит.Александр Marx сказал(а):Немного литературы перечитать пришлось, но все же оптимальное значение для зазора 02, учитывая что цилиндры и кольца притрутся еще. Бывалые ремонтники склоняются все же к наименьшему зазору от 02-03, при условии расточки цилиндров. Я сразу не обратил внимания на рисунке , что там вихрь 20 , а затем Вихрь 25 и Вихрь-30. Думаю у 30 этот зазор должен быть побольше, на рынке когда искал никто не сказал что 034 нормально, а ведь у них не первый день знатоки все берут. Да, и они сами собирают и укомплектовывают цилиндры для продажи.
Спасибо за своевременную поправку!!!
Вот рисунок, из которого видно, значение для 25 ки 03-04.
05 предел, после которого необходимо сменить кольца.
Поправьте, если ошибаюсь.
Самый оптимальный вариант0.3 мм ,но и 0.35 хорошо.
P.S Зазор проверять осадив поршнем (если блок б.у то с обоих сторон цилиндра верх-низ т.к в верху выработка больше чем в низу) И ОБЯзательно проверить плотность прилегания кольца к цилиндру(посмотрев на свет между кольцом и цил-ом не должно быть просвета )