Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
shkiper сказал(а):
карб к68(стоковый гавно
Ну не знаю..сезон отходил, проблем не заметил..перед этим стоял 65л так вот он мне весь мозг вынес.. :hahaha: ну правда я тогда совсем чайником был..
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
391
Карма
79
Возраст
36
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
-Demid_Zp- сказал(а):
[
У меня такие. 2 сезона - полет нормальный.
Ага..а какие конкретно..там три вида 305 подшипников разные по цене.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
391
Карма
79
Возраст
36
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
Из этих просто 6305.
N и NR - это канавка и канавка + штопорное кольцо.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 929
Карма
601
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Я брал здесь:
https://podtrade.ru/search/filter.php?P ... is1=&vis2=
Сальники почти все брал там-же. Все позиции примерно в два раза дешевле чем в розничном магазинчике ,продающем только подшипники и сальники.
Может знатоки уточнят какой тепловой зазор должен быть у шариковых подшипников опор? Вот у Джонов С3. По логике у Нептуна то-же самое.
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
181
Карма
9
Возраст
36
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff сказал(а):
shkiper сказал(а):
карб к68(стоковый гавно
Ну не знаю..сезон отходил, проблем не заметил..перед этим стоял 65л так вот он мне весь мозг вынес.. :hahaha: ну правда я тогда совсем чайником был..
у меня К68Д с ГТЖ 330 от К65Ж (снегоход Буран) работает идеально, только на впускном фланце нужно ступеньку круглым напильником убрать и наждачкой сгладить...
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
PERSEY03051983 сказал(а):
Sokoloff сказал(а):
Столкнулся с проблемой..не могу открутить редуктор..ну нет у меня такого ключа..там нужен трубчатый на 13..головка просто не проходит слишком всё зажато.. :hahaha:
там нужен торцовый ключ на 12...
Вы правы, ключ на 12..Спасибо. :)
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
132
Карма
6
Возраст
35
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
Sokoloff сказал(а):
Денис Сергеевич сказал(а):
японские подшипники на коленвал я покупал вот здесь: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... ?curPos=80
обошлись в районе 2000 р. за пару.
Вот спасибо.. :) Денис, а нельзя поточнее маркировку.. :)
Алексей, как буду дома посмотрю маркировку, она у меня в блокноте записана.
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Денис Сергеевич сказал(а):
Алексей, как буду дома посмотрю маркировку, она у меня в блокноте записана.
:yes:
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Между делом сделал пластилиновую модельку глушителя холостого хода... :hahaha: ( модель эскизная, будет дорабатываться)
решил, что отлить(небольшой опыт имеется) с люминия будет то, что надо.

Внутренняя часть.







Экстерьер.











вместо картонки будет лист 4-5 мм. люминия.. :)
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 777
Карма
1 665
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
И для чего!?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 777
Карма
1 665
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
:?
Sokoloff сказал(а):
Для нормального холостого хода.. :) и быстрого запуска.
:? Я как то думал что для нормального холостого хода и нормального запуска нужны другие состовляющие.Хорошая компрессия,мощная и устойчивая искра,хорошо и правильно собранный двигатель! :unknown: А эта "штуковина" как то в мои понятия не вписывается.Какова конкретно её роль? Кроме возможного шумового эффекта. :pardon:
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Данный девайс присутствует на иномоторах.. :) Для того что-бы 1. облегчить запуск двигателя, не нужно продавливать столб воды в дейдвуде.. 2. более стабильные холостые по той-же причине.. :) Я не говорю что не должно быть отрегулировано всё остальное.. :)
Звук ..ну не знаю..думаю громче не будет..вот тут немного написано..topic10389.html
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
181
Карма
9
Возраст
36
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Sokoloff сказал(а):
Между делом сделал пластилиновую модельку глушителя холостого хода... :hahaha: ( модель эскизная, будет дорабатываться)
решил, что отлить(небольшой опыт имеется) с люминия будет то, что надо.

Внутренняя часть.







Экстерьер.











вместо картонки будет лист 4-5 мм. люминия.. :)
я думаю, что это пока лишнее, для начала нужно собрать и отрегулировать двигатель чтобы работал как часики, для стабильного ХХ чтобы выхлоп не продавливал водяную пробку достаточно просверлить в дейдвуде отверстие диаметром 8мм чуть выше ступеньки... Покатаешься сезон, отрегулируешь, ну а потом можешь вешать всякую иномарочную приблуду, если будет желание... Ну а для того чтобы регулировать двигатель, его нужно сначала правильно собрать.
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Согласен... :) с тем что нужно собрать двигатель..этот двигатель у меня второй..первый отрепетирован и откатан в прошлом сезоне..поставлю сначала на него.. :) Hf-06Ye ... e=youtu.be[/url]
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Sokoloff сказал(а):
Данный девайс присутствует на иномоторах.. :) Для того что-бы 1. облегчить запуск двигателя, не нужно продавливать столб воды в дейдвуде.. 2. более стабильные холостые по той-же причине.. :) Я не говорю что не должно быть отрегулировано всё остальное.. :)
Звук ..ну не знаю..думаю громче не будет..вот тут немного написано..topic10389.html
Как человек прошедший не легкую тему "дырочек" в сапоге мотора и экспериментов с "глушителями":D
Могу без сарказма, с точной уверенностью Вам сказать, что если у Вас плохой запуск, не стабильный ХХ, и это не решается, кроме как "продырявить" дейдвуд... То 100% проблема с компрессией, газораспределением, зажиганием (или все вместе, в той или иной степени) :pardon:

По-поводу, что данный девайс присутствует на иномоторах :) Если будет возможность, послушайте со стороны (с метров 10) как работает даже старенькая иномарка, не говоря о новых, даже китайцах :pardon: (с отверстиями в дейдвуде) и как работает Нептун (даже без отверстий, а с ними???). Там дело далеко не в этом "девайсе", а в комплексе.

