oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
В общем с винтами ситуация такая.
Обратился к официалам. Сказали эти винты сняты с производства. Аналогов так же нет.
Нашел в другой конторе похожий, но не все размеры совпадают. Не знаю получится ли переделать и подогнать или нет.
Самый верный вариант берите винты с разборов, пока они еще есть.
Я нашел себе за 2,8тр 8-ого шага. Взял в запас. А то вот так расфигачишь винт и хоть мотор выбрасывай.
Нашел еще у одного человека на русфише, но он за него просит пятак. Если кому надо пишите, дам контакты.
Ну а вот фото винта с размерами. Попробуйте, может кто то сможет подобрать максимально похожий из ныне производимых...

PS А мне наконец то пришли все запчасти. Сегодня за вечер окончательно собрал мотор. Завтра торжественный запуск планируется :)DSCN6697.JPGDSCN6698.JPGDSCN6699.JPGDSCN6701.JPGDSCN6702.JPGDSCN6703.JPGDSCN6705.JPG
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Удачи!
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Всем привет. На днях собрал я свой мотор мерк 7,5. Были заменены поршня с кольцами, т.к. мотор был перегрет и поршня были с задирами, сальники, подшипники, прокладки. Сегодня состоялся торжественный запуск. Правда торжества не получилось. Проблемы из-за которых мотор начал разбираться остались все в полном объеме. Посему как говорится начинай все с начала.
Опишу проблему, может кто что дельного подскажет. 1. Мотор очень сложно запускается. Запустить его можно только по определенному алгоритму и никак иначе. Хоть холодный хоть горячий. Закрываю подсос, дергаю стартер раз 5-10 до того момента пока двигатель немного не схватит. Как схватил, открываю подсос и раза с 3-4 мотор заводится. 2. При выкручивании ручки газа на самый минимум мотор глох. Это удалось победить. В поплавковой камере карба выставил поплавок на самый что есть возможный минимум. Теперь на минимуме газа двиг работает устойчиво и ровно. Т.е. надо победить трудный запуск...
Карб чистый как попка у младенца. Изначально был чист и плюс я промыл еще на всякий... Игла держит... дул... На жиклерах маркировки нет, но визуально похожи как на картинке. Игла тоже похожа.
Еще был один ньюанс с лепестковыми клапанами. Я кстати на них и грешил когда начинал разбор двига. Там их 4 пары. 3 пары в спокойном положении плотно прижаты, а одна имеет еле заметный зазор... Притирал, менял местами но зазор так и не ушел... Собрал как есть...
Искра есть... Свечу одну менял на свечу от мерка 2,5 который заводится с полтычка... ничего не изменилось... В общем грешу все ж таки на карб. Но вроде у него конструкция простая как кирпич... Не знаю куда и копать... У кого если есть какие мысли, посоветуйте...
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
По порядку давай . 1е ..изначально как работал мотор .То есть до перегрева. Затем, куда лазил и что делал. В клапана зря лез сразу скажу..Какая компрессия на моторе.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Я его купил в сентябре. И у меня он сразу же работал так как я описал. Перегрел его не я, до меня постарались. На поршнях с задирами мерял компрессию. Была около восьми на обоих. С поменеными поршнями не мерял, манометра своего нет.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Да, еще забыл добавить... Проведя танцы с бубном и запустив мотор потом его заглушишь и сразу же опять начинаешь заводить, то он заводится с первого раза. Если подождать хотя бы минуту, то заново заведется только по алгоритму...
https://vk.com/club115934976#
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Поменяй катушки высоковольтные и будет тебе счастье. (99% они так мозг выносят) Для их проверки: измерить сопротивление между свечным выходом и минусом катушки должно быть 900-1200 Ом
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Искра то вроде нормальная идет. Я смотрел.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Она и будет идти, но для пуска недостаточная. Померяй сопротивление, делов на 1 минуту.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Свечной выход это высоковольтный провод?
А знать бы еще где минус у катушки :)
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Да, можно в колпачок и на любую (у клемм стоят обозначения "+" и "-" между ними сопротивление 0,02- 0,04Ом)
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Завтра попробую конечно.
Но сдается мне проблема в топливообразовании...
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Ну вот завтра все и станет ясно. Ждем результата.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Снял видео про запуск мотора.
Может у кого появятся мысли как победить трудный запуск...
https://yadi.sk/i/TD0iGUCIDBs_4g
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Шланг, который снимали - это не "привод" диафрагмы бензонасоса давлением-разрежением из картера?
По идее в этом шланге бенза быть не должно, если я ничего не путаю.
 
