танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Perehoik
заодно можно ли и испытать этот винт на какой нить аналогичной моей лодке, и выдать сюда полный расклад, как ведёт себя лодка, винт, при разных загрузках, разных откидках и подъёме мотора, так же пожалуйста поэксперементируйте с различной развесовкой внутри кокпита. Потом не забудьте пожалуйста найти ссылку на самое выгодное предложение по продаже этого винта.
Ну а я, на досуге, может быть подумаю - стоит ли его покупать, или лучше спросить Вас про другой винт.... Заранее спасибо.
Борис, а о каком винте идет речь? О трехлопастном действующем, или о 4 лопастном будущем?
Если речь исключительно о скорости, то 4 лопасти без сомнения проиграют на несколько километров.
А если о прекрасном упоре во всем диапазоне оборотов, то наверно всё же надо рассматривать 4 лопасти.
Глядишь и подшипники в редукторе поживут дольше, от нормальной геометрии нового винта.
А вообще пожалуй наверно стоит дать возможность каждому решать самостоятельно. https://motorka.org/motory/grebnie_vinty/861-zachem-nuzhen-chetyrexlopastnoj-grebnoj-vint.html
 

mrGreg

матрос
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
22
Карма
14
Город
Домодедово
Имя
Григорий
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 40 veos
Каков процент проскальзывания винта 15 дюймов на вашей лодке и по вашим данным?
Скорость, обороты, коэффициент редукции.
Я понимаю, как вы считаете коэффициент проскальзывания в случае когда известен шаг винта, редукция, скорость лодки и обороты на маховике -
k = (Vтеор - Vgps)/Vgps,
где Vgps - скорость по gps (в стоячей воде, в штиль, спидометр жестко закреплен в лодке, 15 спутников нас видят),
Vтеор - теоретическая скорость полученная из оборотов на маховике, редукции и шага винта.
Хорошо, получили мы это проскальзывание, дальше что с ним делать? К другому винту оно не применимо, так как помимо шага есть еще диаметр винта, упор. Изначально то людям что интересно: Какой винт мне КУПИТЬ, чтобы моя лодка поехала более 50 км/ч и мотор крутился штатные 5500? В этом случае как коэффициент проскальзывания считать? Нет данных с GPS, потому как и винта этого нет еще, он в магазине на полке лежит. А когда его уже купили и попробовали, расчет ваш, собственно, и не интересен никому.
Вот и оттолкнемся от этого тогда - у меня есть лодка, есть мотор, который я собираюсь крутить в 5000 об/мин, редукцию примем 1.85. Я хочу ехать 53км/ч в стоячей воде в штиль. Вопрос: КАКОЙ ВИНТ МНЕ ПРЕОБРЕСТИ?
 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
mrGreg
https://forum.motorka.org/threads/22992/post-800093 Применимо к моторам 40-60 без ЧПВ. Есть Тоха40 500 кубиков там иначе.
А на графике до каких должен раскрутиться винт на Я40(50) чтоб развить какую то мощность.
 

Вложения

  • 170,6 КБ Просмотры: 62
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хорошо, получили мы это проскальзывание, дальше что с ним делать?
Это показатель того, на сколько эффективно затрачивается мощность на сопротивление.

У винта два главных показателя, упор и шаг. Все остальные, вроде интерцептора, второстепенные и вспомогательные.
Шаг отвечает за то что бы с двигателя снималась полная мощность. А упор отвечает за передачу полной мощности в движение.

Процент этот, считается в простейшем виде, исключительно как основной показатель.
Делать полный расчет по геометрии корпуса и торможению набегающего потока, не целесообразно.
Сложный расчет и абсолютно не нужный.

