Nikolaich
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 07.10.2020
- Сообщения
- 858
- Карма
- 442
- Возраст
- 58
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- казанка м
- Мотор
- китаец 20л.с. 4т.
Чего и сколько он добавляет ?Резонатор и на 4000-5000 оборотов нормально работает.
Чего и сколько он добавляет ?Резонатор и на 4000-5000 оборотов нормально работает.
Форсирование и повышение ресурса несовместимы.Повышение мощности без повышения ресурса--дорога в одну сторону.
Повышение мощности без повышения ресурса--дорога в одну сторону.
Форсировать есть смысл дефорсированные двигатели, там заложен ресурс. А остальное это удовольствие от самореализации и спортивный интерес.Я признаю на воде только надёжный мотор. А мощности мне будет достаточно с любого мотора. Просто я его под свои требования и приспособлю.
Наездился на форсированных. Натягался вдоволь. Признаюсь, сам никогда не форсировал. Для этого у нас есть "специалисты". Вот для чего нужно форсировать? Что бы побыстрей ухайдокать? Или в нужный момент сбежать? От кого? Зачем? Куда?
Я признаю на воде только надёжный мотор. А мощности мне будет достаточно с любого мотора. Просто я его под свои требования и приспособлю.
Наездился на форсированных. Натягался вдоволь. Признаюсь, сам никогда не форсировал. Для этого у нас есть "специалисты". Вот для чего нужно форсировать? Что бы побыстрей ухайдокать? Или в нужный момент сбежать? От кого? Зачем? Куда?
Олег, ты прекрасно понимаешь что речь не о мировой тенденции. Здесь разговор больше напоминает танцы с бубнами.
Всё так, только чуть наоборот. У короткого горения температура ниже, точнее воздействие температуры на двигатель короче. У дизеля вообще почти "взрыв" но температура очень маленькая.Хочу добавить для адептов повышения степени сжатия серийного мотора. Вот смотрите, в картер поступает одинаковое количество смеси, что с резаной, что с нерезаной головкой, Следовательно, количество теплоты при сгорании выделится одинаково (законы физики, они такие, блин) так откуда взяться дополнительной мощности?... Правильно, за счет незначительного увеличения термического кпд. Незначительного, Карл, незначительного, который нивелируется сгоранием с более высокой температурой и но более коротким по времени. Вот такая загогулина получается
Вернул я на место родную головку, не поленился опять проверить в бочке с мулинеткой, пришлось опять подправить ГТЖ. И тахометр показал уже 4800-4870. Ну может еще и давление атмосферное сегодня выше, и воздух холоднее. Все остальное тоже самое.
Ты индикаторную диаграмму дизеля и бензинового двигателя видел? В дизеле, взрыв... новое.Всё так, только чуть наоборот. У короткого горения температура ниже, точнее воздействие температуры на двигатель короче. У дизеля вообще почти "взрыв" но температура очень маленькая.
Про взрыв я образно, очень быстрое горение. На современных дизелях чтобы горение было плавнее на форсунки подаётся несколько коротких импульсов, так сказать удлиняют процесс горения.Ты индикаторную диаграмму дизеля и бензинового двигателя видел? В дизеле, взрыв... новое.
Неуместен отход от темы, что постоянно делается. Зачем засорять ветку бесполезным флудом. О своих лодках и моторах, мог бы написать и в соответствующих разделах, здесь-то речь идет, о доработках Ветерка, кои вызывают сомнение в их полезности.Вы правы. Дискуссии на эту тему неуместны.
Доработал два мотора.В вашем случае повышение степени сжатия привело к потере эффективности в других, не менее важных аспектах работы двигателя