С каютой на лодке в размере прогресса всё равно туго получается или каюта тесная или на открытой части места почти нет. Себе хотел полу рубку сделать над передними сидениями, при этом раздумывал - сделать пост управления на штатном месте или стоячий за спинкой переднего, тоже кусок кузова от машины привёз , стекло , крыша по средние стойки, переходник почти изготовил, дней 10 примерял, думал, потом выкинул нафиг всё обратно. Тесно , неудобно не практично. Лодка в таком размере - как кабриолет в хорошую погоду с опущенным верхом, в плохую мягким тентом пере кантоваться можно. Всё таки если жёсткая каюта необходима лучше что то в следующем размере присмотреть. Из этого размера на мой взгляд приемлемый вариант -Череповецкая SF -460.
Хотя приемлемый вариант для прогресса есть, но он требует определённых трудозатрат, инструмента , умения работать с ним, не говоря уже о материальной стороне. Здесь уже где то фотки выкладывал, но повторюсь - вот прогресс4 моего знакомого, единственно ИМХО возможность получить достойную каюту вырезать нос, сместить рубку туда оставив небольшой бак, а сзади удалить рецес с перегородкой, поставить выносной транец а-ля К2. Тогда ют станет почти такого размера как обычный салон на прогрессе. Ну или опять таки вырезать нос и попробовать повторить компоновку SF -460.