Тоже купил зажигание у Алексея. С одним блоком была беда, он работал нестабильно, искра была, но не всех оборотах. На каких то пропадала вовсе, на каких то была нормальная. Но т.к. мотор мне достался в мешке, я грешил на топливную, т.к. зажигание то новое, что с ним должно быть не так... Увидел отсутствие искры случайно, написал Алексею, снял видео и он мне прислал новый блок. Теперь с искрой все в порядке, есть на всех оборотах (правда крутил дрелью). Сейчас дособираю мотор до конца (после замены сальников коленвала) и буду заводить. Вы с Алексеем списывались по этому поводу?Сегодня завёл мотор. Довольно быстро запустился. Теперь мотор работает мягко, без звонов как раньше. Но детонация ни куда не пропала. На нижнем цилиндре искра скачет два раза за оборот коленвала. Причём одна искра крупная, как я уже говорил, вторая слабая. Если дёрнуть верёвкой, то на нижнем цилиндре искра мощнее чем на верхнем. Приподнял маховик, увидел что один сердечник катушки почти вплотную к маховику, а второй намного дальше. Подточил тот что близко, что бы наверняка не цеплял маховик. Но ни чего не изменилось. Немного подстроил карбюратор, появились холостые, но мотор стал хуже откликаться на ручку газа.
Не могу понять что ни так, всё спаял по схеме, углы на основании магдино тоже перенёс по рисунку прилагаемому к зажиганию. Казалось бы езди и радуйся, но уже второй год не могу мотор дальше бочки продвинуть.
Есть ещё голова от В8, тоже после ремонта, хочу попробовать собрать её на контактном родном зажигании.
Загружу пару видях и фотографий. Может кто юзает такое зажигание, вдруг рассмотрит какую то ошибку с моей стороны. Я не представляю что куда крутить. С контактным проще, там хоть опережение зазором можно подвинуть.
Пару раз дергало, дергало, да так садануло со звоном, что мотор заглох. Я думал шатун сломает.
Зазор меньше, хватает для пробоя паразиткой, больше - отсутствует. Ставь любые исправные, будет тоже самое.Заменить блок не проблема,если зазор большой-искра совсем исчезнет. На прошлой неделе ставил эсз на Ветерок. Все собрал минут за 30. Проверяю- паразитка. Свечи клиента - отечественные. Ставлю НЖК-все гуд,ставлю обратно-паразитка,ставлю от Мерка - гуд)Вот так))
Детонации ни какой на моторе нет. Это совсем другой процесс связанный со степенью сжатия и временем горения смеси.Но детонация ни куда не пропала. На нижнем цилиндре искра скачет два раза за оборот коленвала. Причём одна искра крупная, как я уже говорил, вторая слабая. Если дёрнуть верёвкой, то на нижнем цилиндре искра мощнее чем на верхнем. Приподнял маховик, увидел что один сердечник катушки почти вплотную к маховику, а второй намного дальше.
Ну если предположить что в ВМТ воспламенение не произошло, скажем по причине сильно богатой смеси и недостаточной энергии искры, то разумеется вторая искра через 45 градусов, вполне может поджечь смесь.Андрей, я сталкивался с подобной гнусью, когда искра двойная, напрмер из за люфта в подшипнике, или при болтающемся основании, одна как бы в ВМТ, вторая после.
Абсолютно согласен. И вторая искра говорит о том что разряд происходит там же где заряд. То есть на одном сердечнике. А должно быть всё на разных сердечниках. Заряд на одном, разряд через 180 градусов.Кстати, если перепутать зарядные катушки, то есть заряд происходит там же где сейчас должна быть искра, получается похожая хрень.
А почему у него во время заряда открывается тиристор? Это происходит как раз тогда когда положительный импульс уже зарядил конденсатор и наступило время отрицательного импульса.Если во время открытия тиристора, продолжается заряд с накопительной обмотки, то зажигание живет считанные минуты, а то и секунды На стенде проверено. Было дело, накосячил с выводами А у него мотор долго работает.
Заряд в конденсаторе с приличным напряжением, будет оставаться только в том случае, если время импульса на управляющем электроде будет меньше времени колебательного процесса. А оно не может быть меньше по определению работы магнитной системы Ветерка. Стало быть тиристор удерживается открытым до минимального напряжения колебательного процесса. Это порядка 20-30 вольт.Я так думаю, что паразитная искра появляется по следующим причинам: Особенно хорошо этот эффект заметен на зажигании по схеме с удвоением. Правда, как правило, только на одном цилиндре.
В личку жду данные.Спасибо.Я заметил что нынешний год очень суетной. Ни чего не успеть, бегаешь как скакалка, а работа как снежный ком. С основной работы сразу на работу по дому, и до темна. Вот вчера бегом колпак для мотора докрасил, а температура уже не та на улице, лак поплыл. Все бегом тоже.
Володь, я же вроде написал всё в сообщении выше.Андрей, ты же сам выложил картинки. Вот на управляющей обмотке, первый малый (он нам не нужен), потом идет высокий, которым открывается тиристор, и следом еще один малый. Мне самому интересно, что за фигня такая и откуда берется.
Это смотря что рассматривать под понятием паразитная искра.Объясни тогда откуда берется паразитная искра при правильной фазировке, отсутствия люфтов и нормальных зазорах в зажигании?