докер сказал(а):
Да Виталь.Место гадкое.И самое подлое что если трещину не остановить то она будет развиваться и никакая замазка её не остановит.Засверлив её конец сверлом в 2 мм это полумера.Придётся снимать часть привального уголка и нового и старого.Делать накладки повторяя углы и с днища и с борта.Проклёпывать и ставить привальники назад.Если написал не понятно ,попробую фоки поискать.
Володя описал пошаговую инструкцию по данной проблеме.
Лично я делал бы так:
1) Заворот под привальником не нужен (привальник же надо вернуть на место).
2) Загиб на задний борт не нужен (он никакой роли не выполняет).
3) Сделать накладку на борт, сделать накладку на днище. А изнутри сплошную борта и днища.
4) Накладку клепать на место родных заклепок.
5) Засверлить конец трещины обязательно (при работе с внутренними углами дюраля имеется ввиду запил или трещина внутренний угол или конец трещины надо засверливать).
Когда для стягивания применяется вытяжная заклепка то после ее высверливания гнездо разбивается и ставит на ее место глухую заклепку не есть хорошо. Я высверливаю отверстие под 4 мм и стягиваю болтом с гайкой. После стяжки поочередно высверливаются отверстия под заклепку 5 мм.
А все таки где герметик???