Олег 59

пассажир
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Пермский край, г.Березники
Имя
Олег
Лодка
Волжанка 46
Мотор
Меркурий 60eo
Добрый вечер.
Делаете ли вы реле редуктор для Меркурия 60 ео?

Если да, то :
Генератор катушки выдаёт 16 ампер 200 вт
Если есть возможность сделать то закажем
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
231
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
:snimau shlyapu:
редуктор... :D
Пока - нет. Причина: 1). Кто-бы испытал, есть готовый. Почти :) 2). Нет корпусов для ваших регуляторов. Если только брать дохлый, расковыривать и вставлять свои "потроха".
Что случилось со штатным? Мне перешлете?
 

timontiy

ст. лейтенант
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
342
Благодарности
75
Адрес
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
:snimau shlyapu:
редуктор... :D
Пока - нет. Причина: 1). Кто-бы испытал, есть готовый. Почти :) 2). Нет корпусов для ваших регуляторов. Если только брать дохлый, расковыривать и вставлять свои "потроха".
Что случилось со штатным? Мне перешлете?
Василий, есть китайский (шунтирующий), который можно расковырять, корпус один в один. есть штатный, от которого почему-то не идет зарядка, но тахометр работает. Желающих испытать ваш прибор, думаю в очередь выстроятся.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
231
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
Желающих испытать ваш прибор, думаю в очередь выстроятся.
Я с Олегом-59 договорился.
Василий, есть китайский (шунтирующий), который можно расковырять, корпус один в один. есть штатный, от которого почему-то не идет зарядка, но тахометр работает
:good:
 

fantom

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
50
Благодарности
1
Адрес
Тамбов
Лодка
Badger FL360
Мотор
Yamaha 15
Регулятор получил, поставил на Ямаху 40 веос, 19-го на рыбалку в Астрахань, там и испытаю. Спасибо
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
231
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
231
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"

timontiy

ст. лейтенант
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
342
Благодарности
75
Адрес
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
Но испытать не получится. Я его регулятор починил. Случайно :oops:
Так что кто следующий на испытания на Мерк-50,60 2т.?
Может и мой починишь? Визуально ничего не выгорело, но есть сервис мануал, и в нем прописана диагностика подобного прибора, проверка сопротивлений. Проверку не проходит.
Могу поучаствовать в испытаниях твоего прибора.
 

Вложения

  • 3.8 MB Просмотры: 53
  • 1.1 MB Просмотры: 52

timontiy

ст. лейтенант
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
342
Благодарности
75
Адрес
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
ПРОВЕРКА ДИОДА:
1. Переключить предел измерений омметра на шкалу R X 10.
2. Подсоединить красный провод / щуп (+) омметра к красному (+) выводу регулятора.
3. Подсоединить черный (-) провод / щуп омметра к желтому выводу регулятора.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ:
100-400 Ом
ПРОВЕРКА ДИОДА:
1. Переключить предел измерений омметра на шкалу R X 1 кОм.
2. Подсоединить черный провод / щуп (-) омметра к красному выводу регулятора.
3. Подсоединить красный (+) провод / щуп омметра к одному желтому выводу регулятора. Снять показание. Затем для того, чтобы получить второе показание, подсоединить красный (+) провод омметра к другому желтому выводу регулятора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ИЗМЕРЕНИЯ:
от 40,000 до ∞ Ом
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ИЗМЕРЕНИЯ:
∞ Ом (Стрелка не движется)


ПРОВЕРКА ТИРИСТОРА:
1. Установить омметр на предел измерений по шкале R X 1 кОм .
2. Подсоединить красный (+) провод прибора к корпусу / крышке регулятора.
3. Подсоединить черный (-) провод прибора к одному желтому выводу регулятора. Снять показание. Подсоединить черный (-) провод омметра к другому желтому выводу.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБОИХ ПОКАЗАНИЙ:
от 15,000 до ∞ Ом (15 кОм - ∞)
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ТАХОМЕТРА:
1. Установить омметр на предел R X 1 кОм.
2. Подсоединить красный (+) провод прибора к серому выводу регулятора.
3. Подсоединить черный (-) провод прибора к корпусу / крышке регулятора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ:
10,000 - 50,000 Ом (10 кОм – 50 кОм)
 
Регистрация
10 Фев 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
сергей
Лодка
бриг 360
Мотор
салют лмм-6

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
231
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
Зарядку выдает, тахометр не работает
У вас обычный КУС. Ничего заумного там нет. Смотрите куда и чего насоединено не так. Особенно, если тах уже был установлен ДО установки регулятора. Первый пост темы вам в помощь.
 

fantom

старшина 2ст.
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
50
Благодарности
1
Адрес
Тамбов
Лодка
Badger FL360
Мотор
Yamaha 15
У вас обычный КУС. Ничего заумного там нет. Смотрите куда и чего насоединено не так. Особенно, если тах уже был установлен ДО установки регулятора. Первый пост темы вам в помощь.
Там перепутать невозможно. Кус с ним не дружит. При любом выборе катушек показывает погоду в Китае)))
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
231
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
:unknown: ваш - первый тогда из штук 20..25.
Как проверить работу формирователя без тахометра:
1. Осциллографом :) (не, ну а вдруг?). На выходе - почти меандр.
2. Отцепить от таха выход и подцепить к нему светодиод анодом к выходу, а катодом - на корпус. На ХХ можно увидеть его мерцание. Синенький красиво смотрится.
И неплохо бы проверить сам тах. Это надо переменку от регулятора отключить и переключить один ее провод на вход таха (вход таха от регулятора отцепить), а второй - заземлить. Т.е. проверять с отключенным регулятором - ОБЯЗАТЕЛЬНО! По такой схеме регулятор подключать при этом НЕЛЬЗЯ!
 
Последнее редактирование: