yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 029
Карма
1 949
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 476
Карма
1 352
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Уффф...
А к раме там чо приклепано?Куда палец уха вставляецца?
Такая же поибень и на мса и ваще везде.
Отличия лишь во внешнем виде,конструктиве и способах крепления к раме.Принцып-един для всех.
На третьем снимке казель серьга.Только не неподвижная,а качающаяся.Для компенсации изменений длины рессоры.
Что тебе исчо непонятно?:?
Как ты работал на грузовиках??хз...Мож експедитором?:jokingly:


Сейчас глянул в яндекс картинках на крепления рессор у Космича 412. сдается мне что Вы пургу несете батенька. Нет там спереди никакой серьги . Принцип крепления передних опор рессор везде одинаков. Что на МАЗе, что Космиче, что на Казеле. Зад только отличается наличием серьги что на Космиче, что на Казеле.
Насчет Експедитора тоже ошибочка, но это ладно, а вот серьга спереди.......
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 476
Карма
1 352
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Пущщай для тебя будет кранштейн.:)
Хотя,для "непонятливых",я и про кронштейн-серьга,тоже намекал:

Но,видимо,тебе надо только пальчиком...


Привык знаешь ли вещи правильно называть. А то вот эту куевину к той муйне, да заикаясь, ну как то не комильфо....
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 029
Карма
1 949
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 630
Карма
3 383
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вот если бы рессоры были "под сережки" можно было их соединить через "качельку" и тогда бы нагрузка перераспределялась и до определенного угла не влияла на дышло и не выламывало водило....
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
379
Карма
205
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Ты невнимателен. Я устал таким как ты обьяснять. ВСЕ ДАВНО УЖЕ ПРИДУМАНО СВЕТЛЫМИ ГОЛОВАМИ ДО НАС! А что не придумано, то тянет на Нобелевскую премию! А мне до нее ну очень далеко. Я просто пользуюсь результатами чужих трудов предшественников и знаниями, которые мне передали опять же предыдущие поколения. Теорему Пифагора открыли без меня.. Например хочу сделать кран, но расчет той же стрелы лет 80 назад уже сделали, трубы котор. собираюсь использовать, сварку,болтовые соединения и т.д. тоже. Ну что я сам то придумаю ? Просто соберу в кучу более удешевленный вариант. Так тебе понятно или опять ступор?
Это плохо то что ты не способен подумать своей головой. А если бы смог подумать то понял бы. Что производителю не выгодно делать специально мощную ось, проще поставить две слабеньких. Да ущербно, но люди хотят тяжёлый прицеп. Ты очень сильно боготворишь прицепных инженеров. Задача каждого производителя максимально минимально удешевить изделие. Задача самодельшиков сделать максимально надёжно. Вот поэтому у меня все прицепы самодельные. И заметь, оси не гнутся.
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
379
Карма
205
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Вот если бы рессоры были "под сережки" можно было их соединить через "качельку" и тогда бы нагрузка перераспределялась и до определенного угла не влияла на дышло и не выламывало водило....
Поподробней пожалуйста
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 630
Карма
3 383
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Поподробней пожалуйста
Мысль была на подвесе через планку соединить заднюю часть первой с передней второй. При увеличении нагрузки на одной оси она через рычаг передаст на другую. Все вроде хорошо, но вот вопрос с изменением длинны ресор.... можно конечно тоже через сережки...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 661
Карма
5 763
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На двухоснике нагрузка переменная, то в верх дерет то в низ. Очень не комфортно.
:hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha:
Ты действительно теленков тупой по жизни
На двухоснике всегда лучше и комфортней чем на однаоснике,и безопасней,и качает его только когда не правильно загружен, но это ошибка не прицепа, а водятела,и однаосник качает если не правильно загрузить, к нулевому весу на форкопе
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
379
Карма
205
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Мысль была на подвесе через планку соединить заднюю часть первой с передней второй. При увеличении нагрузки на одной оси она через рычаг передаст на другую. Все вроде хорошо, но вот вопрос с изменением длинны ресор.... можно конечно тоже через сережки...
Неоправданно сложно получается.
У всех коммерческих "каблучков" сзади просто балка, у кого на рессорах, у кого на руинах, но балка. Расчетная грузоподъёмность тонна, и чтобы палет вставал. Подшипники там немногим больше легковых, колеса тоже маленькие, грузоподъёмность правда другая. И почему то ездят годами и не заморачиваются второй осью. Наверно тупые, нет у них нормальных инженеров. Почему и здесь не поставить ось из толстой трубы, купить на разборке ступицы с подшипником побольше и не поставить всё это на нормальные рессоры? Уж куда проще и надёжней, чем две оси.
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
379
Карма
205
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
:hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha:
Ты действительно теленков тупой по жизни
На двухоснике всегда лучше и комфортней чем на однаоснике,и безопасней,и качает его только когда не правильно загружен, но это ошибка не прицепа, а водятела,и однаосник качает если не правильно загрузить, к нулевому весу на форкопе
Не сравнивай грузовик с лековушкой. Попробуешь поймёшь. Но ты ведь не сознаешься что хуйню слепил?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 476
Карма
1 352
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Это плохо то что ты не способен подумать своей головой. А если бы смог подумать то понял бы. Что производителю не выгодно делать специально мощную ось, проще поставить две слабеньких. Да ущербно, но люди хотят тяжёлый прицеп. Ты очень сильно боготворишь прицепных инженеров. Задача каждого производителя максимально минимально удешевить изделие. Задача самодельшиков сделать максимально надёжно. Вот поэтому у меня все прицепы самодельные. И заметь, оси не гнутся.


