луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 218
Карма
3 080
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
По его размерам они ему добавят дополнительную плавучесть, для такого мотора прибавится запас этой самой плавучести.
Ьак то да. Вопрос хватит его для того чтоб держать к5м4 на воде? Все что я видел поплавком на носовом рундуке плавали....
 

kordon_100

мичман
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
166
Карма
5
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 218
Карма
3 080
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 125
Карма
2 979
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Так что насчёт сварки дюраля и АМГ?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 782
Карма
838
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 125
Карма
2 979
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 218
Карма
3 080
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

kordon_100

мичман
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
166
Карма
5
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Если что придумают,то это будет-Нобелвская премия -сразу!Ведь до них,кто ни пробовал-ничего не получалось!
В общем, я узнал, но чета капец как дорого выходит. За всю работу с материалом 60 тыс.
Лист АмГ 3 мм специальный сплав с дюралем который дружит, приварке будет использоваться какая-то присадка специальная. Вот такие дела...
 

Neroma

матрос
Регистрация
10.12.2024
Сообщения
26
Карма
9
Город
Саратов
Имя
Василий
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь 30
В общем, я узнал, но чета капец как дорого выходит. За всю работу с материалом 60 тыс.
Лист АмГ 3 мм специальный сплав с дюралем который дружит, приварке будет использоваться какая-то присадка специальная. Вот такие дела...
А вы не спрашивали есть у них фото их работ связаных со сваркой дюраля с аллюминием, через сезон -другой эксплуатации? Или вы будете первый?
 

kordon_100

мичман
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
166
Карма
5
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8

Вложения

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 125
Карма
2 979
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

kordon_100

мичман
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
166
Карма
5
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Что это за лодка? Кажется сам транец тут вообще из АМГ потому и присобачили кринолины
ХЗ... Прогресс может какой-то.
В общем нашел человека в Елабуге кто возьмется за адекватный ценник+ еще нос мне обошьет красиво как я хотел, чтоб я потом смог на ровную поверхность обклеить искусственным тиком или каким-нибудь эвопокрытием.
На вопрос как будем делать отвечает следующее. Лодка 5м4 2002 года должна быть сделана из АМГ2, поэтому должно свариться, если не получится прикрепим на болты.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
4 087
Карма
1 093
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
На вопрос как будем делать отвечает следующее. Лодка 5м4 2002 года должна быть сделана из АМГ2, поэтому должно свариться
Меня терзают смутные сомнения... Что это соответствует действительности.
Правда, я обращался к сварщику со своей бывшей "Казанкой 5М4". У предыдущего владельца она простояла несколько лет с аккумулятором, лежащим на боку. Вытекла кислота и разъело две точки. Заварил так, что когда я продавал лодку, и рассказывал покупателю о её дефектах, не смог найти места сварки.
 

kordon_100

мичман
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
166
Карма
5
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Меня терзают смутные сомнения... Что это соответствует действительности.
Правда, я обращался к сварщику со своей бывшей "Казанкой 5М4". У предыдущего владельца она простояла несколько лет с аккумулятором, лежащим на боку. Вытекла кислота и разъело две точки. Заварил так, что когда я продавал лодку, и рассказывал покупателю о её дефектах, не смог найти места сварки.
Вот что GPT подсказывает на эту тему:

Лодки серии «Казанка» начали изготавливать из алюминиево-магниевого сплава марки АМг5 примерно с 1980-х годов, когда производство перешло на более современные технологии. До этого для изготовления корпусов использовались алюминиевые сплавы, такие как Д16Т, которые были прочными, но подвержены коррозии без дополнительной обработки.

Переход на АМг5 был обусловлен его большей устойчивостью к коррозии, особенно в морской воде, а также хорошими показателями прочности и легкости. Это сделало лодки долговечнее и снизило требования к их защите (например, в виде покраски).
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 781
Карма
1 062
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 125
Карма
2 979
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
И для меня это-новость!Осталось пожелать Михаилу найти мастеров с адекватной ценой.а не верить первым встречным.Что-то уж цена высоковата!
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
4 087
Карма
1 093
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Вот что GPT подсказывает на эту тему:
Лодки серии «Казанка» начали изготавливать из алюминиево-магниевого сплава марки АМг5 примерно с 1980-х годов, когда производство перешло на более современные технологии. До этого для изготовления корпусов использовались алюминиевые сплавы, такие как Д16Т, которые были прочными, но подвержены коррозии без дополнительной обработки.
Какая-то расплывчатая дата: с 1980-х годов...
Срок перехода может быть растянут на 10 лет. Т.е. в течение 80-х годов шёл переход на АМГ-5?
Ничего не слышал об этом. Был на форуме товарищ, работающий на заводе по производству "Казанок" . Он опроверг информацию о том, что после развала СССР был переход на более тонкий металл. Но, про смену материала, не припомню, чтобы он что-то писал.
С 1989 по 1991 год я работал в механическом цехе. На каждом листе была выбита марка стали.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 831
Карма
1 078
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
ХЗ... Прогресс может какой-то.
В общем нашел человека в Елабуге кто возьмется за адекватный ценник+ еще нос мне обошьет красиво как я хотел, чтоб я потом смог на ровную поверхность обклеить искусственным тиком или каким-нибудь эвопокрытием.
На вопрос как будем делать отвечает следующее. Лодка 5м4 2002 года должна быть сделана из АМГ2, поэтому должно свариться, если не получится прикрепим на болты.
Михаил, я бы не стал эксперименты ставить приварится или нет, а сварил бы кринобули и закрепил на болты, как выше предложил Алексей(Луха).
 

