танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 677
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Борис, а о каком винте идет речь? О трехлопастном действующем, или о 4 лопастном будущем?Perehoik
заодно можно ли и испытать этот винт на какой нить аналогичной моей лодке, и выдать сюда полный расклад, как ведёт себя лодка, винт, при разных загрузках, разных откидках и подъёме мотора, так же пожалуйста поэксперементируйте с различной развесовкой внутри кокпита. Потом не забудьте пожалуйста найти ссылку на самое выгодное предложение по продаже этого винта.
Ну а я, на досуге, может быть подумаю - стоит ли его покупать, или лучше спросить Вас про другой винт.... Заранее спасибо.
Если речь исключительно о скорости, то 4 лопасти без сомнения проиграют на несколько километров.
А если о прекрасном упоре во всем диапазоне оборотов, то наверно всё же надо рассматривать 4 лопасти.
Глядишь и подшипники в редукторе поживут дольше, от нормальной геометрии нового винта.
А вообще пожалуй наверно стоит дать возможность каждому решать самостоятельно. https://motorka.org/motory/grebnie_vinty/861-zachem-nuzhen-chetyrexlopastnoj-grebnoj-vint.html