Вот работа моего мотора (после пройденного длинного пути "рукастых капиталок"). На данном видео все отверстия в дейдвуде заглушены болтами, выхлоп только в воду :yes: .
LnDLG7ev588[/url]
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
Как человек прошедший не легкую тему "дырочек" в сапоге мотора и экспериментов с "глушителями":D
Могу без сарказма, с точной уверенностью Вам сказать, что если у Вас плохой запуск, не стабильный ХХ, и это не решается, кроме как "продырявить" дейдвуд... То 100% проблема с компрессией, газораспределением, зажиганием (или все вместе, в той или иной степени)
:pardon:
Ты на Прогресс-4 поставь свой Нептун, загрузи топливо 70 литров в кормовой рундук- масла 10, винты, якорь и прочий скарб. Трех человек в рубку посади. Выйди сам на корму что бы завести мотор. И заведи- когда в дейдвуде воды будет по самые барашки струбцины или около того. И что бы он у тебя вот так же 500 оборотов работал с исправным газораспределением, компрессией, с температурой воды +6 градусов, и прочими "прелестями"
Вот тогда будет поистине интересно почитать твой отчет о нелегкой теме "дырочек" в сапоге мотора и экспериментах с "глушителями"................

Ну, а если кому интересно почитать профессиональные советы Е.И. Фишбейна в вопросах выпускной системы лодочного мотора, в том числе и о системе свободного выхлопа (глушителя холостого хода) сделать это можно тут.
http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text060.shtml
Очень старая статья, но по сей день имеет актуальность в этом вопросе.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 264
Карма
2 253
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
докер сказал(а):
:?
Sokoloff сказал(а):
Для нормального холостого хода.. :) и быстрого запуска.
:? Я как то думал что для нормального холостого хода и нормального запуска нужны другие состовляющие.Хорошая компрессия,мощная и устойчивая искра,хорошо и правильно собранный двигатель! :unknown: А эта "штуковина" как то в мои понятия не вписывается.:
Именно!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 264
Карма
2 253
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Sokoloff сказал(а):
Данный девайс присутствует на иномоторах.. :) Для того что-бы 1. облегчить запуск двигателя, не нужно продавливать столб воды в дейдвуде.. 2. более стабильные холостые по той-же причине.. :) Я не говорю что не должно быть отрегулировано всё остальное.. :)
Звук ..ну не знаю..думаю громче не будет..вот тут немного написано..topic10389.html
Три дырки просверли в сапоге и фсё!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 264
Карма
2 253
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Дмитриев сказал(а):
Вот работа моего мотора (после пройденного длинного пути "рукастых капиталок"). На данном видео все отверстия в дейдвуде заглушены болтами, выхлоп только в воду :yes: .
LnDLG7ev588[/url]
Класс! Работает четко.
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
295
Карма
31
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Вот скажу так.. :) То, что мотор должен быть "прямо" собран, отрегулирован и пр. я полностью согласен со скептиками..НО..так-же согласен и с Андреем..у меня катер "Нептун"2..килевой..когда заводишь мотор....вода у меня на половине струбцины, соответственно в дейдвуде на 3/4 высоты...... в бочке работает изумительно...и холостые в районе 500-600 держит и заводится на ура.....а на большой воде хренВам..холостой уже в районе 1000 меньше глохнет..заводишь уже не на холостом а почти вполгаза...ну а про глубокую осень вообще промолчу...без "быстрого старта" можешь хоть до посинения дрыгать...при температуре воздуха -5-7....и воды +6-7 гр. проверено...прошлым сезоном.. :hahaha:
А если просто сверлить "дырки" однозначно увеличится шум..поэтому и делаю.."Глушитель"..да и кстать, я никого не призываю повторять сей эксперимент.. :hahaha: а весной посмотрим..как это работает.. :)
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
Ты на Прогресс-4 поставь свой Нептун, загрузи топливо 70 литров в кормовой рундук- масла 10, винты, якорь и прочий скарб. Трех человек в рубку посади. Выйди сам на корму что бы завести мотор. И заведи- когда в дейдвуде воды будет по самые барашки струбцины или около того. И что бы он у тебя вот так же 500 оборотов работал с исправным газораспределением, компрессией, с температурой воды +6 градусов, и прочими "прелестями"
Вот тогда будет поистине интересно почитать твой отчет о нелегкой теме "дырочек" в сапоге мотора и экспериментах с "глушителями"...........
:D Я так и думал, Андрей, что твой ответ будет из первых.
Ты просто вдумайся, что ты пишешь? А если в корме еще и вода собралась?...и не "по самые барашки", а по поддон мотор погрузился. :lol: И я тебе скажу - мой заведется. Шутка, не знаю, я так лодку не притапливал :D Но казанка таки по-ниже Прогресса.
Андрей, ты извини, но тебе уже очень много раз "намекали", разные люди, на данном форуме - хватит уже этой "умной" теории :pardon:
Покажи. Наконец-то. Все, о чем ты красиво говоришь... У тебя же есть канал на ютуб. То есть, выложить конкретные видео, не составляет малейшего труда :yes:
Ты не подскажешь, где это на твоем видео
ce6MANKbli4[/url] мотор "по барашки" утоплен??? :pardon:
И тебе не кажется, что его "мягко говоря" колбасит... и это с выхлопом наружу... а если бы выхлоп в воду? :pardon:
Ну, вообщем, всю эту "историю" можно найти topic6067-275.html topic2152-425.html
 
Вверх Снизу