Поделюсь опытом, может кому полезно будет.
1. Схему использую стандартную, добавляю только диод для кнопки "стоп". Схема проста, надёжна, дешевая. Выполнял оба канала на плате с последующим помещением в корпус, например от электрораспред коробки (их сейчас полно, есть небольшие) - почему-то не прижилось, хоть и работает всё и замечаний нет.
Стал изготавливать навесным монтажём, помещаю в корпус от автореле и заливаю эпоксидкой. Корпус стараюсь брать с крепёжным ухом. Естественно каждый канал в своём корпусе. Понравилось, замечаний не имею. Идея не моя, наверное здесь и вычитал.
Вижу одни плюсы:
- раздельные каналы
- легко проверяется исправность, меняется нужный блок (не разу не менял)
- нет необходимости лезть под маховик
- антивибрация элементов
- превосходная гидроизоляция (каюсь-купал на 6-ти метровой глубине, достал просушил, поехал, 20 минут делов)
- подходит как для МЛ 10 так и само собой для МБЭ 1 (3)
Так он у меня выглядит.
Посмотреть вложение 147491
Так размещаю и креплю на двигателе:
Посмотреть вложение 147492
2. Если кто ищет каркас для намотки катушек для МЛ 10, то можно взять катушки от старых электосчётчиков.
Размер у них тот же, нужно только раздать отверстие для магнитопровода (не много мало, несколько минут работы напильником).
Далее приклеиваю на эпоксидку клёмник для выводов, это просто полоска печатной платы с тремя выводами и сверлю отверстия в щёчке для выводов.
Посмотреть вложение 147496
Провод кстати беру тот же что на катушках от счётчика, он там с запасом и по длине и по электрическим характеристикам.