Sokoloff
ст. лейтенант
- Регистрация
- 28.03.2016
- Сообщения
- 336
- Карма
- 49
- Возраст
- 61
- Город
- Камышин
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Нептун
- Мотор
- Нептун 23, три .
Скорее всего для того что-бы поршень не колотило о стенки гильзы, и второе надо идти смотреть на блоке как открывается окно куда засасывается смесь..PERSEY03051983 сказал(а):длинная юбка в поршне, наверное для того чтобы там скапливалось больше смеси для смазки узла палец / шатунная втулка..,
Цитата...с форума -мотоциклистов
"Для улучшения динамики газового потока со стороны впуска нужно скруглить нижний край юбки поршня радиусом R= 5 мм. Величина подрезания юбки поршня со стороны впуска2 - 5 мм, с запиловкой радиуса округления и полировки этой кромки. Чтобы иметь неразрывный газовый поток большее время, управляющая кромка поршня должна уходить примерно на10—15% хода поршня за верхнюю кромку окна. Лучшие результаты достигнуты при подъеме поршня над верхней кромкой окна на 3,5—5 мм. При установке нового поршня надо помнить о площади поперечного сечения продувочных окон на поршне. Они не должны быть меньше, чем окна в гильзе цилиндра."
Видимо что-то всё-же есть..что можно сделать лучше..
Ну я понимаю..может быть вся эта возня и выеденного яйца не стоит, но есть время, моторчег препарирован и разложен на столе..есть возможность что-то улучшить..нельзя её упускать. Потом к вопросу о производстве узлов и агрегатов на заводе, 1. расчетная конструкторская разработка 2. Унифицирование под производственный процесс 3. Сокращение технологических операций. 4. Допуски на литье..Всё это в совокупности говорит о том что процентов на 10-15 поршень можно облегчить без ущерба для работы двигателя..вопрос как правильно это сделать.