Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Евгений, а как относишься к серьезным переделкам? В зависмости от ответа поделюсь своими мыслями и конкретно поделками .
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Если интересует моё мнение, то пожалуйста. Любые серьёзные вмешательства в силовую схему серийно выпускающейся лодки, особенно советского производства нежелательны, и нужно 7 раз подумать и прикинуть, нужно ли это делать. Я сам люблю сделать свою лодку под себя, но при этом стараюсь несущие части не трогать. Не всегда это получается. Ну а уж заменить стекло или заводской штуртрос на современный - это святое дело.
 

Юрий 85

мичман
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
157
Карма
8
Город
Байкальск
Имя
Саша.
Лодка
Кайман
Мотор
нету
Тугарин сказал(а):
Как дела с проЭктом?
Да пока никак( на мотор коплю , зато уже в гараже лодка, пока отопление делаю инструмент покупаю и все такое, резать нос кстати не буду , подумал примерился , поговорил с гимсами, думаю места и так хватит, просто сделаю все под себя как говорится)) все таки для конкретной рыбалки у меня гладиатор есть, а это чисто турист получится. Так что панель, перенос руля,сидения ,покраска , электрика и все такое, и нептун на первое время)так что как разбогатею обязательно напишу, и будет много фото моего творчества))
 

Вложения

Юрий 85

мичман
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
157
Карма
8
Город
Байкальск
Имя
Саша.
Лодка
Кайман
Мотор
нету
Все задом наперед приклеилось.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Сложной задачкой решили заняться .У меня проще , мелкий тюнинг на ФИШЛАЙНЕ, меняю каюту (это на выброс) на полурубку-кабину с проходом в нос , с вырезанным сомоотливным носом и плавучим выносным транцем на 550 мм по всей ширине лодки .
 

Вложения

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Олег, серьёзное дело вы затеяли. У меня всё куда проще, в том числе и по размеру. Ваш теплоход куда больше Прогресса по размерам, поэтому имеет смысл вложиться и сделать рубку удобную именно для себя. Возможность такая есть. Бог в помощь, как говорится.
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Написал сообщение, а картинку приложить не получилось. Картинки оказывается загружаются здесь. Я себе Прогресс так сделал.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Евгений0898 сказал(а):
Олег, серьёзное дело вы затеяли. У меня всё куда проще, в том числе и по размеру. Ваш теплоход куда больше Прогресса по размерам, поэтому имеет смысл вложиться и сделать рубку удобную именно для себя. Возможность такая есть. Бог в помощь, как говорится.
Как раз с большими размерами проще , это я когда каюту на Казанке 2 М делал понял , весной фотки сделаю , под банером закутана . Вот и родилась пока не воплощенная идея использовать лобовик каюты или кабины на лодку от ВАЗ 21012 заднюю часть с открывающимся стеклом , даже купил часть задка подобного Опеля, но руки не доходят ,а идея прохода позволит расширить каюту за счет уже не нужных потопчин , .
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
У меня возникла аналогичная идея, только с задней частью ВАЗ-2109, коих можно найти вместе со стёклами по цене металлолома. По размерам задняя часть встаёт на Прогресс отлично, узкие потопчины остаются на всякий случай. Обзор через стекло не в пример лучше, чем через акрил, а размещенный на задней двери дворник как будто специально для катера. Но есть и одно "НО". Это вес. Для того, что бы обеспечить жесткость конструкции с проёмом для двери необходимо отрезать и встраивать в рубку большой кусок кузова. А это железо плюс стекло. Остекление рубки делает её визуально легче, а вот фактически стекло увеличивает вес - плотность стекла в 2 раза выше оргстекла. К тому же этот вес расположен вверху и значительно поднимет центр тяжести всего катера. Для Прогресса, вес пустого корпуса которого по справочнику 180 кг, это может оказаться критичным. А для Фишлайна с алюминиевым сварным корпусом этот вес, думаю, большой роли не сыграет. Зато будет очень удобно. Присмотрись всё-таки к ВАЗ-2109 - её угловатый кузов проще встроить в самодельную рубку.
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
С каютой на лодке в размере прогресса всё равно туго получается или каюта тесная или на открытой части места почти нет. Себе хотел полу рубку сделать над передними сидениями, при этом раздумывал - сделать пост управления на штатном месте или стоячий за спинкой переднего, тоже кусок кузова от машины привёз , стекло , крыша по средние стойки, переходник почти изготовил, дней 10 примерял, думал, потом выкинул нафиг всё обратно. Тесно , неудобно не практично. Лодка в таком размере - как кабриолет в хорошую погоду с опущенным верхом, в плохую мягким тентом пере кантоваться можно. Всё таки если жёсткая каюта необходима лучше что то в следующем размере присмотреть. Из этого размера на мой взгляд приемлемый вариант -Череповецкая SF -460.
Хотя приемлемый вариант для прогресса есть, но он требует определённых трудозатрат, инструмента , умения работать с ним, не говоря уже о материальной стороне. Здесь уже где то фотки выкладывал, но повторюсь - вот прогресс4 моего знакомого, единственно ИМХО возможность получить достойную каюту вырезать нос, сместить рубку туда оставив небольшой бак, а сзади удалить рецес с перегородкой, поставить выносной транец а-ля К2. Тогда ют станет почти такого размера как обычный салон на прогрессе. Ну или опять таки вырезать нос и попробовать повторить компоновку SF -460.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вот моя каютная Казанка с лобовыми рамками и стеклами от классики , весной лучше фотки сделаю , вес там не очень большой по железу за счет толщины , стекло согласен тяжелее . придется экономить вес в других местах , плюсы стекла оправдывают его установку .По поводу форм - вкусы у всех разные , мне округлые формы предпочтительнее, по этому и 12 , идеал форм это женьщина . Лобовик на Прогрессе .
 

