Братья из поднебесной ваяют что угодно. Лишь бы купили. Не работает иногда До дыма и копоти.Ну вот братья с поднебесной ваяют же, или я чего-то не понимаю, а может и совсем ничего не понимаю)))
Не пыхнет. А будет ли работать корректно-х.з.От тож. Дак что теперь ФИАСКО. Полный канцур?
придется авто аккум таскать с собой чтобы хоть приборы работали.
Кстати, а тахометр типа KUS не пыхнет, от подключения его к выходу катушки генератора, как рекомендует производитель тахометров?
Позволю себе ответить за Василия, генератору лодочного мотора всёравно какой аккумулятор заряжать, только народ очень привык верить продаванам, и покупает БМС где надо и не надо.Добрый вечер!
Планирую собрать банку АКБ на базе lifepo4 аккумуляторов, с ёмкостью пока не определился.
Возник вопрос, будет ли работать Ваш регулятор в таком варианте?
Посмотреть вложение 168695
Нет, не будет, скорее всего. Должно быть прямое соединение с аккумулятором без лишних цепей.Добрый вечер!
Планирую собрать банку АКБ на базе lifepo4 аккумуляторов, с ёмкостью пока не определился.
Возник вопрос, будет ли работать Ваш регулятор в таком варианте?
Посмотреть вложение 168695
Нет, схема универсальная.Заказывал у вас реле на Мерк 25 Сиа про (без электостартера), так и не поставил, движок продал. Приобрел новый Мерк МЕ 30 Е с электрозапуском. Поставил реле вместо штатного, но почему-то заряд не даёт. Вроде подсоединил все как надо. Возник вопрос - может просто не подходит и необходимо заказать у Вас другое реле конкретно под указанный мотор?
По сути АКБ в прямой цепи.Нет, не будет, скорее всего. Должно быть прямое соединение с аккумулятором без лишних цепей.
Напряжение на АКБ и в цепи 12,3 вольт на любых оборотах, АКБ новый 60 амперчасов. Остальные параметры не замерял.Нет, схема универсальная.
И сразу куча вопросов: что значит "не дает заряд"? Какой ток в цепи регулятор-аккумулятор, какое напряжение на АКБ, какой емкости и свежести АКБ и какие были обороты при испытаниях? Вызванивали ли вы проводку от АКБ до регулятора тестером? Цел предохранитель? Горел?
В цепи получения "заряда" как минимум еще куча элементов: генератор, всевозможные контакты, провода, сам аккумулятор. Отказ любого - нет "заряда".
Сие чудо на Ветерок встанет, если перекоммутировать генератор - пост №2. Цены актуальны - пост №1 темы.На Ветерок 12 нужно сие чудо. Реально ли, цена вопроса?
Нет. Ее выпалить - надо ещё постаратьсяПозвольте вопрос. Уяснил, что без акб никак. Но это мне совсем не подходит. Подскажите, если шунтирующий ВР отключать от катушки (разъединить один или все провода) может ли что-то с катушкой случиться такого, что выведет ее из строя?