PERSEY03051983
ст. мичман
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщения
- 180
- Карма
- 10
- Город
- Астрахань
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Казанка-М
- Мотор
- Нептун-23
У меня алюминиевая стояла, наверное зависит от года выпуска мотора...
Вот!!! Догадывался, что есть короткий путь.. Крыльчаток старых аж три штуки..kos-kazan сказал(а):В место нее можно из старой крыльчатки проставку сделать. .
Когда новые ВГШ (Втулки Головки Шатуна) запрессовываются в шатун, их обязательно нужно пройти резцом, который называется развёртка, многие этот резец неправильно называют райбером, ну не в этом суть...так вот, их нужно правильно, т.е. ровно, не отклоняясь от оси пройти, снять стружку с внутреннего диаметра втулки ВГШ этой самой развёрткой диаметром 15мм. Их можно и самому развернуть после нескольких неудачных попыток...у меня с третьего раза получилось их правильно развернуть...Возможно одна из твоих втулок имеет такое отклонение от оси и при состыковки поршня с шатуном получается что поршень туго вращается в этом месте... Может быть ты отдавал КВ "мастерам" и они накосячил чего...обрати внимание, в ВГШ с уже запрессоваными втулками должны быть отверстия под смазку этого узла топливной смесью при работе двигателя, они находятся и сверху и снизу, не помню точно количество этих отверстий в каждом шатуне, то ли шесть то ли восемь... ну вот, как-то так...Sokoloff сказал(а):что значит правильно развернуты?
Ну сколько там натяга? Может при запуске провернуть втулку в шатуне? Если нет то все притрется при обкатке. Лучше больше времени обкатывать чем отдавать нынешним умельцам. Сейчас никто ни во что не врубается. Как вы ее запрессовывали? Заколачивали? Наверное просто с усилием вставили, коль можете провернуть.Sokoloff сказал(а):Столкнулся с непоняткой, ставил поршня на шатуны..запрессовал пальцы ..один поршень свободно прокручивается(без люфта) второй как-то заметно с натягом...прокручивается но не так как первый..ощущение что закусывает палец в шатуне..
Да многие не знали и не только об этом. А все доработки в куче дают ощутимый прирост в мощности и экономии топлива, потому что после всех доработок мот работает на легке а не надрывается из последних сил. А по большему счету все уже придумано до нас и для нас , кто понимает о чем речь тот пользует, кто нет тот ищет дешевую юшку. Ну как то так.ну вот, а говоришь что ты чайник, во какую информацию добыл, я об этом и не знал...
забыл отписаться..слегка прошелся тоненькой шкурочкой и всё стало замечательно..огда новые ВГШ (Втулки Головки Шатуна) запрессовываются в шатун, их обязательно нужно пройти резцом, который называется развёртка, многие этот резец неправильно называют райбером, ну не в этом суть...так вот, их нужно правильно, т.е. ровно, не отклоняясь от оси пройти, снять стружку с внутреннего диаметра втулки ВГШ этой самой развёрткой диаметром 15мм. Их можно и самому развернуть после нескольких неудачных попыток..
Вот совсем не специалист по моторам,но пока ГУРУ молчат Выскажусь.А не мог мотор завестись в обратку!?По поводу включения скоростей писал в добром здравии и абсолютно трезв.. ..
Или никто не сталкивался с подобным?
Привет, Алексей! Надо бы поддон снять и глянуть на коромысло тяги реверса в дейдвуде. Там люфт заводится частенько. И болт желательно поменять на нем на нержавейку. Ну и втулку посмотри за одним соединительную. Та что под лючком в дейдвуде.По поводу включения скоростей писал в добром здравии и абсолютно трезв.. ..
Или никто не сталкивался с подобным?
На счёт лодочных моторов спорить не буду,но ЯВА 350 двухцилиндровая ,ещё как заводится!Зажигание пораньше и заводится!двух цилиндровые в обратку не заводятся.
Ну нет так нет!Не не мог..кикстарьер в оду сторону крутит..это-ж не мотоцикл который с толкача назад можно завести..