Изначально то людям что интересно: Какой винт мне КУПИТЬ, чтобы моя лодка поехала более 50 км/ч и мотор крутился штатные 5500? В этом случае как коэффициент проскальзывания считать? Нет данных с GPS, потому как и винта этого нет еще, он в магазине на полке лежит. А когда его уже купили и попробовали, расчет ваш, собственно, и не интересен никому.
Вот и оттолкнемся от этого тогда - у меня есть лодка, есть мотор, который я собираюсь крутить в 5000 об/мин, редукцию примем 1.85. Я хочу ехать 53км/ч в стоячей воде в штиль. Вопрос: КАКОЙ ВИНТ МНЕ ПРЕОБРЕСТИ?

Для начинающих, есть достаточно много литературы в этом вопросе.
Кроме того, если знания уже получены- то!
Ваша модель лодки как и все остальные, не единственные на планете земля.
А это значит что есть достаточное количество опытных данных разных лодок.
Стало быть, остается сделать элементарнейший математический анализ этих данных и извлечь из него лучшие результаты в свою пользу.
Либо идти своим путем подбора винта.

Скорость на воде- это отдельная тема для разговора. Она очень многогранна, но так же имеет одну ключевую фразу, которая говорит о многом.

"Мы научим корабли летать" Ростислав Алексеев.

Это единственный и не превзойденный гений на планете земля, который совершил революцию в традиционном судоходстве.
Всё остальное, что бороздит "брюхом" воду, по прежнему подчиняется законам физики и гидродинамики.
То есть, подчиняется затраченной мощности, на сопротивление.
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны: какова в принципе максимально достижимая скорость именно корпуса Оби Газисо с оптимальной для него развесовкой? Безотносительно установленного мотора и винта, реданов, транцевых плит и прочих доработок?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны: какова в принципе максимально достижимая скорость именно корпуса Оби Газисо с оптимальной для него развесовкой? Безотносительно установленного мотора и винта, реданов, транцевых плит и прочих доработок?
Мне кажется вопрос надо ставить исходя из задач поставленных перед лодкой.
Для каких задач вам нужна лодка?
Вы собираетесь участвовать в гонках?
Вам нужна только скорость и ни чего больше?
Или всё же ваша лодка должна доставлять вас на охоту, рыбалку, природу для туризма?

Что касается вашего вопроса, можно заглянуть сюда. http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/calculation_of_resistance_sport_motorboats
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Для каких задач вам нужна лодка?
Лодка нужна, как основное транспортное средство наравне с автомобилем, поскольку с апреля-мая и по октябрь-ноябрь живу на реке, в город езжу по делам и на работу.
В любом случае, скорость - не помеха, а преимущество.
Почему вопрос про корпус - нужно понять, "уперся" ли мой мотор+винт в его ограничения, или есть еще разгонный потенциал?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Почему вопрос про корпус - нужно понять, "уперся" ли мой мотор+винт в его ограничения, или есть еще разгонный потенциал?
Загрузка полной лодки покажет более объективную картину.
А если таковой загрузки в большинстве случаев не планируется, то, нет- мотор ещё не уперся в сопротивление корпуса.
Резерв по увеличению упора винта ещё есть. Рассчитывать стоит на уверенные 50 км/ч. Выше- это уже спортивный интерес и выжимание каждого километра.

Большинство Советских лодок, рассчитывалось на скорость 40-45 км/ч.
Оптимальное сопротивление корпуса, для паспортной мощности мотора, лежит в этих пределах.
У вас мощность немного выше паспортной. Следовательно скорость стоит ожидать не много выше паспортной расчетной.

Судя по вашим данным водоизмещения, видятся цифры, приблизительно - 1х11.
Одна лошадиная сила, на 11 кг веса.
Это очень прекрасные цифры. Иметь при таком соотношении веса на мощность проскальзывание винта 10%- это явно не достаточно для эффективной передачи мощности в движение.
Наращивайте упор до минимального проскальзывания 3-6% и мотор упрется всей мощностью.
 

