Sporthit

Витал-крск

гл. старшина
Благодарности
10
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрь 30
Всем здравствуйте, вот купил лодку Прогресс 2м, решил ее восстанавливать, буду выкладывать здесь весь процесс , надеюсь на поддержку и советы так как сам еще в этом не разбираюсь

Вложения

Витал-крск

гл. старшина
Благодарности
10
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрь 30
И тут закончилось лето, пришло время восстановления, процесс решил начать с подготовки к покраске, балгарка и корщетка в помощь

Вложения

hanter2013

капитан 1-го ранга
Благодарности
359
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
ТО что зачистил-хорошо. Но покраску надо делать после восстановления корпуса. Проверить и протянуть клёпки. Выровнять вмятины.
Что ещё можно посоветовать? Так вроде корпус хороший. Поздравляю!

Витал-крск

гл. старшина
Благодарности
10
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрь 30
Вмятин сильных вроде нет, клепки вроде тоже хорошо сидят, по крайней мере вода в лодку не текла, сейчас столкнулся со сложностью, краску на днище болгаркой очень трудно отчистить , буду пробовать смывкой, и еще минус нашел, накладки на швы местами в коррозии, вот думаю что с ними делать?

Вложения

hanter2013

капитан 1-го ранга
Благодарности
359
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Вот-вот и я об этом же. Тщательная ревизия!

серега 116

ст. лейтенант
Благодарности
8
Лодка
волжанка 46 фиш
Мотор
сузука 50
вот думаю что с ними делать?-надо фото поближе-так не понятно насколько глубоко коррозия

Карамазов

капитан 3-го ранга
Благодарности
27
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Если сами накладки целые - просто белый налёт - очищай корщёткой и грунтуй. Кстати, смывка не очень хорошо на холоде работает, плохо, я бы сказал.

Витал-крск

гл. старшина
Благодарности
10
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрь 30