Вложения

Андрей ГАВАНЬ

лейтенант
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
268
Карма
17
Возраст
46
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
Мотор
Яма 40 VEOS (был), Суза 115
Oleg_samara сказал(а):
мне округлые формы предпочтительнее, по этому и 12 , идеал форм это женьщина.
Если в идеалах женщин, мнения сильно расходятся, то мнения о "красоте" такой Казанки, лежат в разных измерениях галактики. ИМХО так изуродовать хороший корабь!, у меня бы ни какая часть телы не поднялась.
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
я при своих экспериментах на своём П2М тоже почти так же сделал как на последней фотке с белой казанкой, и сидения практически такие же , только крыша длиннее была см на 15-20 и стойки задние соответственно не косые а прямые. Но на стадии примерки по залезал на сидение - по вылезал, и снял всё нафиг, тесно быстро не выскочишь и не залезешь обратно к рулю с машинкой, на бак совсем вылезать не удобно, получился 2-х местный грузовой челнок для плохой, дождливой погоды. В общем лично мне , для моих эксплуатационных потребностей такая компоновка в таком размере , да ещё с автомобильными сидениями не понравилась.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
niki73 сказал(а):
... да ещё с автомобильными сидениями не понравилась.
ИМХО с автомобильными сиденьями в размерности Прогресса априори вообще никак не может понравится.. ширина кокпита минимум должна быть 1,5 метра

