PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
180
Благодарности
7
Адрес
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
У меня алюминиевая стояла, наверное зависит от года выпуска мотора...
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
982
Благодарности
42
Адрес
Казань
Имя
Константин
У меня тоже на всех моторах алюминиевая стояла. В место нее можно из старой крыльчатки проставку сделать. Владимир (бешеный) выкладывал где-то, не могу найти тему.
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
kos-kazan написал(а):
В место нее можно из старой крыльчатки проставку сделать. .
Вот!!! Догадывался, что есть короткий путь.. :hahaha: Крыльчаток старых аж три штуки.. :good:
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Столкнулся с непоняткой, ставил поршня на шатуны..запрессовал пальцы ..один поршень свободно прокручивается(без люфта) второй как-то заметно с натягом...прокручивается но не так как первый..ощущение что закусывает палец в шатуне..
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
180
Благодарности
7
Адрес
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Шатунные втулки новые, развёрнуты правильно?
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
180
Благодарности
7
Адрес
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff написал(а):
:shock: что значит правильно развернуты?
Когда новые ВГШ (Втулки Головки Шатуна) запрессовываются в шатун, их обязательно нужно пройти резцом, который называется развёртка, многие этот резец неправильно называют райбером, ну не в этом суть...так вот, их нужно правильно, т.е. ровно, не отклоняясь от оси пройти, снять стружку с внутреннего диаметра втулки ВГШ этой самой развёрткой диаметром 15мм. Их можно и самому развернуть после нескольких неудачных попыток...у меня с третьего раза получилось их правильно развернуть...Возможно одна из твоих втулок имеет такое отклонение от оси и при состыковки поршня с шатуном получается что поршень туго вращается в этом месте... Может быть ты отдавал КВ "мастерам" и они накосячил чего...обрати внимание, в ВГШ с уже запрессоваными втулками должны быть отверстия под смазку этого узла топливной смесью при работе двигателя, они находятся и сверху и снизу, не помню точно количество этих отверстий в каждом шатуне, то ли шесть то ли восемь... ну вот, как-то так...
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
301
Благодарности
37
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Привет 22 и Прибой(пока нерабочие)
Sokoloff написал(а):
Столкнулся с непоняткой, ставил поршня на шатуны..запрессовал пальцы ..один поршень свободно прокручивается(без люфта) второй как-то заметно с натягом...прокручивается но не так как первый..ощущение что закусывает палец в шатуне..
Ну сколько там натяга? Может при запуске провернуть втулку в шатуне? Если нет то все притрется при обкатке. Лучше больше времени обкатывать чем отдавать нынешним умельцам. Сейчас никто ни во что не врубается. Как вы ее запрессовывали? Заколачивали? Наверное просто с усилием вставили, коль можете провернуть.
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
180
Благодарности
7
Адрес
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Когда запрессовывается втулка, с неё должна слезть стружка по наружному диаметру...
 

elnarf

матрос
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Казань
Имя
Эльнар
Лодка
днепр
Мотор
нептун23
Подскажите по пролкладке гбц 23. Есть новая прокладка от 25 диаметр под гильзы 68.8 мм на старой от23 --63мм можно от 25 поставить на 23 примерял все совпадает гильзы перекрывает. Спасибо.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,320
Благодарности
90
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Можно-то можно, только ненадолго.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
84
Благодарности
9
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
ну вот, а говоришь что ты чайник, во какую информацию добыл, я об этом и не знал... :)
Да многие не знали и не только об этом. А все доработки в куче дают ощутимый прирост в мощности и экономии топлива, потому что после всех доработок мот работает на легке а не надрывается из последних сил. А по большему счету все уже придумано до нас и для нас , кто понимает о чем речь тот пользует, кто нет тот ищет дешевую юшку. Ну как то так.
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Всем доброго времени суток! Есть такой вопрос..может, кто сталкивался..при включении скорости вперед..включается задняя..:hahaha:.
С чем это связано и куда лезть..?
Дополню..были случаи включения задней при заводке , победил регулировкой штока, а со столь странным явлением столкнулся осенью..заводишь дрыгатель..включаешь скорость вперед..а едешь назад..в тот раз победил осторожным вытягиванием штока пока не включилась скорость..вперед...это была последняя поездка на охоту..больше мотор не трогал..а скоро запрет закончится и хотелось-бы на воду..и вот вопрос..то-ли это можно исправить без большой крови, то-ли поставить другой реверс-редуктор..и не парить моск..
 
