Ну если ставил то осколки то со стружкой должны бытьSokoloff сказал(а):А вот не знаю...нету и всё... позвонил старому хозяину..дословно.."Бл-ь не может быть САМ ставил..."
лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.Sokoloff сказал(а):А есть старые золотники, сняты с мотора..
Есть потертости но неглубокие.
Пружинки смотрел..на вид абсолютно идентичны..пальцами степень жесткости к сожалению не определить.. могу сказать что видимо родные..не колхоз..shkiper сказал(а):чтобы золотник ровно прилегал нужно пружинки одной жесткости(занимался водно-моторным спортом на "нЕПТУНЕ23
Вот и я склоняюсь к тому , что-бы притереть старые и поставить....Я так понимаю..на ровную плоскость клею наждачку мелкую..потом опираясь на бобышки притираю..так-нет?PERSEY03051983 сказал(а):лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.
да, так... Сильно давить не нужно, так, втихоря повозюкать круговыми движениями, восьмёркой, в разные стороны...Sokoloff сказал(а):Вот и я склоняюсь к тому , что-бы притереть старые и поставить....Я так понимаю..на ровную плоскость клею наждачку мелкую..потом опираясь на бобышки притираю..так-нет?PERSEY03051983 сказал(а):лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.
Мне тоже типа новые, типа СССР, белые доверия не внушили... Кривые изначально, шрифт другой, даже наружный контур отличался. Родные были с небольшими рисками,но плоскость имели. И после притирки в ручную, на торце старого абразивного круга кругло- шлифовального станка, поверхность получилась очень даже хорошо. Ушло около 0.2мм. Поставил обратно. Работают.Sokoloff сказал(а):Вот и я склоняюсь к тому , что-бы притереть старые и поставить....Я так понимаю..на ровную плоскость клею наждачку мелкую..потом опираясь на бобышки притираю..так-нет?PERSEY03051983 сказал(а):лучше старые притереть на плоской поверхности с мелкозернистой наждачкой и быть уверенным что их не поведёд в двигателе.
Осталось изготовить приспособ..и подобрать груз..shkiper сказал(а):пружинки подбирают с помощью линейки и грузиков(при одинаковой нагрузке.одинаково проседают по линейке в милиметрах)
Пружины в родные ,.колодцы,,, пятак , рюмочка и штангенциркуль.Если рюмочка с хорошим содержимым..-унутрь после каждой пружинки. Конечно,чтобы закрепить результат можно продублировать измеренияSokoloff сказал(а):Осталось изготовить приспособ..и подобрать груз..shkiper сказал(а):пружинки подбирают с помощью линейки и грузиков(при одинаковой нагрузке.одинаково проседают по линейке в милиметрах)
А ежели граненый стакан? Думаю так вернее будет..Volgasar сказал(а):Sokoloff сказал(а):Пружины в родные ,.колодцы,,, пятак , рюмочка и штангенциркуль.Если рюмочка с хорошим содержимым..-унутрь после каждой пружинки. Конечно,чтобы закрепить результат можно продублировать измерения
нуу, мужики, так дело не пойдёт... Если делать нормально, то нужно делать трезво... Я так думаю...Sokoloff сказал(а):А ежели граненый стакан? Думаю так вернее будет..Volgasar сказал(а):Sokoloff сказал(а):Пружины в родные ,.колодцы,,, пятак , рюмочка и штангенциркуль.Если рюмочка с хорошим содержимым..-унутрь после каждой пружинки. Конечно,чтобы закрепить результат можно продублировать измерения
Нууу покурил форум, спросил совета...да и опыт небольшой жизненный есть...у меня у отца была копейка 2101, так вот что-бы ездить на 72 бензине которого было завались..он под головку ставил ещё одну прокладку, что-бы увеличить объем камеры сгорания..потом корректировал зажигание и ездил..-Demid_Zp- сказал(а):Стесняюсь спросить, а чем, собственно, неподрезанная головка не угодила?
в двухтактном двигателе когда поршень начинает движение из НМТ в ВМТ он засасывает топливо-воздушную смесь из карбюратора под себя, там ей смазываются все трущиеся детали и подшипники далее эта смесь скапливается в выемке в цириндре и когда идёт стадия выхлопа предыдущего такта смесь из этой выемки попадает над поршень и идёт сжатие... Вот почему и говорят что часть топливо-воздушной смеси вылетает с выхлопом...вроде всё сказалSokoloff сказал(а):Вот ещё вопросик..от "чайника".. какую роль выполняет юбка поршня..(то что ниже втулок шатуна...)
Поршень в медицинском шприце, насосе..то-же засасывает но не имеет длинной юбки..PERSEY03051983 сказал(а):в двухтактном двигателе когда поршень начинает движение из НМТ в ВМТ он засасывает топливо-воздушную смесь из карбюратора под себя,
длинная юбка в поршне, наверное для того чтобы там скапливалось больше смеси для смазки узла палец / шатунная втулка..,Sokoloff сказал(а):Поршень в медицинском шприце, насосе..то-же засасывает но не имеет длинной юбки..PERSEY03051983 сказал(а):в двухтактном двигателе когда поршень начинает движение из НМТ в ВМТ он засасывает топливо-воздушную смесь из карбюратора под себя,
Алексей можно по подробнее, к какому выводу вы с Андреем пришли по поводу подрезания на 2 мм.Sokoloff сказал(а):Пружинки пока отложим....столкнулся вот с какой проблемкой..у меня была головка блока проточенная на 2 мм. Посмотрел я на неё, сравнил с новой и что-то в сумление впал.. ..собрал старый блок поставил проточенную головку(правда не тянул ) прижал рукой..покрутил коленвал..вроде не стукает поршнем по голове..но это опять-же головка не притянута..да и думаю что в момент работы двигателя всё может быть немного иначе..По совету Андрея(Танкист) проверил объемы камер сгорания..
влезло по 15 миллилитров..
проверил новую родную головку..
влезло по 20 миллилитров..
учесть что 1 миллилитр равен 1 см.куб....разница..5 см.куб..
Спасибо Андрею, он сделал расчеты..результат не айс..и очень не айс ( и даже цена на люминь в цветмете оптимизма не прибавила )
На первом фото карандашом я обвел прокладку, примерно на столько внешний диаметр был меньше чем у родной, не проточенной головы..
Вывод простой..может быть под 98 бенз и пойдёт.. но не надолго..степень сжатия получилась больше чем надо..посему..голову подрезать можно примерно на 1 мм( в общем срезается буртик, не более). потом вымерять объем..должно быть в камере сгорания с ввернутой свечой 17-17.5 миллилитров, я делал замеры маслом разведенным с бензином 1/1..одним маслом можно ошибиться, поверхностная пленка даст ошибку от 1 до 2 миллилитров..владимир 65 сказал(а):Алексей можно по подробнее, к какому выводу вы с Андреем пришли по поводу подрезания на 2 мм.