Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
А вот не знаю...нету и всё... :hahaha: позвонил старому хозяину..дословно.."Бл-ь не может быть САМ ставил..."
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Sokoloff сказал(а):
А вот не знаю...нету и всё... :hahaha: позвонил старому хозяину..дословно.."Бл-ь не может быть САМ ставил..."
Ну если ставил то осколки то со стружкой должны быть :shock:
Золотники белые лотерея это точно. У меня пара то же лежит. Коленвал менял- не стал их ставить, слегка прошел по старым мелкой наждачкой и поставил на свои места. Борозды были малы но и их я не выводил, просто навел "сетку" мелкую и поставил.
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff сказал(а):
А есть старые золотники, сняты с мотора..







Есть потертости но неглубокие.
лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
чтобы золотник ровно прилегал нужно пружинки одной жесткости(занимался водно-моторным спортом на "нЕПТУНЕ23
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
shkiper сказал(а):
чтобы золотник ровно прилегал нужно пружинки одной жесткости(занимался водно-моторным спортом на "нЕПТУНЕ23
Пружинки смотрел..на вид абсолютно идентичны..пальцами степень жесткости к сожалению не определить.. :pardon: могу сказать что видимо родные..не колхоз..
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
PERSEY03051983 сказал(а):
лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.
Вот и я склоняюсь к тому , что-бы притереть старые и поставить....Я так понимаю..на ровную плоскость клею наждачку мелкую..потом опираясь на бобышки притираю..так-нет?
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff сказал(а):
PERSEY03051983 сказал(а):
лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.
Вот и я склоняюсь к тому , что-бы притереть старые и поставить....Я так понимаю..на ровную плоскость клею наждачку мелкую..потом опираясь на бобышки притираю..так-нет?
да, так... Сильно давить не нужно, так, втихоря повозюкать круговыми движениями, восьмёркой, в разные стороны...
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Sokoloff сказал(а):
PERSEY03051983 сказал(а):
лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.
Вот и я склоняюсь к тому , что-бы притереть старые и поставить....Я так понимаю..на ровную плоскость клею наждачку мелкую..потом опираясь на бобышки притираю..так-нет?
Мне тоже типа новые, типа СССР, белые доверия не внушили... Кривые изначально, шрифт другой, даже наружный контур отличался. Родные были с небольшими рисками,но плоскость имели. И после притирки в ручную, на торце старого абразивного круга кругло- шлифовального станка, поверхность получилась очень даже хорошо. Ушло около 0.2мм. Поставил обратно. Работают.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
пружинки подбирают с помощью линейки и грузиков(при одинаковой нагрузке.одинаково проседают по линейке в милиметрах)
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
shkiper сказал(а):
пружинки подбирают с помощью линейки и грузиков(при одинаковой нагрузке.одинаково проседают по линейке в милиметрах)
Осталось изготовить приспособ..и подобрать груз..
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Sokoloff сказал(а):
shkiper сказал(а):
пружинки подбирают с помощью линейки и грузиков(при одинаковой нагрузке.одинаково проседают по линейке в милиметрах)
Осталось изготовить приспособ..и подобрать груз..
Пружины в родные ,.колодцы,,, пятак , рюмочка и штангенциркуль.Если рюмочка с хорошим содержимым..-унутрь после каждой пружинки. Конечно,чтобы закрепить результат можно продублировать измерения ;)
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Volgasar сказал(а):
Sokoloff сказал(а):
Пружины в родные ,.колодцы,,, пятак , рюмочка и штангенциркуль.Если рюмочка с хорошим содержимым..-унутрь после каждой пружинки. Конечно,чтобы закрепить результат можно продублировать измерения ;)
А ежели граненый стакан? Думаю так вернее будет.. :hahaha:
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff сказал(а):
Volgasar сказал(а):
Sokoloff сказал(а):
Пружины в родные ,.колодцы,,, пятак , рюмочка и штангенциркуль.Если рюмочка с хорошим содержимым..-унутрь после каждой пружинки. Конечно,чтобы закрепить результат можно продублировать измерения ;)
А ежели граненый стакан? Думаю так вернее будет.. :hahaha:
нуу, мужики, так дело не пойдёт... Если делать нормально, то нужно делать трезво... Я так думаю...
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Пружинки пока отложим....столкнулся вот с какой проблемкой..у меня была головка блока проточенная на 2 мм. Посмотрел я на неё, сравнил с новой и что-то в сумление впал.. :hahaha: ..собрал старый блок поставил проточенную головку(правда не тянул ) прижал рукой..покрутил коленвал..вроде не стукает поршнем по голове..но это опять-же головка не притянута..да и думаю что в момент работы двигателя всё может быть немного иначе..По совету Андрея(Танкист) проверил объемы камер сгорания..



влезло по 15 миллилитров..

проверил новую родную головку..



влезло по 20 миллилитров..
учесть что 1 миллилитр равен 1 см.куб....разница..5 см.куб.. :shock:

Спасибо Андрею, он сделал расчеты..результат не айс..и очень не айс ( и даже цена на люминь в цветмете оптимизма не прибавила :hahaha: )

На первом фото карандашом я обвел прокладку, примерно на столько внешний диаметр был меньше чем у родной, не проточенной головы.. :?
 

Вложения

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Поскольку легкие пути не для нас..решено было увеличить камеры сгорания.. :crazy:
вооружившись старой стамеской заточенной полукругом, наждачкой..смастерив из старого шланга, гвоздя, наждачки и клея приспособ который воткнул в дрель..перекрестившись на всякий случай..с упорством достойным лучшего применения, начал шорошить.. :) Ну в принципе люминь не чугуний..на всё про всё потратил 3 часа с перекурами..
Вот что получилось..