VNG

матрос
Регистрация
14.12.2022
Сообщения
6
Карма
0
Город
Великий Новгород
Лодка
Обь-1(ЗИЧ)
Мотор
Merury ME30E
Приветствую уважаемое сообщество!Интересная тема.Тоже наступил на грабли с высотой установки мотора.Правда лодка ЗИЧ+МеркоТоха 30 2т.
Пока была в стоке бегала 53км/ч.
Потом поставил лебёдку с 9кг якорем,скорость упала до 51.Следом купил транец СиПро,изменений не заметил,разве что брызги от ноги появились.В этом сезоне лебёдку поменял на носовой эл.мотор весом 15кг , лодка "зарылась" и скорость упёрлась в 47км/ч.
Скрепя сердце просверлил новые отверстия и прикрутил транец на 3 см ниже.Лодка побежала,искомые стабильные 50км/ч достигнуты.Но чувствуется есть ещё потенциал.
Тут вроде немало специалистов по винтам.Поделитесь мыслями.
Показатели 50км/ч 5800об получены на Black Max 9.25x12.5 но ему явно не хватает упора.А Солас 9.9х13 тяжеловат, 5000об. и 48км/ч.Есть ещё Solas и Marine Rocket 9.9x12,оба перекручивают.
На ум приходит 4-х лопастной 9.9х12 ,правда сложно на пробу будет найти.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Показатели 50км/ч 5800об получены на Black Max 9.25x12.5 но ему явно не хватает упора.А Солас 9.9х13 тяжеловат, 5000об. и 48км/ч.Есть ещё Solas и Marine Rocket 9.9x12,оба перекручивают.
На ум приходит 4-х лопастной 9.9х12 ,правда сложно на пробу будет найти.
Какой коэффициент редукции вашего мотора?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Показатели 50км/ч 5800об получены на Black Max 9.25x12.5 но ему явно не хватает упора.
Проскальзывание 13%. Абсолютно верно- этому винту не хватает упора. Диаметр мал.

А Солас 9.9х13 тяжеловат, 5000об. и 48км/ч.
А вот на этом винте, упор просто прекрасный, но увы- шаг великоват.
Проскальзывание 6%.

На ум приходит 4-х лопастной 9.9х12
Этот винт покажет прекраснейший упор во всем диапазоне оборотов и с разной загрузкой, а так же великолепную экономичность хода. Но ожидать от него скорость выше 50 км/ч, не стоит.
Расчетная скорость, на оборотах 5500 с проскальзыванием 5% равна 49.8 км/ч.
 

VNG

матрос
Регистрация
14.12.2022
Сообщения
6
Карма
0
Город
Великий Новгород
Лодка
Обь-1(ЗИЧ)
Мотор
Merury ME30E
4-х лопастной 9.9х12 ,правда сложно на пробу будет найти.
На тест не нашёл,заказал на Авито по сходной цене.

Этот винт покажет прекраснейший упор во всем диапазоне оборотов и с разной загрузкой, а так же великолепную экономичность хода. Но ожидать от него скорость выше 50 км/ч, не стоит.
Расчетная скорость, на оборотах 5500 с проскальзыванием 5% равна 49.8 км/ч.
Так же прочитал эту статью

Т.е. в теории на моём комплекте 4х10х12 будет во всём выигрывать до скорости 40км/ч и сравняется с условным 3х9.9х12.5 на 45км/ч,выше наступит провал по эффективности.Если это подтвердится на практике, будет основным "утилитарным".
Но иногда надо экспромтом с ветерком.Поэтому вопрос с оптимальным скоростным винтом актуален.
Серийные доступные винты 9.9х12.5 мне неизвестны.Когда-то эти моторы шли с 9.6х13.Если его найти.Как в теории такой диаметр отразится на показателях?
Сталь.Есть мнения,что этим моторам не раскрутить их.Разве что пробовать 13" Баллистик,который в реале 9.5 в диаметре.Но эксперимент нынче сложный и накладный.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Когда-то эти моторы шли с 9.6х13.Если его найти.Как в теории такой диаметр отразиться на показателях?
В теории, снижение диаметра ведет к снижению упора. Увеличивается проскальзывание.