Последнее редактирование:

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Шланг, который снимали - это не "привод" мембраны бензонасоса давлением-разрежением из картера?
По идее в этом шланге бенза быть не должно, если я ничего не путаю.
Ну раз мотор работает и со снятым этим шлангом то наверно нет...
Я его снимал с карба и заглушал. Ничего в принципе не меняется.
Этот шланг соединяет картер через обратный клапан с карбом. Я думаю что он работает как клапан безопастности. Типо если в картере повышенное давление то он скинет его через этот шланг. Но это только мои предположения :)
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
А вот как работает бензонасос я честно говоря до конца и сам не понимаю :)
Но он точно работает, качает. Когда запустишь мотор то он работает и развивает обороты...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Снял видео про запуск мотора.
Может у кого появятся мысли как победить трудный запуск...
https://yadi.sk/i/TD0iGUCIDBs_4g
Да нормально заводится, если холодный, да еще после продолжительной (сутки) стоянки... Нога откинута сильно, соответственно карбюратор наклонен вперед, вот и подтекает из распылителя не в мотор, а наружу... А четыре-пять потягов на холодную, это норма. Можно газа чутка больше давать.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
А вот как работает бензонасос я честно говоря до конца и сам не понимаю :)
Но он точно работает, качает. Когда запустишь мотор то он работает и развивает обороты...
Бензонасос работает за счет разрежения в картере. Я, правда, всерьез не ковырял двухтактники уже лет 25, но это помню. Значит должна быть связующая магистраль между картером и диафрагмой.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Да нормально заводится, если холодный, да еще после продолжительной (сутки) стоянки... Нога откинута сильно, соответственно карбюратор наклонен вперед, вот и подтекает из распылителя не в мотор, а наружу... А четыре-пять потягов на холодную, это норма. Можно газа чутка больше давать.
так он хоть на холодную хоть на горячую все равно так же заводится.
Просто у меня есть еще мерк 2,5. Он всегда, хоть холодный хоть горячий, заводится с первого раза.
Этот так же должен.
Это же мерк, а не ветерок :)))
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Бензонасос работает за сжет разрежения в картере. Я, правда, всерьез не ковырял двухтактники уже лет 25, но это помню. Значит должна быть связующая магистраль между картером и диафрагмой.
Ну здесь насос встроен в карбюратор. Значит как то каналами связан с какими от частями карба. Но точно не от этого шланга он работает.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
так он хоть на холодную хоть на горячую все равно так же заводится.
Просто у меня есть еще мерк 2,5. Он всегда, хоть холодный хоть горячий, заводится с первого раза.
Этот так же должен.
Это же мерк, а не ветерок :)))
Ну да, на горячую должен сразу заводиться. Газ до ограничителя выкручен при запуске?
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Ну да, на горячую должен сразу заводиться. Газ до ограничителя выкручен при запуске?
Конечно. Иначе вообще не заведется.
Ну разве это нормально когда бенз из карба вытекает?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Конечно. Иначе вообще не заведется.
Ну разве это нормально когда бенз из карба вытекает?
И да, и нет... Поясню. В карбюраторе есть трубочка-распылитель в середине диффузора. При нормальной регулировке бензин в поплавковой камере находится примерно в уровень (чуть ниже) со срезом этой трубочки. И при малейшем переливе из этой трубочки вытекает. А дальше, если двигатель заглушен, течет по законам физики или внутрь мотора, или наружу, в зависимости от наклона карбуратора. У Вас на видео мотор наклонен вперед, вот он наружу и вытекает.
Осталось разобраться, почему Ваш мотор на горячую требует подсоса и обогащения смеси. Первое, что приходит голову, подсос воздуха в картер. Это могут быть поврежденные прокладки или изношенные сальники. Или порванные трубочки, например вакуумная бензонасоса или перекачки конденсата (не помню. есть ли она на этом моторе). Еще одна причина-износ поршневой и недостаточная компрессия.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
И да, и нет... Поясню. В карбюраторе есть трубочка-распылитель в середине диффузора. При нормальной регулировке бензин в поплавковой камере находится примерно в уровень (чуть ниже) со срезом этой трубочки. И при малейшем переливе из этой трубочки вытекает. А дальше, если двигатель заглушен, течет по законам физики или внутрь мотора, или наружу, в зависимости от наклона карбуратора. У Вас на видео мотор наклонен вперед, вот он наружу и вытекает.
Осталось разобраться, почему Ваш мотор на горячую требует подсоса и обогащения смеси. Первое, что приходит голову, подсос воздуха в картер. Это могут быть поврежденные прокладки или изношенные сальники. Или порванные трубочки, например вакуумная бензонасоса или перекачки конденсата (не помню. есть ли она на этом моторе). Еще одна причина-износ поршневой и недостаточная компрессия.
Ну вот все эти проблемы я купил вместе с мотором и решил его ремонтировать.
Вскрытие поршневой показало что на поршнях и кольцах задиры, хотя мерял компрессию она была почти 8.
Поршня с кольцами поменял. Не новые конечно, ь/у, но без задиров. На цилиндрах как таковых задиров нет.
Сальники все поменял. Уплотнительные кольца и прокладки тоже. Половинки картера при сборке намазал анаэробным герметиком. Сальники тоже на герметик сажал. В общем старался сделать все по феншую :) Полностью конечно исключить подсос нельзя, но мало вероятно что он есть...
 
Вверх Снизу