Неумно Теленков, неумно! Ответишь тогда почему на старых КаМАЗах самосвалах сзади два моста, а у почти такого же самосвала МАЗ сзади один мост? Подсказка тебе , что обозначает дорожный знак 3.12 ограничение нагрузки на ось? Предвижу ответ, мол некорректное сравнение, там грузовики, а здесь легковые. А все это потому Теленков, что ты даже близко не знаешь что такое технический расчет. Образование у тебя милицейское, а залез ты по работе в технические вопросы. Обьяснять тебе бесполезно, потому как деньги шальные с технически неграмотных заказчиков сосешь и их не считаешь!. Сделал что то своими руками без расчетов, не получилось, ну и ладно, завтра придет очередной клиент ко мне в сервис, по "ушам ему проеду" как всегда и денежки вернутся. И ладно бы так, так ты пример подаешь цитата "как взрослый дядька" молодым и неопытным, которые фото посмотрели где полулысый в трусах на презике в куче брызг по воде мчится и все, так тоже хочу. Но вот беда, сервиса у них с которого деньги сосать можно нет . Все кровными мозолистыми руками приходится зарабатывать. И вот семья обделена... папа насмотревшись полулысых в трусах и т.д. все деньги туда запулил.... Разницу понимаешь? Думаю тебе пох. главное слава и бабки. Смотрите какой я крутой. Да копни тебя, ты же рассыпишься как карточный домик...

Все бы ничего, если бы ты хоть чуть чуть понимал , что все начинается с расчета или в голове или на бумаге. Начертил, посчитал, не понравилось разорвал бумагу выбросил в корзину. И говорил и обьяснял это людям. Вон Кордон 100 живой пример моих слов. И с тобой и Борей МЕНом это постоянно. Короче, когда хоть немного поймешь что такое нормативные документы, ГОСТы, справочники которые люди целыми жизнями разрабатывали, что бы не было таких вот ошибок сразу и понимание придет почему две, а не одна ось на прицепе. Заодно к расчету и экономическая составляющая всего более понятна станет. Но с тобой это бесполезно как я понял. Печально.

p.s. Ты даже не догоняешь, что споришь то ты не со мной, а с собственной технической безграмотностью. Я выше говорил. Главный инженер МЗСА - выпускник Бауманки. А Бауманка это пожалуй лучший технический ВУЗ страны! Теперь подумай где твое милицейское образование и где образование человека закончившего Бауманку? Для справки МЗСА выпускает немало двухосных прицепов.

Все, пошел подьемным краном заниматься, а то Боря МЕН ругаться будет.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 661
Карма
5 763
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Не сравнивай грузовик с лековушкой. Попробуешь поймёшь. Но ты ведь не сознаешься что хуйню слепил?
Аразманский ты клоун, я начинал свою карьерку на лафетах под авто, лвухосных прицепов под легкавушку, на одну машину, потом на две машины ,но уже не легковая голова
Олень ты тупой, я дня три назад загрузил три тигуана и один туарэг на хвост,
Перегрузил хвост, и получал иногда по сцепке,прекрасно знаю ,про ч о ты чешишь,ноя писал уже,что это ошибка водятела
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 661
Карма
5 763
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Для последователей теленкова ,двух осник не имеет раскалабас , легче грузить, устойчив на дороге, лешче толкать,минус это расход ,из за одной оси, по сравнению с одноосным
Если что 3.5 тонны могу тянуть на фаркопе своей соренты, по заводу,в документах
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 476
Карма
1 352
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
:hahaha::hahaha::hahaha::hahaha::hahaha:
Ты действительно теленков тупой по жизни
На двухоснике всегда лучше и комфортней чем на однаоснике,и безопасней,и качает его только когда не правильно загружен, но это ошибка не прицепа, а водятела,и однаосник качает если не правильно загрузить, к нулевому весу на форкопе


Для этого Андрюха его за руль того же КАМАза двух осного посадить и отправить тысячи за три км в один конец, а потом все тоже самое, только на одноосном МАЗЕ. Да загрузить под потолок, чтобы эти почти 30 тонн за спиной раскачивались как неволяшка повторяя все неровности дороги и чтобы постоянно в голове мысль витала, сейчас два правых сзади на выстрел и я на боку в кювете, товару в кузове хана и придется квартирой ответить. А в теплотрассе с семьей жить так себе или отрабатывать заставят.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 661
Карма
5 763
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Если какието дурачки на свои помойки типо нив, и прочего говна, который не спасобен массу прицепа тащить, нарушая при этом все что можно, т.к. масса буксируещего авто мала, начинуяю вонять , ну ,это ваши проблемы, :snimau shlyapu:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 661
Карма
5 763
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Для этого Андрюха его за руль того же КАМАза двух осного посадить и отправить тысячи за три км в один конец, а потом все тоже самое, только на одноосном МАЗЕ. Да загрузить под потолок, чтобы эти почти 30 тонн за спиной раскачивались как неволяшка повторяя все неровности дороги и чтобы постоянно в голове мысль витала, сейчас два правых сзади на выстрел и я на боку в кювете, товару в кузове хана и придется квартирой ответить. А в теплотрассе с семьей жить так себе или отрабатывать заставят.
Мне с такими дурачками не по пути, ляпнут ,не понимая что,
Теленков обосрался много лет назад,на этом форуме, и до сих пор несет хрень,
И саме интересно ,спорит, видев прицеп на картинке,
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 476
Карма
1 352
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Не сравнивай грузовик с лековушкой. Попробуешь поймёшь. Но ты ведь не сознаешься что хуйню слепил?


Такой бред ты несешь аж жуть! Все процессы связанные с перевозкой груза прежде всего рассчитывались и отрабатывались именно на грузовиках, это потом уже легковушки....
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 630
Карма
3 383
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Неоправданно сложно получается.
У всех коммерческих "каблучков" сзади просто балка, у кого на рессорах, у кого на руинах, но балка. Расчетная грузоподъёмность тонна, и чтобы палет вставал. Подшипники там немногим больше легковых, колеса тоже маленькие, грузоподъёмность правда другая. И почему то ездят годами и не заморачиваются второй осью. Наверно тупые, нет у них нормальных инженеров. Почему и здесь не поставить ось из толстой трубы, купить на разборке ступицы с подшипником побольше и не поставить всё это на нормальные рессоры? Уж куда проще и надёжней, чем две оси.
Я только за. Тремя руками!!!! Но сейчас вопрос о втором мосте и его воздействии на дышло и водило и как их можно минимизировать....
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 661
Карма
5 763
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я только за. Тремя руками!!!! Но сейчас вопрос о втором мосте и его воздействии на дышло и водило и как их можно минимизировать....
Молча, будет ось в сборе, вессы, загрузка лодки , будут данные, и не нужно его минимизировать, в двухосных другие нагрузки на форкоп
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 476
Карма
1 352
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Мне с такими дурачками не по пути, ляпнут ,не понимая что,
Теленков обосрался много лет назад,на этом форуме, и до сих пор несет хрень,
И саме интересно ,спорит, видев прицеп на картинке,

Он поzадрачивать решил. Он же сам про свои методы открыто говорит. Так что спокойнее надо к нему относиться.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 661
Карма
5 763
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Такой бред ты несешь аж жуть! Все процессы связанные с перевозкой груза прежде всего рассчитывались и отрабатывались именно на грузовиках, это потом уже легковушки....
Вот это загрузка,высота у меня по второй машине (шкода -тигуан4.10),так смог загруть толтко
262383
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 630
Карма
3 383
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Аразманский ты клоун, я начинал свою карьерку на лафетах под авто, лвухосных прицепов под легкавушку, на одну машину, потом на две машины ,но уже не легковая голова
Олень ты тупой, я дня три назад загрузил три тигуана и один туарэг на хвост,
Перегрузил хвост, и получал иногда по сцепке,прекрасно знаю ,про ч о ты чешишь,ноя писал уже,что это ошибка водятела
Зря ты на него кидаешься. Он говорит правельные вещи, только услушать его не можете....
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 476
Карма
1 352
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 630
Карма
3 383
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Молча, будет ось в сборе, вессы, загрузка лодки , будут данные, и не нужно его минимизировать, в двухосных другие нагрузки на форкоп
Посмотри на любой двухосник... или буксы или мосты сдвинуты максимально. У тебя будут раздвинуты практически максимально по прицепу. В таком варианте кужно плавающее дышло. С тем что ты хочешь сделать по ровной будет все хорошо, на подьемах и спусках нсгрузка на дышло и отрывание жепы от асфальта. В итоге может и прицеп пополам переломить.
 
Вверх Снизу