И где здесь гипойдная передача?Была подобная ситуация в 20 году. При смене масла перед сезоном обнаружилась стружка. Разобрал. Результат на фото. Причина слетел стопор пиньона. По причине отсутствия шестерен в быстрой доставке ( 2 месяца) заменил то что было в домтавке неделю. Пиньон, стопор, подшипник, сальник и регулировочные кольца. Делал на пару месяцев. До сих пор полёт нормальный. Масло чистое.
Как по мне — так неправильная позиция.. это из серии как один мой знакомый снял предохранитель что бы свет красной лампочки давления в глаза ему не светил на 2106... а была то проблема в приводе на маслонасос (жигулевская проблема известная)... стуканул движок в итоге...Думается мне, что кусок каленой шестерни извлечён был при предыдущем разборе. Если бы молотило обломок зуба , на шестернях следы были бы. Скол не критичен, сопряжение зубьев идёт по модулю делительной окружности. Я бы ставил и ездил. На счёт утверждений, что отхлебнет редуктор, нужно только новое и т д, хочу спросить: шестерня до поломки была новая? Сломалась? Что мешает новому сломаться? Как по мне, оригинал привезут вряд ли, а контрафакт отхлебнет в любой момент. Ставить и ездить.
Все эти авось как правило заканчиваются мыслю — надо было...А как же АВОСЬ?
Основываюсь на том, что стружка есть, куска зуба нет, а остальные зубья шестерен без нареканий. Если зубья шестерни перемололи в стружку свой же кусок с такой же твердостью, то и на зубьях были бы следы. Либо отколовшийся кусок где-то в редукторе, либо его ещё раньше извлекли. Промыть, посмотреть на наличие недостающего куска, и собирать. При таком незначительном сколе зуба редуктор будет ходить, так мыслю.Как по мне — так неправильная позиция.. это из серии как один мой знакомый снял предохранитель что бы свет красной лампочки давления в глаза ему не светил на 2106... а была то проблема в приводе на маслонасос (жигулевская проблема известная)... стуканул движок в итоге...
все эти сколы на главных парах — сильно дорогая лотерея.. лучше поменять и забыть
А какая это по твоему?И где здесь гипойдная передача?
КоническаяА какая это по твоему?
Точность - стержень наук. Передача коническая с круговым зубом. В ней одновременно в зацеплении более одного зуба. От совсем гипоидной отличается только отсутствием смещения оси.Коническая
Так тут 50 на 50... Кому тех 50 много — заменят деталь.. кому достаточно — будет ездить... Как по мне — надо менять..Основываюсь на том, что стружка есть, куска зуба нет, а остальные зубья шестерен без нареканий. Если зубья шестерни перемололи в стружку свой же кусок с такой же твердостью, то и на зубьях были бы следы. Либо отколовшийся кусок где-то в редукторе, либо его ещё раньше извлекли. Промыть, посмотреть на наличие недостающего куска, и собирать. При таком незначительном сколе зуба редуктор будет ходить, так мыслю.
Тут каждый по себе примеряет... Просто так буквари на ровном месте не пишутся...Так и по букварю если судить, менять однозначно. Но в жизни то есть Канада, и есть Как надо. Это разные немного вещи.
Тоже верно. Но сезон скоро закроется, за зиму поискать и поменять. А пока поюзать и посмотреть на результат. На Опель фронтера года три в редукторе шестерня со сколом ездила, даже не шумел.Тут каждый по себе примеряет... Просто так буквари на ровном месте не пишутся...
Адепты букваря это как правило,индивиды,имеющие преобладание жировой составляющей в черепной коробке над серым веществом.Адепты букваря как правило,именно из за этих особенностей,предпочитают свято держаться букваря...Так и по букварю если судить, менять однозначно. Но в жизни то есть Канада, и есть Как надо. Это разные немного вещи.
Кто соблюдает правила — живет дольше... Повторюсь но — не дебилы уставы и буквари писали в свои времена..Адепты букваря это как правило,индивиды,имеющие преобладание жировой составляющей в черепной коробке над серым веществом.Адепты букваря как правило,именно из за этих особенностей,предпочитают свято держаться букваря...
Да, они разные.Эта шестерня отличается от заднего хода? А то можно местами поменять.