Хочу добавить для адептов повышения степени сжатия серийного мотора. Вот смотрите, в картер поступает одинаковое количество смеси, что с резаной, что с нерезаной головкой, Следовательно, количество теплоты при сгорании выделится одинаково (законы физики, они такие, блин) так откуда взяться дополнительной мощности?... Правильно, за счет незначительного увеличения термического кпд. Незначительного, Карл, незначительного, который нивелируется сгоранием с более высокой температурой и но более коротким по времени. Вот такая загогулина получается

Вернул я на место родную головку, не поленился опять проверить в бочке с мулинеткой, пришлось опять подправить ГТЖ. И тахометр показал уже 4800-4870. Ну может еще и давление атмосферное сегодня выше, и воздух холоднее. Все остальное тоже самое.