А чего Теленкову это не советовал? Он же тоже проповедует - нахер науки и расчёты, надо делать. А потом с десяток раз переделывать. И может что-то и получится.Начни с этой книжки:
И я считаю что нет.А ты считаешь что нет?!
Мощности не будет больше чем может выдавать максимум движок. Если у него максималка 100, то больше 100 не выжмешь. Момента можно добавить кратно редукцией, мощности - только приблизиться к максималке но не превзойти ее.С той же мощностью под капотом?
При понижении передачи мы добавляем момента на выходе и теряем в оборотах, обычная физика.
Вот сейчас будут рассуждения дилетанта, допустим, Ока +Вихрь 30 =45 км/ч, оставляем корпус и винт те же, меняем силовой агрегат на более мощный и крутибельный, при оборотах винта как на ПЛМ мы получим примерно ту же скорость, верно?И если ты все это построишь, в итоге ты упрешься в винт - а его нет в природе. Как ты эту задачу решишь?
Извиняюсь, не правильно выразился, не мощности, а момента добавляется, у водителей есть такая поговорка, везут не лошади, везёт моментИ я считаю что нет.
Потому что мощность при вращательном движении - произведение оборотов на момент.
Увеличишь (уменьшишь) обороты в два раза - уменьшишь (увеличишь) крутящий момент в два раза. А произведение момента на обороты останутся прежними. То есть мощность останется прежней. Никакой мощности КПП добавить не в состоянии.
Я бы даже сказал, убавляет. КПД называетсяА чего Теленкову это не советовал? Он же тоже проповедует - нахер науки и расчёты, надо делать. А потом с десяток раз переделывать. И может что-то и получится.
Кстати, Теленков, привод "андесена" - это сильно!
И я считаю что нет.
Потому что мощность при вращательном движении - произведение оборотов на момент.
Увеличишь (уменьшишь) обороты в два раза - уменьшишь (увеличишь) крутящий момент в два раза. А произведение момента на обороты останутся прежними. То есть мощность останется прежней. Никакой мощности КПП добавить не в состоянии.
Да. При этом помним что повышать обороты бесконечно нельзя, для достижения других скоростей нужен будет другой винт. Хочешь получить 90 км/ч - ориентиром будет винт 19-20 шага.Вот сейчас будут рассуждения дилетанта, допустим, Ока +Вихрь 30 =45 км/ч, оставляем корпус и винт те же, меняем силовой агрегат на более мощный и крутибельный, при оборотах винта как на ПЛМ мы получим примерно ту же скорость, верно?
Только не надо сейчас про развесовку, обводы и прочее, сейчас пока только механика
Конечно думал, на туристах горб момента растянут примерно с 5500 до 8000, самое то
Вот ты и ответил , почему мотоциклетные моторы не ставят на машины . При одинаковых лс . Тоже самое и с лодкой .Извиняюсь, не правильно выразился, не мощности, а момента добавляется, у водителей есть такая поговорка, везут не лошади, везёт момент
Мотоциклетные моторы не ставят в лодки потому что они дороже, сложней в ремонте, запчасти на порядок дороже, заморочек по установке намного больше, уже приводил пример, повторюсь, где то в забугорье парнишка молодой совсем сам спроектировал и изготовил с нуля гидоцикл, все, кроме мотора, включая водомет, и на первом же испытании он у него пошел 90км.ч, мотор от кавы, 600см3, если уж шестисотка гидрик везёт 90, то почему литр не повезет лёгкую лодку ну пусть не так же, но 70?Вот ты и ответил , почему мотоциклетные моторы не ставят на машины . При одинаковых лс . Тоже самое и с лодкой .
Слабак этот парнишка, мог бы написать, что он у него 250 пошёл))парнишка молодой совсем сам спроектировал и изготовил с нуля гидоцикл, все, кроме мотора, включая водомет, и на первом же испытании он у него пошел 90км.ч
Никто и не говорит что не повезет .Мотоциклетные моторы не ставят в лодки потому что они дороже, сложней в ремонте, запчасти на порядок дороже, заморочек по установке намного больше, уже приводил пример, повторюсь, где то в забугорье парнишка молодой совсем сам спроектировал и изготовил с нуля гидоцикл, все, кроме мотора, включая водомет, и на первом же испытании он у него пошел 90км.ч, мотор от кавы, 600см3, если уж шестисотка гидрик везёт 90, то почему литр не повезет лёгкую лодку ну пусть не так же, но 70?