Последнее редактирование:

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
огда новые ВГШ (Втулки Головки Шатуна) запрессовываются в шатун, их обязательно нужно пройти резцом, который называется развёртка, многие этот резец неправильно называют райбером, ну не в этом суть...так вот, их нужно правильно, т.е. ровно, не отклоняясь от оси пройти, снять стружку с внутреннего диаметра втулки ВГШ этой самой развёрткой диаметром 15мм. Их можно и самому развернуть после нескольких неудачных попыток..
:hahaha: забыл отписаться..слегка прошелся тоненькой шкурочкой и всё стало замечательно..
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
По поводу включения скоростей писал в добром здравии и абсолютно трезв.. ..:(
Или никто не сталкивался с подобным?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,469
Благодарности
741
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
По поводу включения скоростей писал в добром здравии и абсолютно трезв.. ..:(
Или никто не сталкивался с подобным?
:?Вот совсем не специалист по моторам,но пока ГУРУ молчат Выскажусь.А не мог мотор завестись в обратку!?:unknown:
 

vecdok

старшина 2ст.
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
58
Благодарности
5
Адрес
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,886
Благодарности
711
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По поводу включения скоростей писал в добром здравии и абсолютно трезв.. ..:(
Или никто не сталкивался с подобным?
Привет, Алексей! Надо бы поддон снять и глянуть на коромысло тяги реверса в дейдвуде. Там люфт заводится частенько. И болт желательно поменять на нем на нержавейку. Ну и втулку посмотри за одним соединительную. Та что под лючком в дейдвуде.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,469
Благодарности
741
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
двух цилиндровые в обратку не заводятся.
;)На счёт лодочных моторов спорить не буду,но ЯВА 350 двухцилиндровая ,ещё как заводится!Зажигание пораньше и заводится!
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,469
Благодарности
741
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Капиталка дрыгателя потихонечку двигается..:D...

Будущий генератор..

. IMG_376311.jpg

Место для датчика температуры..( пока не переделаю резьбу на датчике сверлить не буду)

IMG_37621.jpg

Сам датчик..взял у соседа для разбору..получается что можно нарезать прямую резьбу..на датчике коническая, и поменьше диаметром..:) место есть..

IMG_37651.jpg
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
76
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
Для контроля температуры двигателя в своё время был куплен электронный цифровой термометр с выносным датчиком и часами. Выносной датчик устанавливал в районе выхлопа. Кусочек дюрали на холодную сварку. В дюрали отверстие под датчик. Датчик в отверстие на термопасту. Пробовал устанавливать на головку, но там температура выше 70 градусов. Визуально очень эффективно. Даже небольшая травинка перекрывающая забор воды достаточно быстро отражается на табло. Видно даже разницу температуры забортной воды, стоячий водоем или проточный. Плюсом получаем температуру окружающего воздуха и время. На вихре система отработала пять лет. Все перед глазами очень удобно. Сфотографировать не могу, мотор продан.
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
284
Благодарности
27
Адрес
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Вот кто-то же разбирал стартер ст369, с чего начинать..где подводные коряги?
Необходимо сделать вот такой вырез думаю без разборки не обойтись...а я ни разу не видел как это делается правильно, но уверен что не всё так просто.......хотя как вариант к знакомому автоэлектрику..:hahaha:..но хотелось-бы самому..

5965d1a823bbeb8ccc1cbff4111.jpg
 
Последнее редактирование: