Ха! Смотрю тема преимуств импортных моторов перед отечественными не угасает))) расскажу такую историю,-есть у меня товарищ который купил себе лет семь назад тохацу, как он бил себя в грудь что мол он же оригинальный японец, он же работает безотказно, он же святым духом питается и всё в таком духе)) и вот на третьем годе эксплуатации этого чистокровного японца пробило у него катушку, уехали мы довольно далеко от города три дня рыбачили,-я на Нептуне, а он на вёслах, японец остался в багажнике машины, конечно мы ему поставили потом катушку от бензопилы потому что оригинальная завесила 20т. р. и 7т. р. за доставку, но японец уже на глисер стал выходить не так бодро, и вот я позвал этого товарища в следующем сезоне подорожить со мной на ветерке 8, день благополучно отрыбачили и товарищ мой сказал,-ты знаешь я поменял своё отношение к советским моторам!))) и он купил себе Москву 12-ю, за последние два года мы с ним довольно часто ездили на дальняк, он видел всё это время как мой Нептун заводится и на холодную в том числе, он обращал внимание сколько я беру на такие трёхдневные рыбалки с собой бензина, он анализировал сколько стоит Нептун и за сколько можно купить иномарку примерно такой же мощности, и что бы вы думали?!))) он купил две недели назад Нептун 94-го года выпуска почти нехоженный, неделю назад мы его испытывали на бочке, мотор работает отлично, у товарища этого радости полные штаны, я думаю и в течении будущего сезона он его не разочарует, кто-то скажет,-да твой товарищ вернулся с земли на дерево, а я скажу,-как посмотреть, просто кому то лень ковыряться с мотором, вникнуть в суть его жизненных процессов, довести его до ума, проще же просто сказать, что это плохой мотор если он колотится, не заводится и что-то ещё и купить такой мотор к которому не нужно приложить руки и душу, но это уже дело вкуса))) кто-то называет мотор железкой или металлоломом, а по мне мотор это живой организм и я рад что могу сам свой мотор вылечить если у него что-то заболело, а не к ,, доктору,, отвезти)) выбор мотора это сугубо дело индивидуальных предпочтений основанный на наличии того или иного опыта эксплуатации