Вот на моём Нептуне стояли от Фолькса
 

Вложения

Андрей ГАВАНЬ

лейтенант
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
268
Карма
17
Возраст
46
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
Мотор
Яма 40 VEOS (был), Суза 115
lednic606 сказал(а):
niki73 сказал(а):
... да ещё с автомобильными сидениями не понравилась.
ИМХО с автомобильными сиденьями в размерности Прогресса априори вообще никак не может понравится.
Плюсую, к lednic606. Отходил сезон с автомобильными на Проге 4, намудахался всласть. Нее, ходить то хорошо, а вот посадка, высадка, рыбалка, сплошное мучение.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Доска поперёк, и никаких проблем. Раньше сидел на раскладных стульчиках. Снять поставить нет проблем. Убрал и под ногами свободно. Но злоумышленники стырыли. А найти не могу таких больше. Всё хилые попадают.
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Олегу Самара. Лобовик на Прогрессе смотрится весьма органично, но я бы предпочел стекло с калиткой. В случае лобового стекла без крыши я бы ограничился оргстеклом, так как предпочитаю делать стекло так, что бы смотреть при движении чуть поверх рамки. Поэтому прозрачность стекла роли не играет. Кроме того акрил значительно легче. А тонировка не понты, а необходимость. Когда вечером идём вверх по течению солнце находится прямо перед глазами и приходится прятаться за стекло.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
niki73 сказал(а):
я при своих экспериментах на своём П2М тоже почти так же сделал как на последней фотке с белой казанкой, и сидения практически такие же , только крыша длиннее была см на 15-20 и стойки задние соответственно не косые а прямые. Но на стадии примерки по залезал на сидение - по вылезал, и снял всё нафиг, тесно быстро не выскочишь и не залезешь обратно к рулю с машинкой, на бак совсем вылезать не удобно, получился 2-х местный грузовой челнок для плохой, дождливой погоды. В общем лично мне , для моих эксплуатационных потребностей такая компоновка в таком размере , да ещё с автомобильными сидениями не понравилась.
Сергей крыша вырезается и рулить даже стоя можно .
 

Вложения

  • 72,6 КБ Просмотры: 914
  • 68,6 КБ Просмотры: 915

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Евгений0898 сказал(а):
Олегу Самара. Лобовик на Прогрессе смотрится весьма органично, но я бы предпочел стекло с калиткой. В случае лобового стекла без крыши я бы ограничился оргстеклом, так как предпочитаю делать стекло так, что бы смотреть при движении чуть поверх рамки. Поэтому прозрачность стекла роли не играет. Кроме того акрил значительно легче. А тонировка не понты, а необходимость. Когда вечером идём вверх по течению солнце находится прямо перед глазами и приходится прятаться за стекло.
Жень были и такие варианты .
 

Вложения

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Ну я же написал ИМХО, мне по моим условиям авто стекло не понравилось, сделал так, с калиткой
 

Вложения

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
А что, интересный вариант. Быть может под мои хотелки и не нужна полностью закрытая рубка - я же не собираюсь кататься до ледостава. Зато закрывшись от ветра можно быть на воде до сентября. На днях этот вопрос серьёзно обдумаю. спасибо за идею.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
По моему чем и хороша дюралевая лодка, что на ней по тонкому льду двигаться можно , а лед на леске спининга замерзает - это норма , хотя я не фанатик , комфорт люблю , делаешь один раз ,а пользуешся долгое время . по этому по мне лучше делать малость дольше и лучше ,чем быстро и кое как , быстро и хорошо редко получается , при чем львиное время уходит на придумку и обсасывании технологии конструкции , что бы по возможности почти все предусмотреть . Форум сокращает время на этом этапе .
Сергей стекло с калиткой мне тоже нравиться , это позволило расширить салон за счет уже не используемых потопчин .
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Олег! Вот смотрю на твои работы.Вроде всё хорошо и свой стиль в походе ко многим вопросам виден,но чешется вопрос на языке.Почему при подъёме транцев делаешь подъём только под двигатель?По моему самое уязвимое место на излом.Да и выглядит как полумера,но это моё мнение.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Подумалось о том же. А может изнутри уголки усиления стоят. Просто их не видно.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:? Никакие уголки не заменят целостности конструкции. Они (уголки) могут только укрепить.Я так думаю.Подождём пока Олег объяснит. :unknown:
 
Вверх Снизу