Перевод правдо немного корявый, это немцы занимаются ремонтом винтов, завершения ремонта радует, всякие оленсоны в сторонке курят
Ремонт гребных винтов - наша специальность. В большинстве случаев такой вариант того стоит, потому что он дешевле, чем новый пропеллер. Мы делаем ограничения только в том случае, если отсутствует более 30 процентов площади листа, потому что можно предположить, что в в таком случае остальной листовой материал также был поврежден. Но мы также делаем исключения. Мы также устраняем очевидные повреждения очень старых двигателей, для которых владелец больше не может приобрести пропеллер.
Время от времени проверять пропеллер не повредит. Даже простое легкое касание к основанию может привести к серьезным повреждениям, даже если пропеллер практически не имеет видимых повреждений. Возникает дисбаланс, сопровождающийся вибрацией, которая передается на валы, подшипники, уплотнения и даже на трансмиссию, что может снова привести к ее повреждению. Поэтому желательно иметь на борту запасной гребной винт. Мы также нажимаем на этот, чтобы он был в значительной степени "похож" на оригинальный пропеллер.
Избегайте самостоятельного ремонта. Благонамеренный совет сгладить небольшие неровности и вмятины на краях лезвия пластиковым молотком и напильником дан менее опытными профессионалами; один устанавливает дисбаланс в гребном винте, снижая эффективность - что всегда влечет за собой более высокое потребление - и повышая риск образования кавитации.
Последовательность ремонта гребного винта кажется поразительно простой, но требует высокого мастерства. Он начинается с выравнивания лопастей на наковальне в соответствии с шагом лопасти гребного винта. У нас есть множество таких блоков, которые представляют большую ценность. Затем все причуды тщательно отшлифовываются, а недостающий материал грубо приваривается к листам и краям. Затем шлифуется точный диаметр, листы шлифуются до их первоначальной формы, а теперь снова выравниваются по наклону и форме. Завершение ремонта - это балансировка, пескоструйная обработка и покраска. Затем пропеллер упаковывается для отправки и возвращается владельцу.