Влад 44
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 30.12.2018
- Сообщения
- 466
- Карма
- 206
- Возраст
- 54
- Город
- Кострома
- Имя
- Владислав
- Лодка
- Казанка МД, Кайман 330
- Мотор
- Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Так опять надо смотреть пятно контакта. В идеале смотреть пятно с "родным" маховиком и сравнивать с пятном заведомо рабочего маховика (того что не проворачивается).снять маховик со второго мотора и посмотреть как он встанет на этот коленвал
Но я сталкивался с тем что от времени КВ и маховик как бы "притираются" во время работы. И тупо с одного мотора (коленвала) на другой переставить маховик безболезненно не получается. Проверяю посадки и приходится иногда притирать конуса. А так как сейчас почти 100% нептуноводы хотят CDI, ни кто не хочет заморачиваться с контактами, то задевание маховика за магнитопроводы автоматически влечёт смерть коммутатора - лучше "перебздеть" и проверить посадку на конус. В случае сомнения - притереть.
В этом сезоне двое привозили моторы с умершими коммутаторами. Один тупо гайку не затянул (я так и не понял что он там искал под маховиком. Зачем снимал), второй что то слесарничал на моторе, дистанцию что ли прилаживал, и на магниты насобирал стружки (я так понял что обдувал стружку сжатым воздухом). Ну и задул под маховик.
Последнее редактирование: