Ну , что могу сказать.Ну и где здесь ход??? Лодка идет в позе срущего кота, овчинка выделки не стоила. Может если поменять мотор на полегче будет другая картина.
Сейчас установлен гидрофоил и дельфина больше нет.Владимир, то что ты доволен результатом это хорошо, я уважаю людей которые что то делают своими руками. Но давай будем чесными, лодка пошла по мягче за счет килеватости, но тяжелый мотор дает дифрент на корму, лодка идет с большим количеством брызг, что в совокупности не соответвует "красиво идет".
можно поподробней о удлененном крымеУ меня есть 2 крыма, стандарт и удлиненный на 70 см. Совершенно 2 разных лодки.
+70 см , делал под Я Ф70 водомет. Кому интересно пишите в личку. Что бы не засорять чужую тему.можно поподробней о удлененном крыме
Так всем интересно! Открой свою тему про эту лодку.Кому интересно пишите в личку. Что бы не засорять чужую тему.
Да, пока не выправить ложку так и будет, много брызг это следствие увеличенной смачиваемой поверхности, виновата та же ложка.............неужели ложка так прижимает нос и соот падает скорость? Ещё кажется много брызг.............
Выбивал как понимаю уже? Думаю вытащить на косу (тк лодка спущена) и аккуратно киянкой через рейку постучать. Песок по сути не даст выгебаться в обратную сторону. Стучал в стрингера?Да, пока не выправить ложку так и будет, много брызг это следствие увеличенной смачиваемой поверхности, виновата та же ложка.
Чем выше скорость, тем сильнее ложка кладёт нос, из за этого всё и происходит, лодка-мотор "борятся " сами с собой
По фото что скажешь, роет носом лодка?Сам не выбивал, не было у меня Крымов, у друзей были, присутствовал при "экзекуции"-)
Выбивали колодой(нашли бревно метра полтора и ф 25-30 см), через доску положенную поперёк стрингеров, на мокром песке.
Киянкой ни чего не получилось, нужен короткий мощный удар, колода подошла идеально.
Вообщем надо выбивать, как понял регулировкой мотора ничего не сделаешь. И да примерно с 35 км/ч лодка начинает опускать нос с ростом скорости.Да и сильно.
Реданы скорость крадут говорят, посмотрим, что Андрей Юрьевич сделает =)Потом реданы ещё ставили на тот Крым, посмотрели как я с Днепром эксперименты ставил и по аналогии поставили 2 пары реданов, ход лодки поменялся радикально.
Реданы уголки на Крым делали или т образные?Выбить ложку, попробовать на ход, потом можно и реданы вклепать, сейчас продают от прога 4 или гидрошайбы сделать из тавра.
Реданы в данном случае не скрадут скорость, а добавят, за счёт уменьшения смачиваемой поверхности. Лодка поднимется на водой, ход облегчится и скорость возрастёт однозначно.
Делать днище как сейчас Зверев на Крыме делает я бы точно не стал. Очень много там спорных моментов в его "конструкции".
Реданы работают только на корпусах с большой килеватостью . Так что скорости вы не добавите.Реданы в данном случае не скрадут скорость, а добавят, за счёт уменьшения смачиваемой поверхности. Лодка поднимется на водой, ход облегчится и скорость возрастёт однозначно.
Совершенно верно. К сожалению, большинство сразу начинает пилить варить клепать, не уделяя времени на изучении теории.Реданы работают только на корпусах с большой килеватостью . Так что скорости вы не добавите.
С каких значений, килеватость становится "большой"?Реданы работают только на корпусах с большой килеватостью . Так что скорости вы не добавите.
Угол килеватости на транцеу лодки Крым 4,5 градуса. По поводу большой килеватости ты сам спросил сам и ответил, от 12-14. Умение сперва думать головой, потом уже делать руками уберегает меня от разного рода "опыта". Реданы на Крыме изменят его управляемость, но скорости не прибавят. Для меня лично в кайф подрифтовать на Крыме под нормальным мотором.С каких значений, килеватость становится "большой"?
С каких градусов можно считать килеватость малой или большой, знатоки теории?
В "теории" принято считать, что "наиболее эффективно применение реданов на корпусах с килеватостью не менее 12-14 градусов, расскажите про корпус лодки Крым, какая там килеватость?
У вас есть опыт, по установке реданов на подобные корпуса и результат от их применения?