В общем, решил довести проект до нормального состояния. Т.е. чтобы можно эксплуатировать не напрягаясь. Винт заменил. заменил зажигание. Сделал на китайском желтом модуле и изменяемым УОЗ. Сейчас настроено от 15 до 30, встроенный регулятор позволяет менять наклон характеристики Т.е. максимальный УОЗ от 3000 об/мин и до 4700. На воде попробую поиграться, Думаю, что с винтом 260/220 необрезанным мотор может до 4100-4200 раскрутится. Скорость на моей лодке, судя по предыдущим моторам, должна быть 32, но как себя покажет винт.
Самой главной проблемой оказался бензонасос. Вернее не сам насос, а система его подключения. На малых давит, что из карба бежит, даже две пружинки на игле (с другого карба поставленные прежним хозяином, не удерживают) Потом при 2000 насос вообще не качает, с набором оборотов на хх еле как работает. Проверял так: запитал карб из бутылки, подвешенной выше карба. А бензонасос качал из бака в другую емкость. Испытал 3 насоса (стоит на моторе от Тайги), от Ветерка, и Хонды дио - картина одинакова. Купил бачок от триммера 1 л, установил, карб запитал от него, а бензонасос подкачивает в бачок. Все заработало отлично, как и должно. Но надо будет, краник поставить на топливопровод от бензонасоса, на малых уровень прибывает в бачке. Завтра, если погода позволит, хочу еще раз прокатиться.