Контрольный промер(были и промежуточные, всего пять) по окончании работы дал результат по 17 миллилитров в каждой камере..Более точную доводку и полировку буду делать когда соберу блок , ставим поршень в ВМТ заливаем через свечное отверстие масло и сравниваем..должно быть одинаково для каждого цилиндра..

Это я к тому, что если протачивать головку то явно не на 2 мм. :hahaha: Я не знаю как поведет себя эта деталь в эксплуатации..надеюсь на лучшее.. :)
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Завидное упорство и ентузиазьм!
Браво!
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Стесняюсь спросить, а чем, собственно, неподрезанная головка не угодила?
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Вот ещё вопросик..от "чайника".. какую роль выполняет юбка поршня..(то что ниже втулок шатуна...) К чему я это спрашиваю? Есть опыт из жизни..в середине 90-х купил себе восьмерку..не новую..сразу отдал мастерам на предмет перетряхнуть ходовую и двигатель..так вот двигатель мне делал товарисч, который в прошлом был гонщиком..он спросил меня как делать будем, по уму или как обычно? :D Ну я канеш ответил , по уму..результат..юбки у поршней обрезаны по самый не горюй..головка отстрогана на уменьшение сжатия..насколько сказать не могу...Так вот машинка после обкатки была как пушинка..скорость набирала резво( правда ездила на 95..на 92 пальцы стучать начинали) , ради спортивного интереса укладывал стрелку спидометра на трассе, но не на долго.. :hahaha: страшновато однако..после капремонта машина прошла подо мной по спидометру 180 тыс. км. в двигатель больше никто не лазил кроме, как мне после обкатки меняли кольца( в другой мастерской), вот там мне и показали ..обрезанные поршня, мастер был несколько обескуражен.. :hahaha: Так вот лет 6 назад я её продал..таки она до сих пор ездит..
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
-Demid_Zp- сказал(а):
Стесняюсь спросить, а чем, собственно, неподрезанная головка не угодила?
Нууу покурил форум, спросил совета...да и опыт небольшой жизненный есть...у меня у отца была копейка 2101, так вот что-бы ездить на 72 бензине которого было завались..он под головку ставил ещё одну прокладку, что-бы увеличить объем камеры сгорания..потом корректировал зажигание и ездил..
В нашем случае в обратную..
А новая пусть пока полежит..переставить головки дело получаса с перекуром.. :)
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff сказал(а):
Вот ещё вопросик..от "чайника".. какую роль выполняет юбка поршня..(то что ниже втулок шатуна...)
в двухтактном двигателе когда поршень начинает движение из НМТ в ВМТ он засасывает топливо-воздушную смесь из карбюратора под себя, там ей смазываются все трущиеся детали и подшипники далее эта смесь скапливается в выемке в цириндре и когда идёт стадия выхлопа предыдущего такта смесь из этой выемки попадает над поршень и идёт сжатие... Вот почему и говорят что часть топливо-воздушной смеси вылетает с выхлопом...вроде всё сказал
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
PERSEY03051983 сказал(а):
в двухтактном двигателе когда поршень начинает движение из НМТ в ВМТ он засасывает топливо-воздушную смесь из карбюратора под себя,
Поршень в медицинском шприце, насосе..то-же засасывает но не имеет длинной юбки..
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff сказал(а):
PERSEY03051983 сказал(а):
в двухтактном двигателе когда поршень начинает движение из НМТ в ВМТ он засасывает топливо-воздушную смесь из карбюратора под себя,
Поршень в медицинском шприце, насосе..то-же засасывает но не имеет длинной юбки..
длинная юбка в поршне, наверное для того чтобы там скапливалось больше смеси для смазки узла палец / шатунная втулка..,
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Sokoloff сказал(а):
Пружинки пока отложим....столкнулся вот с какой проблемкой..у меня была головка блока проточенная на 2 мм. Посмотрел я на неё, сравнил с новой и что-то в сумление впал.. :hahaha: ..собрал старый блок поставил проточенную головку(правда не тянул ) прижал рукой..покрутил коленвал..вроде не стукает поршнем по голове..но это опять-же головка не притянута..да и думаю что в момент работы двигателя всё может быть немного иначе..По совету Андрея(Танкист) проверил объемы камер сгорания..



влезло по 15 миллилитров..

проверил новую родную головку..



влезло по 20 миллилитров..
учесть что 1 миллилитр равен 1 см.куб....разница..5 см.куб.. :shock:

Спасибо Андрею, он сделал расчеты..результат не айс..и очень не айс ( и даже цена на люминь в цветмете оптимизма не прибавила :hahaha: )

На первом фото карандашом я обвел прокладку, примерно на столько внешний диаметр был меньше чем у родной, не проточенной головы.. :?
Алексей можно по подробнее, к какому выводу вы с Андреем пришли по поводу подрезания на 2 мм.
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
330
Карма
48
Возраст
60
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
владимир 65 сказал(а):
Алексей можно по подробнее, к какому выводу вы с Андреем пришли по поводу подрезания на 2 мм.
Вывод простой..может быть под 98 бенз и пойдёт.. :hahaha: но не надолго..степень сжатия получилась больше чем надо..посему..голову подрезать можно примерно на 1 мм( в общем срезается буртик, не более). потом вымерять объем..должно быть в камере сгорания с ввернутой свечой 17-17.5 миллилитров, я делал замеры маслом разведенным с бензином 1/1..одним маслом можно ошибиться, поверхностная пленка даст ошибку от 1 до 2 миллилитров..
 
Вверх Снизу