По существу вопроса, мощность вашего мотора уже затрачена на сопротивление корпуса.
То есть 30 л.с. и 50 км/ч- это фактически баланс сопротивления и затраченной на это сопротивление мощности. Об этом говорят данные работы ваших винтов, на комплекте. Несколько км/ч, разумеется ещё можно выжать.

На практике, винт 3х9.6х13 будет иметь проскальзывание, скорее всего, около 8%. Возможно немного ниже, или выше.
Думаю стоит ориентироваться на данные- Обороты 5300. Скорость 50 км/ч. Проскальзывание 8%.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сталь.Есть мнения,что этим моторам не раскрутить их.Разве что пробовать 13" Баллистик,который в реале 9.5 в диаметре.Но эксперимент нынче сложный и накладный.
Сталь на такой маленькой мощности мотора, мало чем отличается от алюминия.
Разве что ценой. :shock:
Сталь и на большой мощности мотора выигрывает не много.
Реальные факты без лишней "мишуры" от профессионального моряка, на видео ниже.

 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На тест не нашёл,заказал на Авито по сходной цене.


Так же прочитал эту статью


Т.е. в теории на моём комплекте 4х10х12 будет во всём выигрывать до скорости 40км/ч и сравняется с условным 3х9.9х12.5 на 45км/ч,выше наступит провал по эффективности.Если это подтвердится на практике, будет основным "утилитарным".
Но иногда надо экспромтом с ветерком.Поэтому вопрос с оптимальным скоростным винтом актуален.
Серийные доступные винты 9.9х12.5 мне неизвестны.Когда-то эти моторы шли с 9.6х13.Если его найти.Как в теории такой диаметр отразится на показателях?
Сталь.Есть мнения,что этим моторам не раскрутить их.Разве что пробовать 13" Баллистик,который в реале 9.5 в диаметре.Но эксперимент нынче сложный и накладный.
Сколько шлицов на вале?
Есть у меня один винт, 10 с небольшим на 16.
 

VNG

матрос
Регистрация
14.12.2022
Сообщения
6
Карма
0
Город
Великий Новгород
Лодка
Обь-1(ЗИЧ)
Мотор
Merury ME30E
Этот винт покажет прекраснейший упор во всем диапазоне оборотов и с разной загрузкой, а так же великолепную экономичность хода. Но ожидать от него скорость выше 50 км/ч, не стоит.
Пришёл Солас 4х10.1х12.Особого профицита для себя не увидел.40км/ч=4700,45км/ч=5200,50км/ч=5700.По ощущениям тоже ничего особенного.Для сравнения БлекМакс 9.25х12.5 4700,5400 и 5800.

Сколько шлицов на вале?
Десять.
10 с небольшим на 16.
16 явный перебор для 430 кубового моторчика.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пришёл Солас 4х10.1х12.Особого профицита для себя не увидел.40км/ч=4700,45км/ч=5200,50км/ч=5700.По ощущениям тоже ничего особенного.Для сравнения БлекМакс 9.25х12.5 4700,5400 и 5800.
Математика видит разницу и в положительную сторону.
Солас 4х10.1х12
40км/ч=4700=10%
45км/ч=5200=9%
50км/ч=5700=7.9%
Прекрасный результат.

БлекМакс 9.25х12.5
4700=14%
5400=16%
5800=13%
Как говориться-"Факт на лицо".
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Пришёл Солас 4х10.1х12.Особого профицита для себя не увидел.40км/ч=4700,45км/ч=5200,50км/ч=5700.По ощущениям тоже ничего особенного.Для сравнения БлекМакс 9.25х12.5 4700,5400 и 5800.


Десять.

16 явный перебор для 430 кубового моторчика.
Дело скорее в количестве шлицов. Оно не сходится... Мог тебе его прислать на пробу, но увы.
 
