Я тебе нечего немогу сказать, что класть под ленту, у меня клейгермер в рундуке заднем , отвалился от ленты, и та часть стала липкой, и незнаю кого винить
Сибе арр на днище швы замазывал, но после покраски, твердый ,держится неотодрать, скулы клепал , точнее переклепывал,с их заменой , наволом или сикафлексом в колбасе, и очень холодным днем, чтоб успеть, и гидрашайбы тоже на него садил , все на вытяжные заклепки а потом их расклепывал ,т.к. от них нет толку если не расклепать , и на то время небыло глухих под молоток, думаю глухими будет быстрее чем вытяжными ,
Сча зима, на фото в теме я под аккум делал демфер, под бак тоже ,сикафлекс или сондал , непомню , сохнет не быстро, не каменеет, не совсем твердый,
Лично я невижу смысла пременения ленты и клеягермета, или то или то, но знаю плюс в клеегермете,он заполнит неровнасти , плюс допалнительную жескасть , в принцепе по мне так PU автомобилные клеягерметики любые пойдут, лиж бы только успел