kordon_100

мичман
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
166
Карма
5
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Михаил, я бы не стал эксперименты ставить приварится или нет, а сварил бы кринобули и закрепил на болты, как выше предложил Алексей(Луха).
Какая-то расплывчатая дата: с 1980-х годов...
Срок перехода может быть растянут на 10 лет. Т.е. в течение 80-х годов шёл переход на АМГ-5?
Ничего не слышал об этом. Был на форуме товарищ, работающий на заводе по производству "Казанок" . Он опроверг информацию о том, что после развала СССР был переход на более тонкий металл. Но, про смену материала, не припомню, чтобы он что-то писал.
С 1989 по 1991 год я работал в механическом цехе. На каждом листе была выбита марка стали.
Согласен. Этому не стоит верить, это чат GPT , а не человек или какой-то проверенный источник, эти данные основаны на общем понимании эволюции технологий и материалов в производстве алюминиевых лодок в СССР. Хотя мне сварщик сказал, что на свежих лодках нулевых должно быть АмГ. Да , скорее всего на болты и посадим. Пришлю фотки , наверно через пару недель, как сделают, а потом выложу отчет по ходовым качествам.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 831
Карма
1 078
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Согласен. Этому не стоит верить, это чат GPT , а не человек или какой-то проверенный источник, эти данные основаны на общем понимании эволюции технологий и материалов в производстве алюминиевых лодок в СССР. Хотя мне сварщик сказал, что на свежих лодках нулевых должно быть АмГ. Да , скорее всего на болты и посадим. Пришлю фотки , наверно через пару недель, как сделают, а потом выложу отчет по ходовым качествам.
Если не затруднит, побольше фото самих булей с размерами и с установкой. Заранее благодарю.
 

Тарасов Владимир

мл. лейтенант
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
205
Карма
54
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Лодки серии «Казанка» начали изготавливать из алюминиево-магниевого сплава марки АМг5 примерно с 1980-х годов
Был на форуме товарищ, работающий на заводе по производству "Казанок" . Он опроверг информацию о том, что после развала СССР был переход на более тонкий металл. Но, про смену материала, не припомню, чтобы он что-то писал.
Юрий Феоктистов? Тоже не разу не видел, чтобы он упоминал что то кроме дюралюминия при производстве пятых Казанок включая М4. У меня К5М4 2006 г.в. В судовом билете в качестве материала корпуса написано дюраль (ну ладно ГИМсовцы может и не в курсе). В инструкции к лодке в разделе ремонт, при наложении латок написано засверлить и заклепать - ни слова про сварку. Лодка вся клепанная. Есть элементы из АМг 3 - обводы ветрового стекла, кнехты самодельные, ребра жесткости на самодельных рундуках - на ощупь АМг3 мягче и податливей, чем металл корпуса лодки.
 
Последнее редактирование:

Тарасов Владимир

мл. лейтенант
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
205
Карма
54
Город
Астрахань
Имя
Тарасов Владимир
Лодка
К5М4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Но если честно визуально не вижу существенной разницы между 5м4 и 5м3.
Визуально, ты не видишь, а на самом деле разница есть. У них разный угол килеватости ( "5М3" - 5 град., "5М4" - 8,5) и разные носовые обводы. Они по разному ведут себя на одной и той же волне.
Если честно я тоже думал, что между К5М3 и К5М4 разница не существенная. Когда делал слани в лодку, взял с интернета размеры от К5М3. Лень было самому промерить. Хорошо, что сделал только для носа и кормы - ни один не подошел - особенно для носовой части. Материал можно сказать испортил (ламинированная панель).
 

kordon_100

мичман
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
166
Карма
5
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Юрий Феоктистов? Тоже не разу не видел, чтобы он упоминал что то кроме дюралюминия при производстве пятых Казанок включая М4. У меня К5М4 2006 г.в. В судовом билете в качестве материала корпуса написано дюраль (ну ладно ГИМсовцы может и не в курсе). В инструкции к лодке в разделе ремонт, при наложении латок написано засверлить и заклепать - ни слова про сварку. Лодка вся клепанная. Есть элементы из АМг 3 - обводы ветрового стекла, кнехты самодельные, ребра жесткости на самодельных рундуках - на ощупь АМг3 мягче и податливей, чем металл корпуса лодки.
Да! Я же написал выше, что это чат GPT обманул меня))
Я в итоге решил и кринобули и борта завысить и стекло каленку поставить. Так что будет на что посмотреть перед сезоном.
 
Вверх Снизу