59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 992
Карма
1 331
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Угол килеватости на транцеу лодки Крым 4,5 градуса. По поводу большой килеватости ты сам спросил сам и ответил, от 12-14.Умение сперва думать головой, потом уже делать руками уберегает меня от разного рода "опыта". Реданы на Крыме изменят его управляемость, но скорости не прибавят .........
Это был не вопрос по сути, а "подталкивание к размышлению" и ты в своём ответе, начал двигаться в том направлении.
На транце 4,5 градуса, а на миделе?;)
Вот тут и находится повод подумать - килеватость переменная.... и соответственно.......
Какие будут мысли? :cool:

Для меня лично в кайф подрифтовать на Крыме под нормальным мотором.
Вот с этим соглашусь, есть свои плюсы в этой особенности Крыма.
 

Владимир гризли

ст. матрос
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
31
Карма
7
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
ВыХорЪ 40+20
С каких значений, килеватость становится "большой"?
С каких градусов можно считать килеватость малой или большой, знатоки теории?
В "теории" принято считать, что "наиболее эффективно применение реданов на корпусах с килеватостью не менее 12-14 градусов, расскажите про корпус лодки Крым, какая там килеватость?
У вас есть опыт, по установке реданов на подобные корпуса и результат от их применения?
ОТВЕТ на вопрос .
Знаю как теорию так и практику.
Сам лично переварил днище лодки Крым , получил на транце примерно 12-14 градусов на миделе больше 25 .
О родных обводах Крыма: транец 4.5 мидель максимум 6 градусов. (Какие нахрен переменные обводы 2 градуса?)
Хотите управления добавить Лодке Крым , просто приварите два 50х уголка на днище ребром вниз хватает уголков длиной 50-60см (из личного опыта)

Дрифтование на крыму заканчивается в тот момент когда ловиш бортом волну и в лучшем случае тебе просто больно и ты в лодке , в худшем ты за бортом.
 

Stas M

матрос
Регистрация
29.05.2019
Сообщения
13
Карма
1
Город
Самара
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 30
Коллеги, у кого как висит мотор в частности ямаха 30? .понимаю, что дело индивидуальное, но еду один скорость 40, еду в 4 - ом, скорость 38-39. Но ещё напрягает, что с ростом скорости начинает липнуть нос. Откидываю на 3 деление от транца, прохваты сильные,но идёт хорошо на "пяточке", на 2ом упор отличный, но липнет нос. Акп стоит по уровню чуть ниже киля на 1,5см примерно, заглублена. Винт оригинал 14" 9 7/8.мотор поднят на 2см примерно. Поставить без подъёма как есть? И эффект ложки так даёт о себе знать?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 992
Карма
1 331
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

АВИ

матрос
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
15
Карма
3
Возраст
45
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Крым М, Обь 3
Мотор
Mercury F 25 MLH JET. Mercury ME 15 M 294 cc.
Цитата: "В "теории" принято считать, что "наиболее эффективно применение реданов на корпусах с килеватостью не менее 12-14 градусов"
Мне вот интересно, Советские инженеры, которые проектировали Крым 3 (с правильными реданами, 8 гр на транце) или казанку "метлу" есть модификация с реданами. Так вот они, инженеры, похоже эту теорию не учили....?
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 337
Карма
234
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Цитата: "В "теории" принято считать, что "наиболее эффективно применение реданов на корпусах с килеватостью не менее 12-14 градусов"
Мне вот интересно, Советские инженеры, которые проектировали Крым 3 (с правильными реданами, 8 гр на транце) или казанку "метлу" есть модификация с реданами. Так вот они, инженеры, похоже эту теорию не учили....?
У Крыма3 на миделе 15 гр. И уж довели их и до транца, как усилители. Не особо эффективны, но пусть.
А Метла - она не с реданами. Это выштамповки чтоб днище не играло, почти такие же на палубе. Для облегчения корпуса, их же заводов пять по Союзу делали, каким то заводам было проще лист на штамп положить, чем уголки клепать на днище.У этих Казанок стрингеров нет внутри.
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 992
Карма
1 331
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Цитата: "В "теории" принято считать, что "наиболее эффективно применение реданов на корпусах с килеватостью не менее 12-14 градусов"
Мне вот интересно, Советские инженеры, которые проектировали Крым 3 (с правильными реданами, 8 гр на транце) или казанку "метлу" есть модификация с реданами. Так вот они, инженеры, похоже эту теорию не учили....?
"Теории", это дело такое....., как на них смотреть, как понимать и применять...;)
Ну а если серьёзно, то надо немного переосмыслить и "переозвучить" её содержание, тогда придёт и понимание:
- "наиболее эффективно применение реданов на корпусах с килеватостью не менее 12-14 градусов"(с)
И это справедливо, но для корпусов типа - моногедрон....., а практически все советские лодки, с переменной килеватостью....
Имеем вышеозвученную теорию...., начнём размышлять и применять.
"Переозвучка":
- "наиболее эффективна работа реданов, на корпусах с килеватостью не менее 12-14 градусов".
Условия:
Имеем корпус сов.лодки с реданами, корпус с переменной килеватостью.
(18-19 гр. на миделе и 8 гр. на транце(условно\усреднённо, для примера и понимания)
Вывод:
Получается, что на определённых местах корпуса\ днища реданы будут работать эффективно, а на каких то нет.......
Другими словами, "на пальцах", чем дальше от форштевня к транцу, тем менее эффективна работа реданов :cool:
 

Владимир гризли

ст. матрос
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
31
Карма
7
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
ВыХорЪ 40+20
Реданы если сделать до транца то они на поворотах делают гадость , срывают поток и тем самым завоздушивают винт. Так что смысл имеет реданы ставить не доходя до транца около 1 метра.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 992
Карма
1 331
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Есть зависимость - выше предполагаемая скорость комплекта (выше 40 км\ч), "длиннее" реданы. т.е. меньше расстояние до транца или до самого транца. Речь о наружной паре реданов.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 992
Карма
1 331
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
И ещё - чем меньше килеватость в районе мидель\ транец, тем ближе к скуле надо располагать наружную пару реданов.
 
Вверх Снизу