Желание - это хорошо. Это много. Но есть ли у тебя опыт в установке ЛК в какой-нибудь мотор? Вопрос не праздный. Подводных камней в этом деле предостаточно. И вполне может быть результат как у этого товарища на видео. Поучительное у него видео испытаний. 5 минут езды и 15 минут рассуждений о том, почему так вышло...
А вышло то, что вышло. По причине - это его первый опыт. Знаний нет, наработок нет - потому результат не айс. И это ведь без ресурсных испытаний. Это просто прокатился. И, заметь, на этом видео нет запуска холодного мотора. Я понимаю, почему. Потому что он весьма проблемный. При такой конструкции. Хреновейший холодный пуск у него заложен в конструкцию.
Так вот, все эти вопросы решаются на стадии проектирования. На стадии концепции и компоновки. Потом уже поздно будет, потом не исправить. Потом - 15 минут посыпания пеплом после 5 минут езды.
Доброго дня)Конечно же опыта у меня такого нет,но ,,волков бояться,-в лес не ходить,,ведь опыт это такое дело,-с положительным результатом или не очень в любом случае это опыт,и наверное нужно отдать Максу должное,он в этом смысле первопроходец,не в том смысле что он первый поставил клапана на Нептун,понятное дело,что водномоторники спортсмены давным давно ставили клапана и на нептуны и на вихри,но у них же это всё под грифом,-секретно!никто из них никогда не показывал и не рассказывал широкой публике как можно воплотить это в жизнь,Макс сделал и показал за что ему огромное спасибо!да результат конечно не очень впечатлил и конструкция получилась у него довольно громоздкая и пропускная способнось всё-таки явно мала,даже на видео ипытаний видно что мотор в стоке набирает обороты бодрее и даже по звуку злее чем клапанный,но это было предсказуемо,-клапан от 50кубового мотора на цилиндр в 175 кубов явно мало,хоть он там и высчитывал и растачивал,по поводу холодного запуска даже не знаю,-если мне память не изменяет,в предыдущем видео,-,,первый запуск,, на бочке,разве он его не заводил на камеру?Ну да ладно,-с холодным запуском возможно и были у него проблески Ито я бы предположил,что если и были то сугубо из-за коллектора соединяющего один карбюратор с двумя клапанами (поворот смеси дважды на 90 градусов в горизонтальной плоскости)не очень удачное решение,но главное что он показал,-оно работает!теперь мы имеем возможность додумывать и дорабатывать,нам энтузиастам есть от чего отталкиваться)