- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 585
- Карма
- 2 001
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня произвел испытания зажигания на основании МЛ10 по мостовой схеме, с оптимальными параметрами подмаховичных катушек полученных расчетным путем. Напряжение на конденсаторе теперь от 300 до 6000 об/мин практически прямая линия. Вообще схема уже отработана и используется во-всю. Сама электронная часть прекрасно также работает и на МБЭ. Тиражируемый вариант переделки МЛ10 на CDI имеет кучу недостатков, которые иногда сводят на нет всю затею. Электронные блоки сделаны ремонтопригодными без заливки компаундом, соединения - на "пулях". Конечно, хорошо, что есть компьютеры, и расчеты таких вещей, как эллиптические интегралы Максвелла занимают считанные секунды и выдают точность до единиц процентов. Вот на фото, практически оптимальные подмаховичные катушки для данной магнитной системы. Но проверка показала, что это еще не предел совершенства и есть еще куда копать