Да, конечно так. Дополнительные шестерни и подшипники - снижение КПД.Я бы даже сказал, убавляет. КПД называется
А он и не писал, камера с жпс, не обманешьСлабак этот парнишка, мог бы написать, что он у него 250 пошёл))
Само собой потеря КПД, но на то и двигатель с запасом по мощностиДа, конечно так. Дополнительные шестерни и подшипники - снижение КПД.
Именно для этого и двигатель с КПП, чтобы меньше плясок с бубном вокруг винта, хотя они конечно будутДа. При этом помним что повышать обороты бесконечно нельзя, для достижения других скоростей нужен будет другой винт. Хочешь получить 90 км/ч - ориентиром будет винт 19-20 шага.
Тут не эксперт, коллеги поопытнее думаю поправят. Но по-моему мнению КПП мало поможет в проблеме винтов. Они создаются под не очень широкий диапазон рабочих оборотов. На малых сильно скользят, на больших имеют излишнее сопротивление и кавитацию. Нет решения из коробки чтобы ходить на одном и том же винте в широком диапазоне оборотов. Штатная работа мотора ПЛМ, под которую все и затачивается: крейсер 4000, максималка 6000.Именно для этого и двигатель с КПП, чтобы меньше плясок с бубном вокруг винта, хотя они конечно будут
Понятно что редукция у разных моторов разная. Но в целом для глиссирующих судов примерно соотношение будет одинаковое, обороты максимальные к оборотам крейсерским = 1,5, что в целом не так уж и много. А двигая диапазон за счет КПП расширить-то его не удастся.Интересны не обороты мотора, а обороты ГВ.
И крутящий момент .Интересны не обороты мотора, а обороты ГВ.
Тоже не совсем. Много у тебя крутящего момента (воткнул пониженную) - нужен лопухастый винт. Раскрутил его, втыкаешь повышенную - а мало того что винт уже неэффективный (лишние потери на больших оборотах), так и крутящего момента мало стало. И обратная ситуация та же. Много крутящего на легкий винт зачем? Он и так крутится. Это мои мысли, без претензий на истину. Но если бы КПП на лодке была оправдана - то ее бы ставили.И крутящий момент .
На скоростных ставятТоже не совсем. Много у тебя крутящего момента (воткнул пониженную) - нужен лопухастый винт. Раскрутил его, втыкаешь повышенную - а мало того что винт уже неэффективный (лишние потери на больших оборотах), так и крутящего момента мало стало. И обратная ситуация та же. Много крутящего на легкий винт зачем? Он и так крутится. Это мои мысли, без претензий на истину. Но если бы КПП на лодке была оправдана - то ее бы ставили.
И такой момент, я же не собираюсь ее отдельно ставить, она уже в блоке с двигателемТоже не совсем. Много у тебя крутящего момента (воткнул пониженную) - нужен лопухастый винт. Раскрутил его, втыкаешь повышенную - а мало того что винт уже неэффективный (лишние потери на больших оборотах), так и крутящего момента мало стало. И обратная ситуация та же. Много крутящего на легкий винт зачем? Он и так крутится. Это мои мысли, без претензий на истину. Но если бы КПП на лодке была оправдана - то ее бы ставили.
Тоже не совсем. Много у тебя крутящего момента (воткнул пониженную) - нужен лопухастый винт. Раскрутил его, втыкаешь повышенную - а мало того что винт уже неэффективный (лишние потери на больших оборотах), так и крутящего момента мало стало. И обратная ситуация та же. Много крутящего на легкий винт зачем? Он и так крутится. Это мои мысли, без претензий на истину. Но если бы КПП на лодке была оправдана - то ее бы ставили.
В чем мошность ? В квт или лс ?Или мощность