Реакции: VNG

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
И снова здравствуйте)

Продолжаю попытки разогнать лодку до 50+ кмч (пока что стабильно 47-48), в связи с этим задался вопросом, а насколько сильное сопротивление дает лобовое стекло на скорости? Есть ли смысл копать в эту сторону (менять угол наклона, уменьшать высоту, убрать совсем?...) Или этим сопротивлением можно пренебречь ввиду его незначительности?

Зависят ли скоростные характеристики от высоты посадки на сиденье (выше/ниже)?

Ходовой дифферент вроде победил, аккумулятор назад перенес, сам сдвинулся на максимум, сейчас кино выложу. Заметил, что когда лодка отрывает нос, то начинает за собой воду тащить, задняя часть как плуг работает. Как только нос опускается, сразу брызги и волна уходят, может, не стоит дальше пытаться нос оторвать?

 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
И снова здравствуйте)

Продолжаю попытки разогнать лодку до 50+ кмч (пока что стабильно 47-48), в связи с этим задался вопросом, а насколько сильное сопротивление дает лобовое стекло на скорости? Есть ли смысл копать в эту сторону (менять угол наклона, уменьшать высоту, убрать совсем?...) Или этим сопротивлением можно пренебречь ввиду его незначительности?

Зависят ли скоростные характеристики от высоты посадки на сиденье (выше/ниже)?

Ходовой дифферент вроде победил, аккумулятор назад перенес, сам сдвинулся на максимум, сейчас кино выложу. Заметил, что когда лодка отрывает нос, то начинает за собой воду тащить, задняя часть как плуг работает. Как только нос опускается, сразу брызги и волна уходят, может, не стоит дальше пытаться нос оторвать?

Спортсмены выжимают за счет изменения угла наклона стекла и смещения его и поста назад вожделенные несколько кмч. Если тебя устраивает стекло, я бы не трогал его. Ты же не будешь постоянно гонять на ней 50?
Сам 65 достиг - отодвинулся максимально назад, ну и с заглублением винта поигрался - душу потешил и хватит, ходить с такой посадкой точно не буду. А вот 63 при стандартной посадке она стабильно выдает, и сидеть удобно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 509
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
И снова здравствуйте)

Продолжаю попытки разогнать лодку до 50+ кмч (пока что стабильно 47-48), в связи с этим задался вопросом, а насколько сильное сопротивление дает лобовое стекло на скорости? Есть ли смысл копать в эту сторону (менять угол наклона, уменьшать высоту, убрать совсем?...) Или этим сопротивлением можно пренебречь ввиду его незначительности?

Зависят ли скоростные характеристики от высоты посадки на сиденье (выше/ниже)?

Ходовой дифферент вроде победил, аккумулятор назад перенес, сам сдвинулся на максимум, сейчас кино выложу. Заметил, что когда лодка отрывает нос, то начинает за собой воду тащить, задняя часть как плуг работает. Как только нос опускается, сразу брызги и волна уходят, может, не стоит дальше пытаться нос оторвать?

Какое тут стекло? Если водитель выше стекла
Крен на правый борт, виден на видео
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Какое тут стекло? Если водитель выше стекла
Крен на правый борт, виден на видео
Крен только в повороте, на прямой ровный киль. Выше/ниже стекла - не про то речь, даже совсем без него водитель парусить будет, не лежа же ездить. Вопрос в том, насколько оно при его наличии и не том профиле/угле скорость крадет.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 509
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Крен только в повороте, на прямой ровный киль. Выше/ниже стекла - не про то речь, даже совсем без него водитель парусить будет, не лежа же ездить. Вопрос в том, насколько оно при его наличии и не том профиле/угле скорость крадет.
При каком повороте? У вас крен на сторону водителя, видно по корме, не большой ,но всеже есть
Водитель будет создавать больше сопративления ветру, чем стекло
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
При каком повороте? У вас крен на сторону водителя, видно по корме, не большой ,но всеже есть
Водитель будет создавать больше сопративления ветру, чем стекло
Возможно, я чего-то на своем же видео не замечаю, но где на нем корму видно настолько, чтобы крен увидеть?
 
Вверх Снизу