И где здесь гипойдная передача?Была подобная ситуация в 20 году. При смене масла перед сезоном обнаружилась стружка. Разобрал. Результат на фото. Причина слетел стопор пиньона. По причине отсутствия шестерен в быстрой доставке ( 2 месяца) заменил то что было в домтавке неделю. Пиньон, стопор, подшипник, сальник и регулировочные кольца. Делал на пару месяцев. До сих пор полёт нормальный. Масло чистое.
Как по мне — так неправильная позиция.. это из серии как один мой знакомый снял предохранитель что бы свет красной лампочки давления в глаза ему не светил на 2106... а была то проблема в приводе на маслонасос (жигулевская проблема известная)... стуканул движок в итоге...Думается мне, что кусок каленой шестерни извлечён был при предыдущем разборе. Если бы молотило обломок зуба , на шестернях следы были бы. Скол не критичен, сопряжение зубьев идёт по модулю делительной окружности. Я бы ставил и ездил. На счёт утверждений, что отхлебнет редуктор, нужно только новое и т д, хочу спросить: шестерня до поломки была новая? Сломалась? Что мешает новому сломаться? Как по мне, оригинал привезут вряд ли, а контрафакт отхлебнет в любой момент. Ставить и ездить.